Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Интервью: Игорь Скляр: Кошка для Джентльмена


Тема: Первая полоса / Интервью
Актер Игорь Скляр, отметивший в декабре юбилей, внешне совсем не выглядит на означенный в паспорте возраст. Видимо, секрет его молодости кроется в трудолюбии и умении ограничивать проникновение посторонних людей в свою жизнь. Конечно, в пределах, которые позволяет актерская профессия. Попыхивая трубкой, в эффектном джентльменском образе Игорь с удовольствием продемонстрировал нам свое недавнее приобретение: полгода назад он пересел с темно-синего Volkswagen Golf на будоражащий воображение красный Jaguar…

– «Кошку» мою видели? – Скляр с гордостью показывает нам серебристую красавицу на капоте. – Сделайте так, чтобы мы вместе в кадр попали: забавно будет! Получилась картинка в английском стиле: джентльмен с кошкой семейства Jaguar.

Поскольку актер уже несколько лет живет в Павловске, на тест мы отправились неподалеку: в Пушкин. Остановились на площадке рядом с Екатерининским дворцом. Несколько кадров – и мы отправляемся в путь.

Очень лично

Посмотрев по сторонам и выехав на дорогу, Игорь сразу честно предупреждает, что не любит разговаривать за рулем.

– В отличие от женщин, которые могут делать пять дел сразу, я за рулем предпочитаю водить. Мужской мозг гораздо примитивнее: у нас ведь один центр, отвечающий за все.

Мы соглашаемся, и Скляр начинает почти монолог, изредка перебиваемый вопросами и гудками Jaguar. Наш собеседник нетерпелив, и, несмотря на отсутствие спешки, задиристо обгоняет медлительных сограждан, а некоторым даже сигналит.

Не нервно, как можно было бы подумать – Игорь спокоен, но темперамент в нем чувствуется незаурядный. Создается впечатление, что Скляр любит четкость во всем. Решения принимает не спонтанно (никаких импровизаций мы за ним не заметили), но быстро. Актер оценивает ситуацию и двигается вперед. Как и положено настоящему мужчине, джентльмену.

По улицам Пушкина Игорь начинает двигаться медленно, хотя участок не кажется опасным.

– Здесь же почти везде равнозначные перекрестки, – объясняет свое поведение актер.

На мой юбилей меня сопровождали ребята из пушкинского ГИБДД – везли с «мигалками». Они и рассказали , что водителям из других районов в Пушкине ездить непривычно, и 80% аварий приходится на «гостей».

Действительно, здесь почти постоянно нужно притормаживать и смотреть направо. Кстати, это организует, благодаря чему все время обращаешь внимание на дорожные знаки.

Скляр почти не жестикулирует и не отрывает руки от руля. Точнее, руку – актер ведет машину одной. Когда мы выезжаем за пределы Пушкина, Игорь жмет на газ – и машина «улетает».

– На Jaguar, говорят, можно подсесть: один раз выбрал – и все! Как с собаками. Я вот однажды завел таксу, и теперь считаю, что лучше собаки нет! Сейчас надо будет менять машину жены, и ей я тоже хочу предложить «Ягуар». Я уже присмотрел один, золотистого цвета, но выбор – за ней…

Здесь, конечно, все могло бы быть более совершенным, вот эти всякие кнопки, – Игорь показывает на панель управления, – зато есть несколько позиций, которые заставляют человека думать.

Хочешь много расходовать бензина, ты богат? Пожалуйста, включи все: подогрев сиденья, кондиционер, все печки и обдувы. Если у тебя немного средств, можно выключить половину и…

Скляр сбрасывает скорость; через несколько секунд нас обгоняет приличных размеров джип и быстро удаляется.

Вслед ему Игорь бросает:

– Да, можно ездить экономично, но тогда какой-нибудь Hummer или Lexus все время тебя прижимают и смотрят свысока из своего окна!

Мы решаем переменить тему и поговорить про цвет выбранного Jaguar, причем не случайно: все предыдущие собеседники отмечали, что красный – не «мужской» цвет. Игорь этим ничуть не смущен.

– Ну и что? Актеры – народ тщеславный, а в «Ягуаре» есть некий шик, что-то пижонское. На нем, с одной стороны, можно ехать очень солидно и чувствовать себя комфортно, а с другой, включить спортивный режим и как дать по газам!

О недостатках автомобиля Скляр говорит, не дожидаясь наших расспросов:

– В «Ягуаре» все хорошо; единственный недостаток – маленький бак. Я бы сделал его хотя бы литров на десять побольше, потому что при теперешней езде из Пушкина до площади Победы мы доехали гораздо быстрее, чем с окраины в центр.

Помню, десять лет назад я за сорок минут от квартиры в центре Питера доезжал до стройки своего дома в Павловске...

Машины-мужчины

– У меня все автомобили – «мужчины» , – делает неожиданное заявление Скляр. – Все, кроме, самой первой машины, которую я покупал для жены. Автомобиль назывался «Ока», и на нем я проездил три года, потому что жена боялась выезжать на дорогу.

Все остальные машины были мужчинами и по характеру и по названиям: «Фиат», два «Фольксвагена», а вот теперь – «Ягуар».

Я люблю лошадей и собак, и отношусь к машине примерно так же, как к животным. Если собака болеет, ее не станешь выгонять на улицу, или лошадь хромает, сердце кровью обливается ехать на ней.

Так же – и с машиной. Если в ней что-то не так, я очень переживаю и стараюсь ее не нагружать. Вплоть до того, что мастера домой вызываю!

Правда, в свое время я сам разбирался в машинах: когда ездил на отечественных и на подержанном «Фиате», привезенном из Германии.

Кстати, на своем «Фольксвагене» я как-то раз приехал в сервис не потому, что в нем что-то стучало, гремело или дымило, а как раз наоборот. Год проездил и… ничего! Меня это дико насторожило…

В сервисе сказали, что я могу поменять одно, другое, третье, но, в принципе, можно ездить и так… Потом я стал покупать новые машины, из салона.

Рассказывают, что с «конвейерными» машинами надо начинать возиться года через три-четыре. «Ягуар» же, как я выяснил, – авто на десятилетия.

Если, конечно, не бьешься каждую неделю о столбы, и в тебя не въезжают незнакомые женщины. Я очень опасаюсь женщин на дорогах.

Факты

• Игорю Борисовичу Скляру 18 декабря 2007 г. исполнилось 50 лет.

• Сегодня его самые популярные антрепризные спектакли: «Любовь не картошка, не выбросишь в окошко» и «Мужчина, постойте!» в партнерстве с известной актрисой Ниной Усатовой.

• Скляр не против китайского автопрома, потому как, «несмотря откровенно на слизанный дизайн, китайцы хотят, чтобы их было много, они жили пристойно и машины были для всех»

• Считает, что дорога, как армия или тюрьма, сразу выявляет истинный характер человека. • Женат на актрисе Наталье Акимовой.

Женщины, мечты и ретро

– Женщина за рулем – обезьяна с гранатой, – начинает Скляр критическую тираду в адрес прекрасного пола. – Женщины… Чтобы они там ни говорили и не думали про себя, но мы живем в мире патриархата.

Исторически так получилось, что мужчины превалируют – в правительствах, на основных руководящих должностях. Даже шеф-повара – мужчины!

– Вот, посмотрите, разве я не прав?! – Мы проезжаем перекресток, половину которого заняла дама на крошечной машинке. – И так всегда! Да, я уважаю и женскую логику, и женский склад ума, но в других ситуациях.

Когда женщина выезжает на дорогу, она либо слишком осторожничает – все едут 80 км/ч, а она одна – 40 км/ч, причем в самом скоростном ряду, либо, наоборот, дерзит, и с третьего ряда, через два, вдруг поворачивает налево!

Женщину на дороге видно издалека – метров за пятьдесят… Вот наступит время матриархата, тогда пусть женщины и устанавливают свои правила!

О ней, любимой…

– В «Ягуаре» возникает ощущение, что он сделан вручную и только для тебя. Есть более навороченные машины: Lexus, например, – но по ним все равно видно, что это конвейерная работа.

«Мыльницы» – дорогие, нашпигованные, но «мыльницы». Они эргономичны, в чем-то, может быть, лучше, но они сделаны для всех, а Jaguar – машина очень личная. Хотя, как говорится, кому что нравится. Одни любят старые приемники, в которых ручки медные и деревянная отделка, а кто-то покупает блестящую стереосистему, где все пластмассовое…

Этот автомобиль – джентльменский. В хорошем смысле слова, потому что джентльмен – человек самоорганизованный, умеющий себя ограничивать и ответственный. Он не бросает слов на ветер и приходит вовремя.

Недаром машина английская. Наверное, поэтому ей так идет трубка, а еще на «Ягуаре» очень хорошо ездить на скачки…

Кстати, и женщины по достоинству оценили мой «Ягуар». Как-то так вышло, что у нас рядом построены три дома, и мы со своими соседями – примерно одного возраста и уровня достатка.

По разным обстоятельствам трое мужчин-соседей почти одновременно купили себе новые машины. Один – Volvo S80: очень навороченную, с телевизором; другой – «бомбу»: BMW 750 представительскую, а я – вот этого «Ягуара», причем не самого большого.

Наши женщины собрались и совместно осмотрели каждую машину: посидели в салонах, понажимали всякие кнопки, оценили удобства и неудобства и сошлись на том, что «Ягуар» хоть и не самая дорогая машина, но самая… понтовая

Хотя те две машины – тоже очень достойные! Они черного цвета, солидные, классные. Но в «Ягуаре» есть какая-то особенность: вот та же кошка, которая на капоте сидит…

Автоистория – Однажды я перевернулся на «Оке». Это было весело!

«Ока» с виду махонькая и кажется букашкой, но на самом деле – танк цельнометаллический. Разбить ее невозможно: разве что врезаться со всего маху.

Дело было зимой, мороз – 18 градусов. Недалеко от Пушкина, на участке под горку я ехал вслед за автобусом и несколькими машинами.

Тогда, в 1993 году, народ скупился на зимнюю резину, а я достал для своей «Оки» хорошие японские колеса от мотоцикла, подходящие точно по диаметру, и решил, что вполне могу не тащиться за всеми по колее со скоростью 20 км/ч., а обогнать.

Я пошел на обгон, выехал на припорошенную снегом встречную, а поскольку машины тянулись колонной, дал по газам, и вдруг почувствовал, что под снегом – чистый лед. Каким-то шестым чувством решил не тормозить, а наоборот, газанул. Меня развернуло, и я обогнал эту колонну… задом.

Хорошо, что на встречной полосе никого не было!

Потом меня понесло на обочину, а там гора листьев, собранных в кучу, еще с осени. Машину подкинуло и поставило на крышу, «вверх ногами…»

Все остановились, повыскакивали из автомобилей, подбежали ко мне. Мужики из автобуса – какие-то рабочие – подумали, что я нахожусь в шоке и не соображаю, потому что я сразу попросил меня перевернуть. К счастью, у меня не было ни одной царапины.

Машина не заводилась, мою дверь заклинило, разбилось боковое стекло, а салон после удара забило листьями, снегом и осколками стекол.

Меня подцепили и потащили на станцию в Питер. А я выглядываю из окна и кричу: «Мне в другую сторону, в Павловск»! В итоге машина завелась, но ее нельзя было глушить.

Весь день я так и ездил по делам, кутаясь от холода, а к вечеру заехал к знакомым и поставил новые стекло и дверь. Жене ничего не сказал.

Она все никак не могла понять: «Откуда у тебя столько листьев в машине»?

Текст: Марианна Николина

Источник: Автомобильный портал «Колеса»

"Интервью: Игорь Скляр: Кошка для Джентльмена" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете