Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Дама за рулем: Авто для начинающих


Тема: Женская машина / Дама за рулем
Какой бы ни была машина твоей мечты, на¬чинать лучше с недорогой и не сильно продви¬нутой. Вряд ли ты стала асом за время недолгих поездок на чужом авто под бдительным присмотром хозяина, поэтому специальные прибамбасы тебе не потребуются. Если ты получила права совсем недавно, лучше выбрать что-нибудь попроще, поменьше габаритами и подешевле. Во-первых, разобравшись в простом, овладеть более сложным потом будет легче. Во-вторых, на маленькой машине легче парковаться (считается, что с парковкой у женщин отдельная проблема). Не знаю, насколько верны умозаключения специалистов о том, что женщины хуже чувствуют габариты, но иногда в самом начале действительно очень сложно бывает понять, где заканчивается свободное пространство и начинается твой бампер, особенно на крупногабаритных машинах.

В-третьих, от аварий, особенно в самом начале водительского стажа, никто не застрахован, поэтому лучше купить то, что стоит недорого и чей ремонт (в особенности кузовной) не потребует заоблачных трат.

Существует распространенное мнение, что женщинам в качестве первой машины лучше всего подходит хетчбэк.

Возможно, в нем есть немалая доля истины: у хетчбэка сзади внешние габариты кузова не намного отличаются по раз¬меру от внутреннего пространства салона, так что при парковке задом гораздо меньше шансов зацепить стоящий рядом автомобиль или забор, чем на седане, у которого сзади есть невидимый багажник. Немецкие ученые даже провели не¬большое исследование на эту тему и пришли к выводу, что женщинам труднее парковаться про¬сто потому, что они женщины! Как считают экс¬перты, недостаток мужского полового гормо¬на — тестостерона — обуславливает плохую спо¬собность к ориентации в пространстве, из-за чего многие женщины-водители испытывают проблемы с парковкой.

Есть, впрочем, и прямо противоположный аргумент: очень многие исследования женских предпочтений в автомобилях на первое место ставят безопасность. И поясняют, что мнение о том, что женщины любят маленькие машинки, ни на чем не основывается и относится к разря¬ду «джентльмены предпочитают блондинок». Поэтому ничего удивительного нет в том, что многие дамы выбирают брутальные и крупнога¬баритные джипы, объясняя это тем, что в такой гигантской машине, если уж они попадут в ава¬рию, то точно без непоправимых последствий для собственного организма. Конечно, аргумент вполне понятен, но настрой на поражение мо¬жет насторожить: все-таки в процессе обучения чаще всего речь идет о небольших повреждени¬ях авто.

Перед покупкой первой машины желательно ответить для себя на несколько вопросов (в будущем, испробовав все на собственном опыте, точные ответы ты уже будешь знать заранее). Во-первых, на какую сумму приходится рассчитывать. При этом надо помнить, что необходимо будет потратиться на оформление машины, по¬купку полиса обязательного страхования — ОСАГО — и (желательно) добровольного страхования (авто-КАСКО). Если необходимость покупки полиса ОСАГО обычно сомнений не вызывает (без него просто нельзя ездить, согласно последней редакции Правил дорожного движения), то на добровольное страхование часто тратиться не хочется. А надо бы: у твоей первой машины риск попасть в страховой случай очень высок, и крупная на первый взгляд сумма выплат за обязательную страховку («страховая премия») вполне компенсируется покраской и небольшим ремонтом нескольких деталей.

Если же, не дай бог с твоим дебютным авто случается более крупная неприятность, сумма, выплаченная за страховку, кажется сущим пустяком по сравнению с компенсацией. Мои друзья, семейная пара, купив свою первую машину (пятилетний хэтчбэк), тут же ее застраховали, несмотря на то, что страховая премия равнялась одной шестой стоимости машины. В процессе овладения водительским мастерством (большей частью, во время парковки) ребята по очереди обтесали ей бока и помяли бампер, однажды у них разбили переднее боковое стекло ради панели автомагнитолы, а еще как-то в заднее крыло стоящей машины въехала «шестерка» часов в пять утра (свидетелей происшествия не было, благо¬даря чему водитель «шестерки» абсолютно без¬болезненно уехал с места происшествия, что было бесстрастно заснято камерой видеонаблюдения подъезда — к сожалению, номер злодея камере зафиксировать не удалось). Во всех этих случаях страховая компания совершенно бес¬страстно выплатила компенсацию, и в конечном счете по итогам года полученная ребятами по страховке сумма оказалась существенно больше страхового взноса.

Во-вторых, надо понять, кто на этой машине будет с тобой ездить. Если ты одна, можешь сме¬ло выбирать то, что я называю «машиной для эго¬иста» — трехдверный хетчбэк или купе. Если тебе придется постоянно возить семью, лучше взять что-нибудь побольше и покомфортнее для пас¬сажиров (если они, конечно, захотят ездить с та¬ким неопытным водителем, как ты). Мамы ма¬леньких детей иногда отдают предпочтение трехдверным вариантам, объясняя это тем, что тогда непослушные чада не могут самостоятельно вы¬браться из машины. Если тебе придется часто во¬зить мешки с картошкой или рассаду на дачу, луч¬ше выбрать авто с большим багажником, возмож¬но, даже универсал (но при этом стоит учитывать, что более вместительные, а значит, более тяже¬лые машины расходуют больше бензина).

В-третьих, стоит заранее подумать, какой на¬бор опций тебе необходим. Некоторые, к при-меру, считают, что женщины предпочитают ав¬томатическую коробку передач — вроде как да¬мам очень сложно одновременно переключать передачи, выжимать сцепление и жать на педаль газа. Лично мне больше нравится механика, при¬чем чисто из практических соображений. А одна моя знакомая как купила первую машину с ав¬томатом, так и поняла, что на механику никогда не пересядет, — решила, что для нее это самое удобное. Кто-то не может сделать ни одного по¬ворота без гидроусилителя руля, другие, наобо¬рот, «желают подкачать руки» — не хотят демон¬стрировать излишнюю тягу к комфорту, да и пе¬реплачивать за этот самый комфорт не желают, и поэтому согласны прикладывать немалые уси¬лия, чтобы повернуть баранку.

Лучше всего определиться сначала в своих нуждах, составить список с приоритетными тре¬бованиями к машине, и уже затем выбирать, ис¬ходя из собственных предпочтений. Среди муж¬чин очень распространена шутка о том, что жен¬щины подбирают себе машину под цвет глаз или лака для ногтей. А на мой взгляд (и со мной со¬лидарна большая часть моих знакомых и подруг), внешний вид — один из самых последних фак¬торов, который должен влиять на ее выбор. Конечно, велик соблазн проявить свою женственность и индивидуальность, выбрать что-нибудь симпатичное или сногсшибательное, но в пер¬вую очередь стоит помнить, что машина должна отвечать функциональным запросам.

Если заранее написать список требований, которым дол¬жен соответствовать твой автомобиль, то среди объявлений о покупке станет легче выбрать то, что подходит именно тебе. Можно заранее расспросить всех своих знакомых автовладельцев о том, чем им нравится или не нравится их машина, а то и попросить покататься, чтобы почувствовать достоинства и недостатки той или иной модели, разницу в присутствии и отсутствии гидроусилителя, АВS автомата-механики и прочих возможностей. К примеру, считается, что автоматическая коробка передач больше подходит для женщины, потому что дамам якобы сложнее, чем мужчинам, привыкнуть к сцеплению и понять принцип его действия, а у автомата всего две педали — газ и тормоз. К тому же с автома¬том не приходится прислушиваться к работе двигателя или следить за тахометром, чтобы понять, когда переключать скорость.

Впрочем, я отношусь к немалочисленной группе автолюбителей, предпочитающих механику за то, что она позволяет более четко контролировать скорость движения. В одном из обсуждений о преимуществах автомата и механики я как-то встретила интерес¬ную сентенцию: «автоматическая трансмиссия поощряет безалаберную езду», позволяя «пить кофе, говорить по телефону и красить глаза». Думаю, все-таки большей частью все зависит от конкретного человека и его уровня ответственности.

Чеснокова Вера Степановна

Источник: women-in-car.allexperts.ru

"Дама за рулем: Авто для начинающих" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете