Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

История: За что нас любит Ford, за что мы любим Focus


Тема: Мир машин / История
В среду 9 июля 2008 г. с конвейера завода во Всеволожске сошел 250-тысячный Ford Focus. «Юбиляра», который оказался универсалом серебристого цвета, встретили генеральный директор российского предприятия Ford Тео Штрайт и глава администрации города Всеволожск Игорь Самохин. Такое замечательное событие в истории российского завода Ford – лишний повод рассказать о деятельности американского автопроизводителя, а также о судьбе его знаменитой модели Ford Focus в России.

На современном этапе развития своей внешней коммерческой деятельности американский производитель пришел в Россию в 1996 г. – тогда в Москве было открыто первое представительство американской марки. Уже в 2002 г. на заводе под Питером началась сборка первых моделей Focus, а в 2005 г. увеличенные заводские мощности позволили производителю выпустить за год 60 000 моделей. Юбилейным в России для Ford стал 2006 г., когда с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль Ford Focus. И вот за два последующих года на производстве во Всеволожске было произведено 150 000 единиц этой популярной у российских автолюбителей модели. Еще ранее, с 2003 г. и по 2007 г., модель Focus становится самым продаваемым в России автомобилем. В чем же причина такого прочного успеха?

Ford Focus: «Автомобиль мира» в России

Появившаяся в 1998 г. в линейке Ford модель Focus была «обречена на успех». Органичная внешность, достойные технические характеристики, вместительный и функциональный салон, доступная цена – все эти качества слились в одно и сделали из модели Focus в 1999 г. «Автомобиль года в Европе» и в 2000 г. «Автомобиль года США».

Успех повторился и в России. А началось все со строительства завода Ford в городе Всеволожск (Ленинградская область) в 2000 г. Производство, в организацию и оснащение которого было вложено до 150 000 000 долларов еще до своего официального открытия 9 июля 2002 г. начало серийную сборку модели Focus. Российскому покупателю предлагались четыре уровня комплектации автомобиля: Ambiente, Comfort, Trend и Ghia, а также три типа кузова и три вида двигательных установок: Duratec 1,6i 8V (100 л. с.), Zetec 1,8i 16V (115 л. с. ) и Zetec 2,0i 16V (130 л. с.).

Автомобиль был хорошо оснащен системами безопасности: подушка безопасности для водителя, два передних ремня безопасности, трехточечный ремень безопасности на заднем сидении. Сама конструкция кузова предусматривала наличие дверных балок, что повышало показатели пассивной безопасности при боковом столкновении. Эта модель Ford Focus была хорошо укомплектована с точки зрения российских условий эксплуатации «зимним пакетом» (обогрев сидений, зеркал, лобового стекла, форсунок омывателя зеркала с электроприводом), имела также в стандартной комплектации ГУР, регулируемые рулевую колонку и кресло водителя, радиоподготовку, подогрев заднего стекла.

Второе поколение – все тот же успех у российского покупателя

Успех повторило и второе поколение автомобиля, выполненное в актуальном дизайне. Дебют Focus 2 прошел в сентябре 2004 г. в рамках Парижского автосалона, и уже через месяц серийное производство автомобиля началось на заводах в Германии, Испании, а чуть позже и в России.

Первое поколение Focus’а недолго выпускалось на Всеволожском заводе, в 2005 г. американский производитель запустил сборку уже второго поколения свой всемирно признанной модели. Сейчас о заводе Ford в России говорят как об уникальном производстве, единственном на арене мирового автопрома, где модель Focus выпускается во всех кузовных модификациях: трех- и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, пятидверный универсал, а также модель Focus Coupe-Cabriolet.

С начала своего выпуска автомобиль Ford Focus стал одним из самых востребованных иномарок российского происхождения – тогда в месяц продавали по 3 000 автомобилей. Желающих приобрести «Автомобиль мира» было и есть в более чем достаточно для того, чтобы в салонах дилеров образовывалась очередь на покупку «Фокуса».

Заметно «помолодевшее» внешне второе поколение автомобиля предлагается российскому покупателю в тех же комплектациях: базовая Ambiente с набором опций, как и у первого поколения Focus, Comfort, куда были добавлены кондиционер и электропривод, Trend с бортовым компьютером и противотуманными фарами, и топ-версия Chia, которая, кроме прочего, подразумевает интерьер, выполненный с использованием алюминия и кожи, полный набор подушек безопасности, автомагнитолу и охлаждаемый перчаточный ящик. В качестве дополнительных опций можно заказать и двухзонный климат контроль, АВС, парктроник, биксеноновые фары, и многое другое.

Расширенная гамма двигательных установок для обновленного Ford Focus включает теперь следующие агрегаты: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V с системой Duratec Ti-VCT (изменяемые фазы газораспределения) (115 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) В 2005 г. российскому потребителю был также предложен Focus 2 в оснащении с дизельным двигателем Duratorq TDCi (Euro-IV) объемом 1,8 литра и мощностью 115 л.с.

Есть в линейке обновленного Focus и спортивная модификация, Focus ST, принадлежащий уже к третьему поколению автомобиля, сборка которого началась в феврале 2008 г. Авто имеет яркую, динамичную внешность, оснащено новейшим оборудованием, в том числе и опциями для спортивного стиля вождения. Двигательное оснащение нового Focus ST состоит из пятицилиндрового двигателя Duratec объемом 2,5 л и мощностью 255 л.с. Силовой агрегат, который работает в паре с шестиступенчатой коробкой передач с близкими передаточными числами, разгоняет автомобиль до первых 100 км/ч за 6,8 с. и позволяет развивать максимальную скорость в 240 км/ч.

Особым изяществом линий кузова, элегантной внутренней отделкой и отличными ходовыми качествами отличается модель Focus Coupe-Cabriolet, которая предлагается в двух вариантах комплектации. Базовая комплектация Trend оснащается 16-дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, электроприводом зеркал, регулируемыми рулевой колонкой и водительским сидением, полным комплектом подушек безопасности, кондиционером, бортовым компьютером и CD-магнитолой. Более дорогая комплектация Titanium включает в себя еще и круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчик дождя и проч. Focus Coupe-Cabriolet предлагается российскому покупателю в двух вариантах двигательного оснащения: силовой агрегат Duratec объемом 1,6 л., мощностью 100 л.с. и Duratec объемом 2,0 л и мощностью 145 л.с.

За что нас любит Ford, за что мы любим Focus

Начав с заявленных объемов производства в 25 000 автомобилей Ford Focus в год, завод во Всеволожске уже в следующем 2006 г. произвел до 60 000 единиц. В 2007 г. объем продаж модели Focus составил 154 700 автомобилей. За прошедший период 2008 г. модель «народного» авто оказалась на первом месте в списке популярных иномарок, показав уровень продаж в 36 935 единиц, что составило 14% прироста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Оценивая потенциал российского авторынка, американский производитель в следующем году планирует произвести до 125 000 моделей «Фокусов».

Компания Ford рассматривает российский авторынок как одно из приоритетных направлений своей деятельности. Об этом говорит не только объем вкладываемых инвестиций, но и готовность выплатить в 2008 г. увеличенный размер таможенной пошлины с целью «удержать» покупателя. Кроме того, производителем рассматривалась и возможность открытия второго завода для полного цикла производства модели Mondeo.

Да и покупают Ford Focus в России объективно очень многие автолюбители. Популярность автомобиля состоит в оптимальном сочетании тех его характеристик, которые вовремя «упали» на почву российского рынка и «проросли» стремительно увеличивающимся объемом продаж. В Ford Focus сошлись те качества, с требованием которых к выбору авто подходит большая часть российских автолюбителей среднего достатка: достойное качество сборки, под контролем уважаемого автомобильного бренда, доступная цена, высокий уровень безопасности (в рейтинге Euro NCAP он признан самым безопасным), возможность приобрести автомобиль по кредитной схеме.

Цены на обновленный Ford Focus у официальных дилеров выше примерно на 4 процента относительно второго поколения. Скажется ли это на уровне продаж? Полагаю, не стоит ожидать падения спроса, поскольку, осознавая вышеперечисленные особенности Ford Focus, вряд ли на российском рынке в конкуренты этой модели можно подобрать достойных «одноклассников». Впрочем, в начале года в лидеры продаж вышла модель Chevrolet Lacetti, но позже Focus вернул себе первое место. И все же мир меняется очень быстро, и автоконцерн должен и далее совершенствовать свой Focus с тем, чтобы сохранить высокие позиции на автомобильных рынках.

Сергей Василенков

Источник: Портал CarClub

"История: За что нас любит Ford, за что мы любим Focus" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете