Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Интервью: Тьерри Эссе: «Выставка – это театр. Моя роль - дирижер»


Тема: Первая полоса / Интервью
Генеральный директор Парижского автосалона объясняет успех своего детища, отдает должное России и призывает не опасаться китайских производителей.

- Господин Эссе, чем вызван ваш приезд в Россию, и какова цель этой поездки?

- По долгу своей работы мне необходимо быть в тесном контакте с журналистами всего мира. В Россию я действительно приехал впервые. На вопрос, почему я посещаю именно вашу страну, ответ очевиден: ваш автомобильный рынок на большом подъеме. Это мы поняли сразу, как только вышли из аэропорта и поехали в центр города (улыбается).

Цель же моего визита - привлечь внимание к очередному Парижскому автосалону, который пройдет в первой половине октября. Не все знают, но сегодня именно наш автосалон – самый посещаемый в мире. В этом году у нас будет представлено более 300 автомобильных марок, а площадь выставки превысит 80 000 кв. м.

- Как бы вы сформулировали секреты успеха автосалона? Почему публика приходит именно к вам?

- Прежде всего, наше преимущество - история. Парижскому салону 100 лет, а значит мы опытнее наших коллег. Конечно, меня не было на самом первом автошоу, но за всю его историю я лишь пятый генеральный директор.

Кроме того, мы стараемся показать самые разные типы автомобилей, от спортивных до пассажирского транспорта. У нас представлены разные сегменты автомобильного рынка и, поверьте, компании участвуют в автосалоне не для того, чтобы доставить мне удовольствие. Также нам удалось найти оптимальный баланс между компактной, любезной Женевой и большим, но не столь любезным Франкфуртом. Ну и, безусловно, свою роль играет уникальность места проведения выставки. Париж – это всегда Париж.

- Интересно, знакома ли вам проблема, с которой сталкиваются ваши коллеги в России, когда выставочные площади плохо продаются. Бывают ли в Paris-Expo места, которые нечем занять?

- Порою не продаются площади в специфических местах: например, в разделе общественного транспорта. В павильонах же, где представлены легковые автомобили такого не бывает. Так что одна из самых сложных сторон нашей работы - распределение площадей между участниками. Иногда мы даже сталкиваемся с шантажом: мол, если не получу хорошее место, не буду участвовать. Но что поделаешь, выставка - это театр. Есть сцена, декорации, публика, солисты и есть кулисы. Моя же роль - дирижер оркестра, я должен следить, чтобы все оркестранты играли слаженно, и для публики все происходило без сучка и задоринки. Салон настолько важен для производителей, что мы всегда находим для них оптимальные варианты.

- То есть, можно сказать, что если какой-то производитель не выставляется в Париже, значит проблемы именно у него. Или это не совсем так?

- Если кто-то не приезжает к нам, это часто обосновывается экономическими причинами. Иногда компания решает выставляться не у нас, а на каком-то другом автосалоне. В любом случае вряд ли неучастие вызвано недовольством качеством предоставленных услуг.

Конечно, неучастие в Парижском салоне может сказаться. Могу привести недавний пример с компанией Rover, которая один раз не выставлялась у нас по внутренним причинам. Для дилеров, в первую очередь французских, это была настоящая катастрофа, поскольку для клиентов это стало сигналом, что надо поскорее продавать свои «роверы».

- Ваш автосалон – международный, но все-таки его посетители в первую очередь французы. Не получается ли так, что производители все-таки делают акцент на нужды французских клиентов?

- Тут необходимо отметить, что мы являемся профессиональной выставкой в той же степени, в какой и выставкой для широкой публики. Существенная часть наших посетителей – конечно, французы, а вот профессионалы приезжают со всего мира.

- Статус парижского автосалона неоспорим. А что станет для вас сигналом, что вы не стоите на месте?

- Прежде всего, число посетителей, свидетельствующее о развитии отрасли. Затем количество мировых премьер, максимальное присутствие экспонентов, а также число журналистов и количество статей о салоне.

- Вы не упомянули размер экспозиции…

- Необходимо смотреть правде в глаза. Поскольку производители объединяются в группы, большого увеличения площадей не будет, а легковой сектор будет развиваться в ущерб другим. Производители оборудования все меньше представлены на салоне.

- И последний вопрос. Перед вами предстают все автопроизводители, и поэтому кого как не вас уместно спросить об экспансии китайских производителей. Скоро ли, по-вашему, они захватят мировой рынок.

- Два года назад на Парижском автосалоне впервые были представлены четыре китайские компании, и мы предполагали, что в 2008 году их будет около 10. Но нет – к нам опять приедут те же три-четыре производителя. Зададимся вопросом: почему же их так немного? Вспомним также прошлогодний франкфуртский автосалон, на котором одной китайской компанией были представлены банальные копии – и в результате ее стенд был закрыт… Не надо бояться, что новые производители покорят рынок, а старые проспят рывок конкурентов. Ведь пока китайские компании выигрывают в первую очередь за счет цены, а кроме нее у автомобиля должны быть и другие достоинства. В Европе покупатели очень серьезно относятся к требованиям безопасности и защите окружающей среды. По этим параметрам китайские автомобили сегодня не на высоте. А если автомобили не удовлетворяют сертификационным требованиям, принятым в Европе, - не выставку они не попадут.

Текст: Филипп Березин

Источник: Автомобильный портал «Колеса»

"Интервью: Тьерри Эссе: «Выставка – это театр. Моя роль - дирижер»" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете