Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Интервью: Дмитрий Трофимов: «Не сбрасывайте R-класс со счетов»


Тема: Первая полоса / Интервью
Региональный менеджер по продажам «Мерседес-Бенц» в России рассказывает о конкуренции, проясняет отношения с Chrysler и размышляет о судьбе самых маленьких Mercedes.

– Дмитрий Алексеевич, Mercedes выводит на рынок обновленные модели А- и B-классов. Прошлое поколение машин в России особым спросом не пользовалось. Теперь все изменится?

– Продажи А- и В-класса в России – ход для Mercedes во многом имиджевый. Ведь это не малый класс – в привычном понимании, а шаг в премиум-сегмент, где и конкуренция, и требования к машинам несколько иные.

В России наши успехи пока довольно скромны: около 1 500 машин за прошлый год. Сказывается стереотип: «хороший автомобиль – большой автомобиль». А в Европе ежегодно мы продаем десятки тысяч моделей А- и В-классов. Ведь эти машины созданы для тех, кому нужен высокий комфорт в рамках компактного городского автомобиля.

Тем более что по уровню оснащенности «маленькие» Mercedes во многом превосходят и конкурентов, и более «старшие» модели других производителей – опять же, в премиум-сегменте это очень важно.

– Вы постоянно говорите о А- и В-классах вместе, а ведь компания позиционирует эти модели по-разному…

– Действительно: продажи обеих машин традиционно считаются вскладчину. Это связано с тем, что автомобили покрывают весь сегмент, который принято объединять понятием «компакт». Но конкурентом для А-класса выступает, прежде всего, BMW первой серии– тогда как В-класс готов поспорить не только с компактами, но и с компакт-вэнами.

– Но ведь внутренняя конкуренция между моделями существует?

– Да, и поначалу, когда В-класс оттянул часть покупателей, нацелившихся на покупку А-класса, это было особо заметно. Но, в целом, с появлением новой модели компании удалось значительно укрепить свои позиции в классе компактов.

Нужно признать, что и сейчас внутри компании между машинами сохраняется заметное соперничество. Связано это, пожалуй, с похожими дизайнерскими решениями, воплощенными в этих автомобилях.

– Дмитрий Алексеевич, нет ли у вас опасений, что Mercedes В-класса на рынке не воспримут – именно из-за его «внеклассовости»? Нечто подобное мы сейчас наблюдаем с продвинутым, но невостребованным R-классом...

– С R-классом ситуация неоднозначна. С одной стороны, эта модель действительно была признана Mercedes как не оправдавшая надежд. Но тут мы сталкиваемся все с теми же стереотипами. Спросите, каким должен быть роскошный автомобиль бизнес-класса, и в большинстве случаев вы получите ответ: «Это седан или большой внедорожник».

R-класс, в свою очередь, – это попытка сломать устоявшиеся мнения. Огромный комфортный салон, стремительный дизайн, мощные моторы, полный привод… и налет спорта. Взгляните на последние премьеры некоторых других компаний – и вы видите, что эта концепция все чаще находит свое воплощение. Но R-класс появился тогда, когда об этом еще даже и не думали!

Тем не менее, сворачивать производство никто не собирается. Такие автомобили, как R-класс, определяют тенденции в мире автомобилестроения – многие идеи, воплощенные в этой машине, находят отражение в других моделях Mercedes. И не только Mercedes.

С В-классом все проще: автомобиль куда бюджетнее, а его явные преимущества – безопасность, удобство, вместительность – стали ясны клиентам практически сразу после запуска в производство. И рост продаж недвусмысленно говорит о том же.

– Поменялось ли что-нибудь в структуре продаж Mercedes после распада союза Daimler и Chrysler?

– Нет, не поменялось. Все дело в том, что стратегия реализации автомобилей Mercedes и Chrysler изначально была у каждого своя. Тем самым, начало самостоятельной деятельности подразделений никак не сказалось на работе. У нас по-прежнему удачная схема логистики – доставка осуществляется достаточно оперативно, и на стоянках дилеров автомобили не застаиваются.

Кстати, во многих салонах обе марки продолжают продаваться на соседних площадках, и никаких проблем в этом я не вижу.

Тем более что, в целом, при такой схеме мы нацелены на постоянный рост продаж. В основном, благодаря новому С-классу, пользующемуся достаточно высокой популярностью, и новым опциям. В первую очередь – ставшем доступным навигационному оборудованию с довольно широким набором карт.

В ближайшее время будет решен вопрос о поставках в Россию машин, оснащенных новейшей системой ECO Старт/Cтоп, которая позволяет снизить вредные выбросы в атмосферу, а также существенно – до 9% – уменьшить потребление топлива. Ведь Mercedes – это не только престиж: это еще высокие технологии и забота об окружающей среде.

Источник: Автомобильный портал «Колеса»

"Интервью: Дмитрий Трофимов: «Не сбрасывайте R-класс со счетов»" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете