Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Уход за Авто: По мелочи: Ликвидируем царапины и сколы на кузове.


Тема: Полезно знать / Уход за Авто
Закончился летний сезон, и после дачных уик-эндов, пикников, поездок по грунтовым и лесным дорогам владелец машины вдруг обнаруживает, что ее внешний вид – уже не такой блестящий, как был. Тут и там на ней появились царапины от веток, потертости от песка, сколы от гравия…

Ездить дальше, конечно, можно, но один раз замеченные, подобные мелкие изъяны имеют досадное свойство нахально бросаться в глаза, портя все удовольствие от обладания автомобилем. Это как крохотное пятнышко от кофе на белой рубашке или вылезшая нитка из брюк – ничего страшного; никто, может, и не заметит, но весь лоск насмарку и настроение подпорчено. Что ж, надо поднимать!

Опыты по автохимии

Полироли – цветные и прозрачные, восковые, силиконовые и тефлоновые; пасты – для пластика, резины и хрома; краска – аэрозольная и тубированная; клей для стекол; мастика для дисков… «Падхади, дарагой, выбирай па душе! У Сулеймана все па-честнаму, без абмана»!

Ну, может, и не в лавке у Сулеймана, а во вполне приличном автомагазине по евростандарту, но и там тоже можно оказаться в ситуации приснопамятного анакдотического чукчи, что приехал в Москву и у которого, в прямом смысле слова, разбежались глаза.

Ассортимент автохимии сейчас не то что огромен – он необъятен, и пресловутые «правила выбора думающего покупателя», когда изучаются и сопоставляются все предложения на рынке, тут просто неприменимы. Тому, кто сумеет такое проделать, уже не нужно будет закрашивать царапину: он сможет заработать неплохие деньги как отраслевой эксперт, специализирующийся в сфере автохимии, и купить себе новый автомобиль представительского класса.

Если же нет желания тратить годы на поиски истины, а просто хочется купить что-нибудь годное, остается только следовать стандартному принципу – не покупать в сомнительных местах сомнительные товары. Цены на автохимию нормального качества начинаются, в среднем, от 300 руб. При выборе важно помнить, что средство должно подходить к типу поверхности (например, есть составы только для металликов и неметалликов), материалу (краска, пластик, хром, резина) и элементу (колесные диски, кузов, бамперы). Внимательно читайте описания и инструкцию!

Что касается результата, то тут следует знать, что после применения даже широко разрекламированного средства вы можете испытать разочарование. Прежде всего, можно обнаружить, что эффекта либо вовсе нет, либо он минимален. А полировка – дело трудоемкое, поэтому надо заранее представлять, на что можно рассчитывать.

К примеру, мелкие царапины, недостающие до грунтового слоя, полироль либо совсем ликвидирует, либо делает почти невидимыми. Но если из-под основного цвета виден грунт – полироль не поможет. Бессильна она и против сколов, особенно с «ямкой» от удара камня.

Для их ликвидации предлагаются различные подкрашивающие «карандаши» и аэрозольные баллончики с краской. Но тут есть одна опасность – результат ремонта может оказаться хуже, чем было ранее. Вокруг маленького точечного скола может появиться уродливое пятно, видное за километр. И тут уж без малярного сервиса» не обойтись.

Правда о малярке

Классическую фразу: «Не кочегары мы, не плотники, но сожалений горьких нет!» – продолжаем по-современному: «Мы – автосервиса работники, мы вам покрасим все. Привет!»

Насчет горьких сожалений работников СТО – вопрос темный, но вот у вас, может, и не особо горькие, но сожаления точно будут. Жалеть придется либо деньги, либо время, либо и то и другое.

В редких случаях вам будут закрашивать царапину или скол прямо «по месту». Как правило, поврежденный элемент снимается и потом красится заново целиком. За все, разумеется, нужно платить. Либо наличными, либо, если вы приехали по страховке КАСКО, – временем.

А зачастую – как уже говорилось, и тем и другим, ведь тот же, допустим, демонтаж бампера у большинства современных иномарок объективно долог и дорог. А этого не избежать. Объяснение – для качественного ремонта элемент необходимо снимать и красить заново. И это, к сожалению, горькая правда.

Поэтому, кстати, не иссякают клиенты у различных «гаражных» сервисов и небольших станций. Результат тут никто не гарантирует, зато нет утвержденной свыше технологической карты и можно договориться «подкрасить, чтоб было не так заметно».

Текст: Михаил Щелоков

Источник: Автомобильный портал «Колеса»

"Уход за Авто: По мелочи: Ликвидируем царапины и сколы на кузове." | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете