Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Porsche Cayenne


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Наверное, многие удивятся, но история полного привода у Porsche начинается не с популярного сейчас Cayenne, а гораздо раньше. Первые попытки освоить бездорожье предпринимались уже в начале 50-х. Правда тогда они не получили дальнейшего развития. Следующим витком стал полноприводный Cabrio, который вскоре вырос в амбициозную модель 969 и как дорожная модификация за DM 420 000 стал апофеозом серийной техники компании.

На рубеже столетий полный привод был освоен топ-моделями Porsche 911 Carrera 4 и Turbo. И, наконец, с появлением модели Cayenne осуществился чисто коммерческий вариант фирменной системы 4*4 (хотя 5-местный Cayenne не опирается ни на одну из моделей Porsche). Несмотря на то, что традиционно Porsche специализировалась на люксовых спортивных и гоночных автомобилях, создание полноценного внедорожника оказалось для конструкторского коллектива Porsche – задачей во всех смыслах осуществимой. Тем более, что коммерческие перспективы были крайне благоприятными. Видимо эти и сыграло решающую роль в выпуске Cayenne.

На пресс-конференции, посвященной открытию Женевского салона, глава Porsche Венделин Видекинг с энтузиазмом рассказывал о новой модели, хотя на рынке она дебютировала только в сентябре. По его словам, спортивно упакованный «валютный» внедорожник мощностью 450 л.с. в турбо-версии превзошел всех до одного конкурентов, в том числе BMW X5 4,6, Mercedes ML 55 AMG и Range Rover. И только в 2003 г. у них появилась возможность приблизиться к Porsche, когда Cayenne обзавелся более демократичным 3-литровым V6.

Уже первые официальные фото отражали нетрадиционно сдержанно-консервативный облик без модных стилистических деталей. Желаемым эффектом было сотворение некой постоянной формы, а излишнее количество Lifestyle деталей, по представлению Porsche, могло бы со временем и надоесть. Наверное, дизайн выглядел бы и впрямь чересчур добропорядочным, если бы не специфические "ноздри" переднего бампера, позволяющие безошибочно распознать в нем Porsche.

Внешние отличия между Cayenne S и турбо вариантами Cayenne Turbo здесь не так очевидны, как в 911-ой модели. Хотя турбо-версия все же отличается большими воздухозаборниками, продольными выступами на капоте и четырьмя выхлопными трубами.

Если говорить о механике, то Cayenne готов к самым мощным нагрузкам: наряду с постоянным полным приводом, работает и межосевой блокирующийся дифференциал, а при особо сильных нагрузках на помощь приходит демультипликатор. Кроме того, справляться с выбоинами и ямами поможет 300-миллиметровый клиренс, а преодолеть скользкие скоростные повороты - популярная система курсовой устойчивости PSM. Спортивный потенциал в Cayenne был заложен изначально, реализуясь двумя версиями 4,5-литрового V8. Он способен быстро развивать скорость по прямой: до 266 км/ч в части серийных SUV еще ни у кого не получалось, а 5,6 секунды до 100 км/ч не устыдился бы и шоссейный спорткар. Заниматься переключением передач не обязательно: во всех комплектациях наличествует 6-ступенчатый Tiptronic.

Рулевое управление перенесло во Cayenne типичные для всех Porsche активность и динамику, а автономная пневматическая подвеска всех колес и электронно регулируемые стабилизаторы поддерживают постоянный баланс этой, мягко говоря, нелегкой машины. Наряду с типовой ходовой частью, во многом схожей с сестринской моделью от Volkswagen -- Touareg, существуют два варианта. Установка шасси под названием Roadrunner задумана для применения только на дорогах с твердым и качественным покрытием. Стальные пружины заменившие пневмотическую подвеску и опущенный ниже кузов значительно улучшили устойчивость и скоростные свойства. С термической нагрузкой на тормоза призвано справится водяное охлаждение тормозных суппортов. А модель, созданная для движения по бездорожью, располагает более длинными ходами подвесок и специальной настройкой амортизаторов.

В то же время, с моделью концерна Volkswagen у Cayenne немало общего. Помимо шасси и трансмиссии, еще и некоторые части кузова, например, двери. Однако в то время как VW полностью собирает свой Touareg в Братиславе, Porsche создает там только остовы кузовов. После чего перевозит их в германский Лейпциг, где им и придаю благородные черты. Кроме этого, в Германии собирают переднюю и заднюю части, оборудование салона, коробку передач и тормоза, а также монтируют производимые в Штутгарте моторы V8.

Источник: Автожурнал.ru

"Обзоры и тесты: Porsche Cayenne " | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете