Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Авто-новинки: Daewoo Nexia или конвейер, который идет на восток


Тема: Первая полоса / Авто-новинки
General Motors объединил усилия с ведущим автопроизводителем Узбекистана, чтобы удовлетворить автомобильные потребности Восточной Европы и Средней Азии. Последним проектом, над которым UZ-Daewoo работали без официального участия GM стало новое поколение Daewoo Nexia. В начале июня новинку официально представили журналистам из России и СНГ.

У General Motors уже есть ряд сборочных предприятий по производству Chevrolet в России, Украине, Казахстане и Польше. В марте 2008 года General Motors и Акционерная компания «Узавтосаноат» объявили о создании совместного предприятия «General Motors Uzbekistan». С этого момента автомобили Daewoo, сделанные в Узбекистане, стали обозначать фирменным крестом Chevrolet. В том же месяце альянс показал новую Nexia, которая на внутреннем рынке также будет выпускаться как Chevy, а в экспортном варианте сохранит прежние шильды.

Асакинский завод, где прошел показ второй версии узбекского бестселлера N150 (предыдущее поколение «Нексии» носило модельный номер N100) – надежда и опора автомобильной промышленности Узбекистана. Да и не только автопрома, но и экономики страны в целом, получившей последнее время мощный импульс для роста. Вслед за автомобилестроением в Узбекистан потянулась индустрия автокомпонентов: производство новой Nexia наполовину локализовано в Асаке, и это еще не предел. В рамках программы по локализации продолжают создаваться новые предприятия по выпуску узлов и комплектующих деталей для автозаводов.

Слова:«Мы рады объединить усилия с надежным производственным партнером, «Узавтосаноатом»», сказал Президент и Генеральный директор GM Daewoo Майкл Гримолди. «Новое совместное предприятие «GM Uzbekistan» даст GM дополнительные производственные мощности, необходимые для того, чтобы не отставать от быстрорастущего спроса в Средней Азии и Восточной Европе».

Самая молодая и бурно развивающаяся отрасль Узбекистана открыта для сотрудничества, и Generall Motors оказался как нельзя кстати. Опыт, ресурсы и технологии концерна помогут Узбекскому автопрому развиваться и дальше – GM планирует интегрировать «Узавтосаноат» в свою производственную сеть и позволить узбекам продавать производимые автомобили не только на внутреннем рынке, но и на всей территории СНГ. В ближайшие годы руководство завода планирует повысить мощности асакинского автопредприятия до 250 000 автомобилей Chevrolet в год. Нетрудно догадаться, автомобилей какой марки в Узбекистане больше всего. На пустых улицах Андижана и его окрестностей можно встретить весь модельный ряд продукции Daewoo за всю историю асакинского автозавода: от малыша Tico и микроавтобуса Damas до полицейских седанов Prince и Nexia. Пробки в Узбекистане тоже есть, но не на улицах, а на заправках. Могут выстроиться до десятка-полутора автомобилей, причем на соседней АЗС в 50 метрах очереди нет вообще…

Слова: «Товарищество между «Узавтосаноат» и «Дженерал Моторс» поможет привести автомобильную промышленность Узбекистана к новому уровню развития», – сказал Президент Узбекистана Ислам Каримов. – «Наша цель состоит в том, чтобы построить промышленность мирового класса, которая принесет людям Узбекистана широкий диапазон современных, привлекательных и доступных транспортных средств».

Презентуемая Nexia официально считается новой, хотя в ее основе лежит старая платформа, трансмиссия и большинство двигателей. Основные изменения коснулись внешнего облика и салона. Снаружи отчетливо заметны новые передний и задний бамперы, стильные фары головного света, новая решетка радиатора, иные задние фонари с повторителями поворотов и противотуманными фарами. Место крепления номерного знака перенесено с заднего бампера на крышку багажника со спойлером. Безусловно, Nexia стала выглядеть современнее и еще сильнее отличается снаружи от Opel Kadett. Но технологически Nexia не изменилась и не изменится: совершенствование использованных ноу-хау должно привести к подорожанию модели, а это станет серьезной помехой для продаж автомобиля.

В интерьере произошли более заметные изменения. Салон пестрит сочетанием серого, черного и серебристого пластика. К тому же, серьезно переделан верх центральной консоли, объеденный с приборной панелью. Кроме последней изменен руль, сидения и отделка дверей. Также добавлена двухдиновая аудиосистема, третий стоп-сигнал и электронные часы. Салон по-прежнему нельзя назвать современным, хотя претензий по качеству сборки (по крайней мере на представленных моделях) нет.

Поездка на тестовом полигоне завода – неплохая возможность поближе присмотреться к новому 1.6-литровому 105-сильному мотору, удовлетворяющему требованиям Евро-3. Экологические рамки не лишили двигатель тяговитости – седан тянет с «низов» и отлично «едет» на высоких оборотах. Но эластичности не хватает: выбор более высокой, чем нужно передачи, грозит нежеланием мотора двигать машину дальше. Особенно в горку.

Зато работает двигатель на удивление тихо. Даже при увеличении оборотов, звук работы мотора не досаждает. Не подвела шумоизоляция и на испытательной трассе с неровной дорогой. Мелкие неровности подвеска «Нексии» проглатывает легко и без шума, с крупными справляется, но уже «со звуком». Если не перебирать со скоростью – (вдоль дороги расставлены знаки с ограничением скорости) вибрации минимальны, и Nexia сохраняет вполне приемлемый уровень плавности хода.

В поворотах Nexia (как и предыдущее поколение) сильно кренится и опаздывает с реакциями: сделал левый поворот, начал поворачивать вправо, а машина еще не вышла из «приседа» на левое переднее колесо. Но это не удивительно – доработка ходовой части на данный момент не является первоочередной задачей для инженеров UZ-Daewoo. Главное, – как утверждает руководство узбекского предприятия – цены на Nexia удалось сохранить прежнем уровне. А недостатка в машинах не ожидается, конвейер уже запущен!

Справка: В марте 1996 года с конвейера асакинского автозавода сошел первый автомобиль Daewoo Damas. Следом состоялся запуск линий по производству Nexia, Damas и Tico. В августе 2001 года прошла презентация компактного бестселлера Matiz. Сегодня на заводе также выпускаются модели Chevrolet Captiva, Epica и Tacuma (в России известен как Chevrolet Rezzo), а с января планируется запуск производства Lacetti из прибывших из Кореи компонентов. Но все эти автомобили производятся для внутреннего рынка и стран СНГ и до России не дойдут. Скорее всего...

Источник: Автомобильный портал «Колеса»

"Авто-новинки: Daewoo Nexia или конвейер, который идет на восток" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете