Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Авто-новинки: Citroen c-crosser: кроссо-фургон


Тема: Первая полоса / Авто-новинки
Однажды владелец Mitsubishi Outlander XL всерьез рассказывал мне, что приобрел автомобиль за его внедорожные качества. Этому человеку приходилось часто оказываться в сельской местности, и при этом много перемещаться по городу, а XL стал выгодным компромиссом. По всей видимости, именно для таких людей французы создали свой C-Crosser Commercial.

Любой кросовер – это изначальный компромисс между желанием проехать по грязи и покрасоваться по городу на красивом высоком и мощном автомобиле. То есть вполне утилитарные цели сочетаются с субъективными пожеланиями автолюбителей. Чего больше в C-Crosser Commercial разобраться очень сложно.

С одной стороны термин «грузовик» совсем не подходит к такому удобному, качественному и сравнительно дорогому автомобилю. С другой – стандартный дизель 2,2 л(156 л.с. и 280 Н•м) и механическая 6-ти ступенчатая коробка, всего два сиденья и ровный пол за ними, проушины под фиксирующие груз тросы, и прежняя система полного привода – явно атрибуты «тяжелой техники». Возникает вопрос – что перевозить в этом фургоне?

Для картошки – машина слишком дорогая, для ювелирных изделий – «малобронированная». Однако, взгляд из Франции отличается от нашего и инженеры Citroen надеются на успех своей новинки в широких слоях населения .

Заявленная грузоподъемность автомобиля равна 743 кг (примерно на 145 кг больше «гражданского» 5-местного C-Crosser), а буксируемый прицеп может весить до 2140 кг. Еще одним фактор, повышающий покупательскую привлекательность Commercial, - его цена. Примерно на 10% дешевле обычного C-Crosser сходной комплектации.

Текст: Виталий Егоров

Источник: Автомобильный портал «Колеса»

"Авто-новинки: Citroen c-crosser: кроссо-фургон" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете