Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

История: История «мускулистого» пикапа Сhevrolet El Camino


Тема: Мир машин / История
El Camino – это своеобразный симбиоз двухместного купе и машины, адаптированной для перевозки грузов. Выпускался этот автомобиль известной американской автомобилестроительной компанией Chevrolet на территории США в два периода: с 1959 по 1960 годы, и позднее, в период с 1964 по 1987 гг. Производство автомобиля этой модели совпало с потребностями модельного ряда автомобилей Chevrolet, производимых в то время, а также с успехом модели Ranchero, конкурентной компании Ford.

В период с 1978 по 1987 год, Chevrolet El Camino продавалась на рынке в четырех комплектациях: The Super Sport, The Black Knight, The Conquista, а также обычный El Camino. Кроме того, существовал двойник автомобиля, называвшийся GMC Sprint, переименованный позднее (начиная с 1974 года) в GMC Caballero. El Camino на Североамериканском рынке больше позиционировали как легковесный грузовичок. В Мексике машина продавалась с шильдиком Chevrolet Conquistador.

Первое появление El Camino произошло в модельном ряду Chevrolet 1959 года – спустя два года после выпуска Ford Ranchero. Аналогично Ford Ranchero, модель El Camino от Chevrolet основывалась на легко изменяемой платформе. El Camino можно было приобрести с клиренсом любого размера, а также с любой отделкой салона, включая и те, что можно было встретить в Chevrolet Impala. Моделей Ranchero от Ford было продано больше, чем El Camino, хотя пикапов от Chevrolet в первый же год производства с заводского конвейера сошло 22 246 штук. Более консервативная (соответственно оснащенная менее изогнутым кузовом) модель El Camino 1960 года продавалась еще хуже – всего за 12 месяцев было продано 14 163 автомобиля. На этих результатах General Motors решили прекратить выпуск автомобилей этой марки. Таким образом, первое поколение Chevrolet El Camino насчитывает всего лишь 36 409 автомобилей, но они встречаются и по сей день, притом часто не в стоковом виде.

Через четыре года произошло перерождение автомобиля, и теперь El Camino основывался на новом Chevrolet Chevelle. Модель 1964 года была идентична Chevrolet Chevelle, однако в компании El Camino позиционировали как практичный автомобиль, в связи с чем наиболее мощные двигатели модели Chevelle, потребляющие более 30 литров бензина на 100 километров пути, на El Camino не ставились. Модель 1965 года выпускалась с 327-м двигателем объемом 5,4 литра и мощностью 350 л.с. Силовой агрегат, использованный в модели 1966 года, имел больший объем, соответственно, и количество «лошадей» под капотом варьировалось от 325 до 375-сил. Для примера, модель El Camino 327 1965 года выпуска преодолевала участок длиной в четверть мили (стандартное расстояние для дрэг-рейса) за 15 секунд, в то время, как модели, выпущенные в период с 1966 по 1969 годы, преодолевали то же расстояние менее, чем за 14 секунд.

Дизайн Chevrolet El Camino представлял собой копию стиля Chevrolet Chevelle и в 1967 году позаимствовал решетку радиатора, передний бампер и внутреннюю отделку салона от «старшего брата» по цеху. Газовые амортизаторы позволили компенсировать тяжесть груза авто. 1967 год принес много нового, в том числе дисковые тормоза как опциональное решение для тормозной системы автомобиля, трехступенчатую трансмиссию Turbo 400 и откидывающуюся рулевую колонку, которая была представлена впервые. Этот год стал апофеозом второго поколения автомобиля марки El Camino. Появилась ограниченная партия в 2565 экземпляров, которые собирались на заказ. Данные авто снабжались V8 с индексом 396 и имели объем 6,5 литра. АКПП Powerglide, Turbo-Hydro 400, а также трех- или четырехступенчатую ручную коробку от Munice – именно такой выбор предстояло сделать, приобретая автомобиль с усиленным блоком цилиндров. Самыми редкими экземплярами являются El Camino 396 с четырехступенчатой коробкой, всего их было продано менее 500 штук.

Удлиненный El Camino, собранный на колесной базе четырехдверного седана, появился в следующем году. Тогда же, в 1968 году, Chevrolet стала выпускать новую, более скоростную версию «мускул кара» Chevelle Super Sport SS396. Модели 1969 года были очень похожими, однако в 1970 году в свет вышел новый SS396 с двигателем объемом 402 куб. дюйма (хотя на эмблеме было написано 396). Самый большой и мощный двигатель Chevrolet того времени также устанавливался в некоторые модели El Camino. Двигатель LS6 объемом 454 куб. дюйма (7,4 литра) мощностью 450 л.с. позволил El Camino преодолевать дистанцию в четверть мили (402 метра) за менее чем 13 секунд, при этом средняя скорость равнялась 169 км/ч. Более того, 1969 год запомнился еще установкой легендарного восьмицилиндрового двигателя Chevrolet 350 в данные модели. В связи с указанием властей использовать топливо с пониженным октановым числом, а также из-за начала акции борьбы с загрязнением атмосферы, модель 1971 года, наряду с другими моделями ряда Chevrolet, получила заниженные технические характеристики. Притом характеристики изменились не только на бумаге - машины и особенно «мускул кары» резко потеряли в мощности. Тогда же, в 1971 году, произошел дебют GMC Sprint, построенного на базе Chevrolet El Camino. В 1972 году автомобиль не претерпел особых изменений, более того, до сих пор сохранялись заниженные технические характеристики авто.

В 1973 году El Camino в соответствии с изменениями в Chevelle снова прошел процедуру рестайлинга. Это было самое большое поколение El Camino, но благодаря облегченной конструкции, автомобили весили меньше, чем машины, выпущенные ранее. В 1976 году, в результате очередного рестайлинга, появились четыре передние фары в ряд, и вплоть до 1978 года никаких больше изменений во внешний вид, так же, как и в техническую часть, не вносилось. Новый, уменьшенный Chevrolet El Camino с заостренными углами был торжественно представлен мировой общественности в 1978 году. На автомобиль устанавливались две передние фары – так авто комплектовалось до 1982 года, и лишь после рестайлинга 1982 года внешний вид машины получил дизайн, привычный для моделей, выпущенных с 1978 по 1981 годы. Теперь уже модель El Camino делилась компонентами с Chevrolet Malibu (к тому времени название Chevelle кануло в лету) и Chevrolet Monte Carlo.

Тогда же стали доступны шестицилиндровые двигатели V6 (собранные на базе двигателей V6 с углом развала цилиндров 90-градусов от Buick или Chevrolet), а позднее, с 1982 по 1984 годы, использовались дизельные двигатели от Oldsmobile. В конце 1984 года руководством General Motors было решено на протяжении следующих трех лет выпускать El Camino только на территории соседней Мексики. Производство автомобилей этой марки прекратили в 1987 году, после того, как уровень продаж полноценного пикапа Chevrolet S-10 побил все отметки El Camino. В период с 1985 по 1987 годы модель Chevrolet El Camino, а также двойник – GMC Caballero выпускались в городе Рамос Аризпе (Ramos Arizpe) в Мексике. Непроданные в 1987 году 425 автомобилей El Camino нашли своих хозяев в следующем году как модели El Camino 1988. Сейчас концерн General Motors подумывает о возрождении модели El Camino на базе современного седана Pontiac G8.

Михаил Дий

Источник: Портал CarClub

"История: История «мускулистого» пикапа Сhevrolet El Camino" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете