Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: А я сяду в кабриолет...


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Окружающие смотрят на того, кто едет в кабриолете, и думают: вот человек, у которого в жизни все в порядке. Изредка сочувствуют, когда портится погода. Но чаще завидуют. И, скорее всего, не отказали бы себе в удовольствии покататься, только что тратить эмоции на пустое... А ведь такое чудо можно пойти и просто купить. Было бы желание, деньги найдутся.

Но! Сегодня клиент подобен женщине в парфюмерном магазинe. Всего много, все красиво, все приятно пахнет, все волшебства товара описаны сказочными златоустами на ярких этикетках, менеджеры услужливо подрагивают в книксенах... Но страшно. Вдруг пове¬дешься, купишь, а там злая аллергия? Чесотка с прыщами? Припухшая гортань? Синдром астмы? Нет, ребята, тут надо аккуратнее.

Выстрел Volvo по имени С70 отдал должное современности. База V40 вполне подошла под новый кабрик, а обошлась дешевле полноразмерной пред¬шественницы. Впрочем, и ди¬зайнер, голландец Федде Талсма, вкупе с Pininfarina отработал свои гонорары. Машина получи¬лась красивой и почти аристо¬кратичной, что особенно замет¬но со сложенной крышей.

Volkswagen Eos - тоже дань нише. Но только здесь никто не пузырился и не пытался наду¬вать щеки до покраснения глаз. Просто немцы должны были заткнуть прореху. И заткнули. Действовали согласно намеченным контурам. Волшебства ди¬зайна никто не обещал. Eos получился грубоватым и простым, как топор лесоруба, а в профиль со сложенной крышей вообще комфортно, технически современно и, заметим отдельно, довольно практично. Скажем так: парень соответствует платформе, и в прямых конкурентах у него ходят понятные товарищи вроде Ford Focus Cabrio и ему подобные. Кстати сказать, во время первого знакомства Eos нам не шибко понравился. Все казалось, что на неровной дороге он перекручивается веретеном, трещит корпусом, плохо слушается и шумит. И тогда мы все свалили на недоработки команды Volkswagen... Но все познается в сравнении, и недавно Eos обрел в нашем сознании другой статус.

Почему мы взялись сравнивать два таких разных автомобиля? Ведь Eos гораздо скромнее С70 и стоит почти на $20 000 дешевле. Volvo - кра¬сивый, тонко очерченный, отделанный изнутри деревом и дорогой светлой кожей. Этакая яхта, назначение которой - неторопливо плыть по гладкому асфальту приморского шоссе, потчуя пассажиров ветерком и голосами птичек. То есть обеспечивать небедным людям хорошее настроение. Обрубленный Eos - динамич¬ный, как торпедный катер, жиз¬нелюбивый и стремительный, как сперматозоид, автомобиль для молодых и рьяных. Солнце, тугой воздух, веселый звук мотора...

А соль вот в чем - в количестве кабриолета за отданные деньги. Не велика ли плата за разницу? Ведь как ни фаршируй и ни начиняй Volvo C70, факт, что построен он на сороковой базе, не спрячешь. Это чувству¬ется. Тяжелой машине неловко на небольшой платформе. Амортизаторы С70 пробивают и гремят на ямах. В поворотах автомобиль вроде не валится, но как-то интуитивно хочется, чтобы он был жестче. И потом странное дело: чем выше ско¬рость, тем меньше в руках руля. Нет, форма у него толстая и приятная, однако с ростом скорости куда-то исчезает чувство автомобиля. Его нет. Кажется, крутни баранку -и она пойдет крутиться по инер¬ции, как штурвал парусника. Мода что ли такая? Стремление подняться до класса, скажем, Audi, похвально. Но не оставляет ощущения подвоха. Пришел в дорогой, хороший офис, пог¬рузился в нирвану шикарного кресла, решил его подвинуть, хвать рукой за низ, а там при¬клеен пупырь жеваной жвачки.. Где-то что-то поскрипывает, валик посредине заднего сиде¬нья, открывающий доступ в багажник, не открывается, а отваливается... Может, так и было задумано. Но как-то неаккуратно.

Но знаете что? Подробно расписывать про Eos после Volvo уже неохота. Поскольку он - немецкий автомобиль на 100 процентов. Небогато, но функционально. Только за сборкой следил, наверное, турок. Эмигрант во втором поколении, который чуть под¬нялся над своими братьями. Помните прежние немецкие автомобили? Немцы никогда не позволяли себе лажать, при¬клеивая прикрывающие пол технологические куски пласти¬ка. А тут они еле держатся. Хотя в остальном - все о'кей.

Электрическое сиденье води¬теля, кожаный двухцветный салон... Про моторы - отдельная песня. Мотор Volkswagen Eos уступает вольвовскому Т5 всего 20 л.с. С учетом того, что Volvo заметно тяжелее, Volkswagen по ездовым качествам превосходит шведа. Он провоцирует на агрессию, заставляет нажимать на газ и щекотать нервы. Но тут уж кому что нравится. И какие перед кем стоят задачи. Вот мы и вернулись к нашим баранам. Кому что нравится? Мне, например, нравится немецкая честность по отношению ко мне: "Здравствуйте, я топор. А дальше - как хотите. Хотите берите, хотите - нет. Всего сорок тысяч, и я ваш". Сознаюсь, я не понимаю, почему топор должен стоить сорок тысяч. Наверное, потому, что он деко¬ративен, как томагавк команчей. Кабриолет - вообще вещь вызы¬вающая и в высшей степени непрактичная. Роскошь. Но попробуйте накрыть его крышей, и он превратится в обыкновенный четырехмест¬ный седан с почти стандарт¬ным багажником. На него в таком виде даже не обращают внимания. Но я все равно дал бы меньше.

Скользкое отношение шведов к клиенту неприятно. Они даже не кокетничают, даже не думают смущенно ковырять пальцем в ладошке и шаркать ножкой по асфальту. Они насту¬пают активно. "Мы, - кричат они, - премиум-бренд! Не вери¬те? Да у нас вот что есть, а мы вот как можем! Мы ничуть не хуже взрослых немцев! Да мы ваще уже почти яхта!" Кричат и одновременно приклеивают в новую лодку-казанку дорогую кожу, обшивают деревом руль, украшают и красят борта чем-то по-настоящему красивым. Если разобраться, то по-друго¬му они и не могут. Им вообще можно посочувствовать, погла¬дить по головке, пожалеть. Папаша Ford давно имеет что сказать на рынке кабриолетов.

А им предписал непосредственно ртом кричать о своей крутости, отпустив при этом денег только на сороковую платфор¬му. Взрослые же немцы, в отличие от скандинавов, казанки из употребления изъяли. Но факт: если С70 накрыть крышей, то на улице на него все равно смотрят. В нем есть секретный комочек прилепленной жеваной резинки. Попробуй отыщи -за $60 000! Дорого? Очень.

Но я бы не отказался от переделанной новой казанки, качес¬твенно скроенной и оттого красивой. Я бы накопил и взял Volvo C70. Может, старею? Может, пора на пенсию и с удочкой на лодочке?

Источник: Автожурнал.ru

"Обзоры и тесты: А я сяду в кабриолет... " | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете