Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Мой автомобиль!: Непатриотичный выбор


Тема: Автомобили / Мой автомобиль!
Российский автомобильный рынок находится на стадии безусловного подъема, растет покупательская способность и развивается сектор автомобильного кредитования. Купить автомобиль даже среднего и высшего ценового сегмента становится с каждым годом все легче. Причем уже который год россияне охотнее выбирают иномарки, а отечественная автомобильная продукция год от года теряет покупателей.

Так, по последним данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в РФ, за 4 месяца 2008 г. в России было продано более 655 000 автомашин иностранных марок, что на 49% больше, чем в январе-апреле 2007 г.

К примеру, такие данные в прошлом году иностранные бренды получили лишь по итогам девяти месяцев, в 2008 ситуация для них, как мы видим, заметно улучшилась. Причины очевидны. Помимо сказанного ранее, стоит отметить экспансию иностранных производителей в регионах России. Постоянно открываются новые дилерские салоны в разных городах страны, что положительно влияет на статистику проданных иностранных автомобилей. Наряду с салонами открываются центры технического обслуживания и гарантийного сервиса.

Так, почему же мы должны ограничивать свой выбор продукцией отечественного автопрома, которая ни по ценовым характеристикам, ни по уровню и качеству продукции не выдерживает конкуренции с иностранными автомобилями?

Тем более непонятна ценовая политика российских производителей автомобилей. Речь в основном идет об АвтоВАЗе, который с регулярной систематичностью поднимает стоимость своих автомобилей, в то время как у иностранных конкурентов то и дело проводятся специальные акции, призванные либо реально снизить стоимость той или иной модели, либо простимулировать покупателя иным способом, например дополнительным периодом гарантийного обслуживания или усовершенствованной комплектацией модели, предлагаемой по той же цене, что и базовая модель.

Процесс переориентирования внутреннего рынка на автопродукцию иностранных производителей завершен. И хотя статистика еще предрекает численную победу по итогам года отечественным маркам, в ближайшие год-два продажи российского автопрома существенно снизятся, и ситуация изменится окончательно.

Главным иностранным автомобилем на российских дорогах остается Chevrolet, о чем свидетельствуют более 82 тысяч автомобилей, проданных за первые три месяца 2008 года.

На 20 тыс. реализованных автомобилей меньше у корейского Hyundai, который, тем не менее, показал рост продаж по сравнению с предыдущим годом на 108%. На третьем месте покупательской популярности почти российский Ford, продавший 59,7 тыс. автомобилей и показавший рост по сравнению аналогичным показателем 2007 года на 9%.

Еще одна устойчивая тенденция российского автомобильного рынка – приоритет покупательского спроса на новые автомобили в сравнении с подержанными. Импорт «секонд-хенда» в страну стал практически нерентабельным. Спрос на внутренний вторичный автомобильный рынок с каждым годом становится все меньше и меньше и в настоящее время полностью покрывается соответствующим предложением на рынке.

Еще одна тенденция отечественного авторынка. Даже бывшие в употреблении автомобили россияне все чаще покупают у дилеров в салонах, где выставляются Б/У автомобили с небольшим пробегом, в основном сданные бывшими владельцами по системе TRADE IN. Причин тому несколько: во-первых, дилер гарантирует юридическую чистоту автомобиля. Зачастую покупатель сдает его в тот же салон, где и покупал. У продавца есть полная информация об автомобиле, в том числе реальный пробег и эксплуатационная биография. Во-вторых, у покупателя появилась возможность купить автомобиль, побывавший в эксплуатации, в кредит, что практически невозможно на стихийном рынке. Поэтому с каждым годом актуальность продаж через автомобильные СМИ или посредством стихийных авторынков будет неуклонно падать.

Иностранные дилеры отмечают, что если покупательские предпочтения жителей обеих столиц и крупных городов страны давно уже определены, то жители регионов с трудом ломают покупательские стереотипы. Поэтому усилия по продвижению иностранных автомобилей в регионах будут приоритетным направлением в деятельности иностранных автопроизводителей в ближайшие годы.

А каким же будет ответ российского автопрома? В последнее время звучали постоянные популистские речи об экспансии иностранцев, о невозможности «выжить» в условиях возможного вступления нашей страны в ВТО и др. Но все это только разговоры. Реальными же шагами можно назвать несколько изменившуюся маркетинговую политику ОАО «АвтоВАЗ», который благодаря улучшению комплектации некоторых топовых моделей смог повысить уровень продаж. Однако, несмотря на это, представители компании отмечают, что не смогут долго выдерживать такую стратегию и пророчат ежегодное уменьшение объемов продаж. Что ж, реальный взгляд на вещи, возможно, поможет тольяттинскому автопроизводителю найти выход из положения. Впрочем, если ситуация не изменится, у ОАО «АвтоВАЗ» есть другой выход: полностью свернуть производство нынешних моделей и переориентироваться на нужды стратегического партнера альянса Renault-Nissan.

Сергей Василенков

Источник: Портал CarClub

"Мой автомобиль!: Непатриотичный выбор" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете