Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Происшествия: Дефицитные километры московских дорог


Тема: Первая полоса / Происшествия
Транспортная проблема столицы давно уже стала притчей во языцех. Кому из нас, «колесных» или «безколесных» граждан, не приходилось стоять утром в районе 8-10 утра в многокилометровой пробке с одной лишь только целью добраться до места работы? Решение транспортной проблемы в густонаселенной и жителями, и автомобилями столице чиновники видят в том числе и в строительстве дорог.

Эксперты уже давно пророчат Москве транспортный коллапс, сопоставляя размеры столичного автопарка и дефицитные километры дорог. И без того неутешительные прогнозы становятся в последнее время все более суровыми: уже через два года движение автотранспорта в столице будет парализовано, если, конечно, ситуация с дорогами не изменится.

В среднем за год в Москве строят около 18 километров дорог. Но для города с многомиллионным населением такое количество новых трасс – как мертвому припарка. Пробки не только не стали реже возникать, но еще и распространили «ареал» своего возникновения и стали появляться там, где их раньше не было. Ежегодный прирост московского автопарка (примерно 120 000 авто в год) на фоне этих ежегодно возводимых 18 км новых дорог смотрится отнюдь не обнадеживающе.

С деньгами может строить каждый

Но столичные чиновники не сидят без дела и не намерены просто так смотреть, как любимый город ни спать, ни жить спокойно не может. Но имея даже желания поменять ситуацию к лучшему, власти города жалуются на недостаток средств в городском бюджете. На круглом столе «План развития Москвы до 2025 г.», который состоялся в конце лета 2008 г., выяснилось, что для того, чтобы обеспечить столицу дорогами, требуется примерно 1,5 трлн. рублей. Бюджет, естественно, на такую сумму не рассчитан. По логике вещей получается, что основные средства из этих 1,5 трлн. рублей власти города намерены тратить потратить в пределах 2011 - 2015 г., ведь для дорожного строительства до 2011-го им требуется 300 млрд. рублей.

Для того, чтобы до 2015 г. реализовать такие важные проекты как строительство Четвертого транспортного кольца, а также некоторых других столичных городских магистралей, экономический комплекс столицы во главе с Юрием Росляком просит помощи федерального бюджета. Что ж, опять страна будет строить Первопрестольной дороги и пересадочные пункты метрополитена, давать из бюджета деньги, половина которых «осядет» не в виде асфальтового полотна, а в виде накоплений на личных счетах столичных высокопоставленных строителей?

Четвертое

26 сентября этого года в ОАО «Москапстрое» обсуждалось дорожное строительство в 2008-2009 гг., выдвигались и более долгосрочные, вплоть до 2010 г., планы относительно возведения дорог, сетей и сооружений в Москве.

В ближайший год все силы будут отданы строительству Четвертого транспортного кольца. Как известно, возведение очередной кольцевой дороги запланировано проводить в несколько этапов. Стоимость участка Четвертого транспортного от шоссе Энтузиастов до Соколиной горы (3,8 км) составляет, по информации «Новой газеты», 66,2 млрд. рублей. Суммы, сопоставимые с километром туннеля под Ла-Маншем.

В 2008-2009 гг. запланировано построить такие участки ЧТК как: от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов, от шоссе Энтузиастов до Измайловского парка (стоимость 100 млрд. рублей), от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, от Щелковского до Открытого шоссе. И даже установлены сроки разработки проектно-сметной документации: до конца текущего года. В это остается только верить, потому что всем известно, что такое бумажная волокита, как она способна отодвигать сроки начала строительства и способствовать его удорожанию.

Проблемное Ленинградское шоссе

«Большая Ленинградка» - так называется масштабный проект, реализацией которого московские власти начали заниматься еще в прошлом году. Суть проекта сводится к тому, чтобы избавить столицу от самой большой пробки, в которую постоянно превращается по всей длине Ленинградское шоссе. Для этого Ленинградку намерены превратить в 18-полосную бессветофорную магистраль. Проект, со слов чиновников, завершится в 2009 -2010 гг., и на его реализацию запланировано было выделить из городского бюджета около 60 млрд. рублей. Однако, что такое 60 млрд. рублей для строительства, которое постоянно обременено широким списком проблем, начиная с разработки правильной и единственно верной ПСД до простой организации работ (простой транспорта, к примеру)?

Будем смотреть и простаивать в пробках, наблюдая, как к концу 2009 г. завершится запланированное в этом году строительство транспортной развязки на пересечении «проблемной» Ленинградки с Фестивальной улицей.

Ближайшее будущее устранит угрозу транспортного коллапса

Составляя бюджет города на 2009 г, власти столицы намерены выделить на строительство дорог и развитие дорожного хозяйства столицы 110,2 млрд. рублей. Говорится о том, что строить буду преимущественно новые дороги и реконструировать старые. Например, в будущем году запланированы работы по реконструкции привокзальной площади у аэропорта Внуково (стоимость – 1млрд. рублей), возведение новой развязки МКАД-Вешняки-Люберцы (стоимость 10 млрд. рублей).

Строительство дорог, как любой другой акт созидания, направлено в теории на решение транспортных и смежных с ней проблем. Применительно к столице строительство новых дорог и развязок видится как способ облегчить жизнь жителей города, избавить густонаселенный мегаполис от многокилометровых пробок. Но только одним строительством новых и реконструкцией старых дорог не обойтись. В 2010 г. по Москве будет ездить, по подсчетам экспертов, куда больше, чем 4 миллиона автомобилей. Где и как они в реальности будут перемещаться и где парковаться – вопрос более чем прозрачный.

Дорогостоящее решение транспортной проблемы в столице, по логике вещей, должно сопровождаться разрешением не менее животрепещущих вопросов, которые вместе и составляют «угрозу транспортного коллапса». Тут впору говорить и постоянном контроле за качеством дорог (плюс к этому и оптимизация работы городских дорожных служб), и об организации многофункциональных цивилизованных (с доступными тарифами) парковок, а также о правильном и разумном проектировании новых дорог и их эффективном строительстве.

Без этого, а также без четкого контроля над расходованием целевых денежных средств, бюджет строительства дорог с каждым годом будет только расти (для реализации только 25 % первого этапа строительства пересадочного контура внутри Кольцевой линии сейчас требуется 700 млн.), а транспортная проблема Москвы рискует зайти в тупик.

Сергей Василенков

Источник: СarСlub

"Происшествия: Дефицитные километры московских дорог" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете