Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Психология: Параллельные миры


Тема: Советы / Психология
...создалось впечатление, что журналисты пишут свои материалы совсем не о том, что волнует их читателей, и не так, как последним бы этого хотелось...

Пляжный сезон в Московской области еще не начинался – вода повсюду очень холодная. Но неожиданно на память пришел один из многих дней жаркого прошлогоднего августа.

Дорога к воде

Духота в городе даже ночью стояла невыносимая. Поэтому мы с женой рванули с утра пораньше вон из Москвы – к воде. Храбрости хватило лишь на короткую остановку у киоска для восполнения запасов холодной питьевой воды. Заодно прихватил с прилавка чтиво для развлечения. Выбирать, как следует, не было никаких сил, и под руку, само собой, попал свежий номер популярного автомобильного издания. Через минуту я уже нырнул в охлажденный кондиционером салон автомобиля.

Путь к читателю

Делать на берегу было нечего. Вода к тому времени уже прогрелась до температуры парного молока, так что и река уже доставляла мало удовольствия. Пришлось окунуться в чтение. На то, чтобы прочитать, точнее, просмотреть, журнал (который я по старой привычке продолжаю называть газетой) от корки до корки, хватило чуть более часа. Все было как обычно: новости, тесты, «Формула-1» и.т.д. Осталась лишь одна страница с письмами читателей. Но они-то меня и зацепили!

Последняя любовь

В первом письме, которое я начал читать, речь шла о Volvo C30. Поскольку я сам очень люблю эту модель, это и определило мой выбор. Но дальше – больше. Все дело в том, что восприятие C30 автором послания абсолютно диссонировало с подачей этого автомобиля маркетологами компании, зато почти один к одному совпадало с моими ощущениями.

Уже немолодой мужчина писал о том, что Volvo C30 понравилась ему с первых фотографий, и он отнесся к машине как к женщине – последней любви, с которой хотел бы провести остаток своих дней.

Далее респондент, естественно, стал читать о машине все, что попадалось под руку. Но к своему удивлению обнаружил, что разные издания пишут одно и то же. Во-первых, все журналисты тестировали лишь версию с двигателем T5, а мужчине хотелось прочитать про поведение более спокойной модификации. Во-вторых, все, как один, авторы искали в Volvo C30 «горячий хэтчбек» и приходили к страшному разочарованию, не найдя его в красавице из Гетеборга.

Постоянные же упоминания известного певца и других персонажей светских тусовок рядом с именем его избранницы ничего, кроме раздражения, у данного автолюбителя не вызывали.

Автор письма Volvo C30, кажется, все же приобрел. Но автомобильная пресса в этом ему помогла весьма мало.

Американский комфорт

Второе послание пришло из США. Его автор весьма положительно отзывался об автомобилях американского производства. Он рассказывал о том, как можно проехать целый день за рулем и не чувствовать после этого усталости. Хвалил комфортабельные сиденья, от которых не ломит спину. Автолюбителю также нравилась мягкая подвеска, которую у нас особенно не любят. Но именно она позволяет «пятой точке» водителя не пересчитывать все кочки на дороге. Не остался без внимания и ценовой фактор.

Письмо писал водитель бывалый, накатавший не одну сотню тысяч миль на машинах разных марок не только американского, но также японского и европейского производства, в первую очередь – немецких. Упоминалась, к примеру, Audi.

Исповедь оправданного

Потом, несмотря на жару, меня охватил озноб. Автор третьего письма сам рассказал о том, как насмерть сбил молодого парнишку. Дело было таким же жарким летом, только за два года до этого. Водитель ехал по знакомой ему дороге, в обычном режиме. А подросток переходил ее, разговаривая по мобильнику. Машину пацан заметил в самый последний момент и метнулся именно в ту сторону, которую мужчина заранее выбрал для объезда «препятствия».

Суд полностью оправдал находившегося за рулем. Но человек вот уже два года живет с грехом на душе, продолжая корить себя за то, что понадеялся на собственное мастерство, хорошие тормоза и управляемость, на кондиционер, наконец. А нужно было заложить поправку к скорости и траектории движения на рассеянность мальчика, на мобильный телефон, на жару, распекающую пешеходов, да мало ли еще на что…

Королевство кривых зеркал

После прочтения этой исповеди (иначе это не назовешь) я долго не мог прийти в себя. Затем стал размышлять. Может мне просто так «повезло», но все письма этого номера парадоксальным образом контрастировали с материалами, написанными здесь же профессиональными авторами. Создалось впечатление, что журналисты пишут свои материалы совсем не о том, что волнует их читателей, и не так, как последним бы этого хотелось. Появилось полное ощущение параллельности миров – авторов и читателей.

С тех пор прошел год. Но ровным счетом ничего не изменилось. Мы снова продолжаем восхвалять мощность моторов, радоваться жесткой подвеске и измерять «секунды на круге».

Для кого мы работаем – для читателей или автопроизводителей, которые сами видят мир в отражении кривых зеркал, щедро расставленных повсюду своими гипертрофированно разросшимися отделами маркетинга? Для кого мы должны работать?

Формируют ли авторы материалов вкусы и алгоритмы поведения своих читателей? В какой степени? И каковы они?

Юрий Кладов

Источник: Портал CarClub

"Психология: Параллельные миры" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете