Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Интервью: Ева Ланска: блондинка за рулем


Тема: Первая полоса / Интервью
"АвтоYтро": Тема женщины за рулем настолько избита, что говорить об этом нет особого смысла. Я хотела бы спросить у Вас, например, как давно Вы начали водить автомобиль и как происходил процесс обучения?

Ева Ланска: В школьные годы у меня была мечта - водить машину, и, как только я получила права – мне было 18 лет, в этот же день села за руль. Первая попытка оказались не очень удачной, потому что машина была с механической коробкой передач. Я проехала совсем небольшой отрезок пути – сразу же притерлась бампером, и меня высадили, так как автомобиль был не мой, а принадлежал инструктору, у которого я брала уроки вождения.

"АY": Права сами получали?

Е.Л.: Взяла всего несколько уроков, но тем не менее права я сама получила – сдавала экзамен.

"АY": А когда Вы все же начали водить?

Е.Л.: Уже через месяц я с друзьями поехала отдыхать в Италию. И права мне очень пригодились: из нас четверых они были только у меня. Всей компанией решили взять напрокат машину: мы же в Италии, и потерять такой шанс - не поехать и не посмотреть близлежащие города - было бы большим упущением. Итак, студенческий коллектив с весьма ограниченным бюджетом. Мы скинулись и взяли в отеле в аренду машину Fiat Punto кабриолет. Оформили ее на мои права. И когда мы с горем пополам выехали на автостраду, то на протяжении всего пути - а ехали мы от Лидо до Венеции (примерно 50 км) - раз 50 через каждые 100-200 м мы останавливались, потому что я не могла сообразить, как переключать коробку передач. За нами образовалась огромная пробка, мне кричали, в ужасе подбегали к моей машине. Потом, увидев меня (юную блондинку), говорили, что им все понятно и лучше бы мне пересесть на соседнее сиденье, подальше от руля. Но я все же доехала до Венеции. Там мы оставили машину в паркинге. Друзья были в шоке и говорили: "Ну как же так? Ты же сказала, что умеешь водить!" В этот день я действительно научилась водить, так как обратно мы добрались без приключений и остановок по ночной незнакомой трассе.

"АY": Как же Вам прокат доверил авто?

Е.Л.: Самое интересное, что я, наверное, так сконцентрировалась и, когда выезжала из пункта аренды машин, ехала очень хорошо буквально километр, пока мы не скрылись из вида.

"АY": Так сильно разогнались?

Е.Л.: У меня картина перед глазами, что спидометр в какой-то момент показывал 180 км/ч, вот так я разогналась, такой я отчаянный человек. Мне было 18 лет и один месяц. И вот с тех пор, видимо, я привыкла к быстрой езде. Но разумеется, стараюсь контролировать свою езду в городе и не создавать опасных аварийных ситуаций.

"АY": Какая сейчас у Вас машина?

Е.Л.: У меня Jaguar кабриолет зеленого цвета. Я ласково называю его лягушкой, он и правда на нее похож, особенно если открыть верх. На нем, конечно, я не ограничиваю себя в скорости.

"АY": Как часто автомобили меняете?

Е.Л.: Этому Jaguar уже восемь лет. Я вообще не люблю менять автомобили, потому что предпочитаю покупать те машины, которые не выходят из моды, так же как и с одеждой. Jaguar - классическая машина, и если за ней хорошо следить, то она может и 50 лет прослужить. И это будет раритет, потому что такая марка. Вот этот Jaguar я даже не собираюсь продавать: он меня радует, ни разу не ломался за все это время, представляете?!

"АY": А зимой на чем ездите?

Е.Л.: Зимой на джипе BMW Х5, но это только если куда-то за город еду. Вообще-то я не люблю джипы. Jaguar для меня идеальный вариант.

"АY": У каждой молодой женщины есть машина-мечта. А у Вас?

Е.Л.: Для меня машина-мечта это – Aston Martin. Я уже посетила салон, посмотрела модель, даже выбрала цвет – темно-серый - ну и дальше продолжаю мечтать. Эта машина, как бриллиант: она не устареет и не выйдет из моды, ее не нужно менять. Вот, думаю, напишу новую книгу и, может быть, смогу себе купить. А еще я наслышана о достоинствах Bugatti, но это слишком мужское авто.

"АY": Ну, раз уж зашла речь о книгах – одна вышла, а что-то еще планируется?

Е.Л.: Сейчас дописываю вторую книгу "Бумеранг". По срокам все очень жестко, и это накладывает отпечаток на творческий процесс. Уже даже есть предложения на книжную ярмарку выйти.

"АY": А если вернуться к автомобилям, то автомобильные прогулки по Европе, по России бывали еще или нет?

Е.Л.: Постоянно. Была незабываемая прогулка, правда, не в России - я ехала из Женевы в Париж. Маршрут пролегал по горным дорогам. Таких красивых пейзажей я нигде и никогда не видела: водопады, заснеженные вершины гор, озера – это великолепно!

"АY": А в Италию на машине возвращались после той студенческой поездки?

Е.Л.: Да, всю Италию объехала на машине. Я выехала из Парижа и доехала до Рима. И всегда, когда еду путешествовать, беру с собой машину на пароме - это обязательно. В России тоже интересные места есть, например, трасса Питер-Москва, Москва-Ярославль - эта дорога немного однообразная, зато в Ярославле мне очень понравилось кататься по городу. А вот по Питеру люблю гулять пешком.

"АY": По Европе последнее путешествие? На чем-то особенном?

Е.Л.: На Mercedes Cabrio G-500, этот джип служит тебе и авто, и кабриолетом: маленький "домик на колесах". Он полностью трансформируется: сзади складываются сиденья, и получается целый просторный салон, который вмешает огромное количество вещей: можно положить ролики, сноуборд, лыжи. Я всегда люблю все необходимое возить с собой, у меня такой принцип - рассчитывать в дороге только на себя.

"АY": Все свое ношу с собой?

Е.Л.: Да, у меня машина - это целый склад разных вещей. С одной стороны, удобно, с другой – люди, которые едут рядом, в этом теряются: у меня там лежат ноутбук, туфли, разные журналы, косметика, книги, плюшевый мишка, ароматические свечи даже есть…

"АY": А никогда не было идеи в каком-нибудь автопробеге поучаствовать?

Е.Л.: Есть такая идея, просто для этого нужна совсем старая машина. У меня был интересный эксперимент, когда я три года назад работала на французском ТВ, мне предложили принять участие в ралли, которое организовала компания Toyota. Я согласилась. Это было в Лионе. На тот момент я была наименее опытна в таких соревнованиях.

"АY": Расскажите подробнее, что там происходило?

Е.Л.: Мы разыгрывали напарника, чтобы получилась команда из двух участников: мужчина и женщина. И у меня выпал известный французский ведущий Ксавье, он еще и писатель помимо всего прочего. По правилам каждый из нас должен был проехать по одному кругу. Пара, которая победит, получает приз - часы или автомобиль Toyota. А машина Toyota была гоночная, она очень маленькая, и там даже ремень безопасности как парашютный - на четыре лямки, и ты к сиденью прикован практически со всех сторон, а еще шлем на голове. Когда Ксавье нажал на газ, я вцепилась в кресло, мне стало дико страшно, я не ожидала, что эта Toyota выдает такую скорость. И когда мы приехали на финиш, наше авто было третьим, я была в шоке. А через 5 мин. мы должны были поменяться, и я сказала своему напарнику: "Ксавье, тебе жизнь дорога? Или ты приз хочешь? Или ты жить хочешь?" Он сказал: "Жить хочу". Тогда я ему говорю: "Ксавье, тогда делаем так, чтобы все подумали, что ты – это я. Придумывай что хочешь, бери мои косички, накрась губы помадой". Он одел мои женские очки. Каждый сел в машину на свое место, нас сфотографировали, и мы сразу же поменялись местами. Кроме того, наша машина была последней в шеренге на забеге, видимо, поэтому на нас не посмотрели, а может быть, просто ничего не сказали. Ксавье ехал за меня, и ехал очень быстро. К финишу мы пришли вторыми. А на церемонии награждения я решила раскрыть нашу аферу, и в итоге никому из нас не дали приз, так как это было грубое нарушение правил. Но Ксавье был очень счастлив, потому что все ему зааплодировали как победителю. Мы с ним до сих пор поддерживаем дружеские отношения.

И если в Москве будет проводиться что-нибудь похожее, то я с удовольствием приму участие, только, в первую очередь, предусмотрю женский парик для своего напарника - с длинными светлыми волосами.

"АY": Значит, преимущественно Европа и острые ощущения – Вы отчаянная женщина!

Е.Л.: Не так давно я путешествовала на машине по Израилю по всем святым местам. Была в Вифлееме, заезжала в Палестину, в Цфат, на Мертвое море, была на Тивериадском озере.

"АY": Понравилась Святая земля?

Е.Л.: Там замечательно! Путешествовать на автомобиле очень удобно, не сравнится ни с поездом, ни с самолетом, ни с чем другим. Я и в Эйлат на машине поехала.

А когда ночью едете, то перед вами предстают все эти подсвеченные красоты. Сказка! Вот поэтому у меня такая точка зрения: если хочется разнообразия или познать страну, резервируете машину и путешествуете только на ней, останавливаясь во всех интересных местечках - это старый проверенный способ. Но, конечно, желательно не одному, а вдвоем – так веселее и безопаснее.

Источник: АвтоУтро

"Интервью: Ева Ланска: блондинка за рулем" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете