Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Обрусевшая Mazda


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
«Живой» Kazamai – удивительно красивый автомобиль. И, прежде всего, выглядит он чрезвычайно динамично. Все в кроссовере Mazda – пропорции, формы, линии, говорит о его невероятной прыти...

Краткая предыстория

Это случилось примерно за месяц до начала Московского автосалона. Outlook прозвенел в тот момент, когда я любовался фотографиями спортбайка F4 Tamburini на сайте компании MV Agusta. Пресс-служба Mazda прислала первые изображения своего концептуального кроссовера Kazamai. Во-первых, меня прервали. Ну, а во-вторых, вряд ли что-либо способно выдержать эстетический поединок с «двухколесным Ferrari». Во всяком случае, таких творений рук человеческих совсем немного.

И концепт Kazamai мне резко не понравился. Он даже показался почти безобразным. А в сравнении с предыдущими работами дизайнеров Mazda –Taiki и Furai, новый кроссовер граничил с халтурой.

Расстроившись, я поначалу решил вообще не ездить на Мотор Шоу. И только в предпоследний день работы выставки заставил себя выбраться в Крокус Экспо. И не пожалел.

Разворот на сто восемьдесят

«Живой» Kazamai – удивительно красивый автомобиль. И, прежде всего, выглядит он чрезвычайно динамично. Все в кроссовере Mazda – пропорции, формы, линии, говорит о его невероятной прыти. Я спросил менеджера-стендиста о предполагаемых технических характеристиках. «456 л.с. и 456 км/час!», - выпалил парень на одном дыхании. Понимаю, что менеджер «немного» ошибся. Отработав недельку в сумасшедшем режиме выставки, и не такое скажешь. Но эта «оговорка по Фрейду» абсолютно соответствует той энергии, которую излучает концепт-кар. И при этом в его облике нет ни капли агрессии. Скорее, Kazamai похож на резвого белого медвежонка, который приглашает вас поиграть, мило и дружелюбно улыбаясь.

Надо ли после этого произносить скучные слова о том, что Mazda Kazamai логично продолжает линейку концептов компании, показывая, какими будут автомобили этой марки уже совсем в недалеком будущем?

Почему-то Kazamai живо напомнил мою первую встречу с Ford Sierra, которая произошла лет двадцать назад на площади Белорусского вокзала. Ford тогда казался таким же ни на кого не похожим живым существом. И также был белым. До сих пор помню все свои ощущения. И «белый медвежонок» - это тоже надолго.

Вся в белом

Белый цвет к лицу не только Kazamai. В нем хорошо смотрятся и другие автомобили Mazda без исключения. Может быть, поэтому Mazda представила на Московском автосалоне весь свой модельный ряд, кроме спортивных машин, в белом цвете? А архитектор-дизайнер Вадим Хрипков, разработавший стенд для японской компании, также сделал этот цвет доминирующим на площадке?

Получилось очень эффектно. Особенно мне понравился пандус, с которого можно было смотреть на тот же Kazamai с высоты трех метров. Сам же концепт-кар, безусловно, основной экспонат стенда (если не всего Мотор Шоу), был установлен на вращающемся и наклонном подиуме. Масса ракурсов в распоряжении фотографов и просто зрителей!

А iMac, естественно, белые, смонтированные на информационных стойках, не просто помогали получать информацию и скачивать музыку, но и согревали душу. Во всяком случае, мне, как давнему поклоннику Apple. Все пребывало в какой-то поразительно уютной фестивальной гармонии.

Но без двух небольших ложек дегтя все же не обошлось.

Оборзевший паркетник

В целом понятно желание компании Mazda продвигать в России модель CX-7 не как обычный «паркетник», а как весьма динамичный кроссовер всеми доступными способами и средствами. Поскольку таковым автомобиль CX-7 на самом деле и является.

Но не получилось ли перебора с созданием гоночной версии? Не сомневаюсь в том, что построенный образец будет ездить быстро. И все же кроссовер на кольцевой трассе – это противоестественно. Почему не Mazda 3 MPS? Или не RX-8? Разработчики проекта говорят, что Mazda 3 MPS, RX-8, MX-5 к кольцу готовят многие. А за CX-7, мол, еще не брался никто. Но разве это должно быть основной причиной?

А если бы Mazda производила еще и автобусы?! Так и предстает перед глазами «сочлененник», набитый до отказа стоящими в нем пассажирами в шлемах, пристегнутыми за одну руку к верхнему поручню, и наматывающий круги по Нюрнбургрингу. Этого ведь тоже никто не делает. А сколько участников программы Zoom-Zoom Challenge можно было бы прокатить за один рейс!

Да и к дизайну обвеса много вопросов. От профессионала с таким опытом можно было ждать большего. И к названию…

«Русская борзая» - не слишком ли амбициозно для тюнинга, хотя и необыкновенного? Русская борзая – единственная порода собак, выведенная за всю историю России. И какая порода!

В свое время автомобилестроители из Запорожья назвали свою жестяную коробку на колесах именем одного из райских уголков планеты.

Подобные поступки приводят к девальвации марки. Или просто не воспринимаются серьезно. В истории Mazda с «Русской борзой» ценность могут потерять оба бренда. Маркетологи должны чувствовать соразмерность вещей.

Маленький колхоз

В самой середине своего стенда компания Mazda устроила сувенирный бутик. Три очаровательные девушки бойко продавали выстроившимся в очередь посетителям автосалона модели автомобилей, авторучки, пляжные полотенца и другие товары с логотипами Mazda, а солидный и строгий менеджер с уставшим видом записывал каждую единицу проданной продукции в большую и толстую общую тетрадь. На других выставках подобного видеть не приходилось. Сцена слишком сильно напомнила мне знакомый Рогожский рынок.

На что Mazda зарабатывала деньги? Сначала я подумал, что на проект «Русская борзая». Но буквально на днях выяснилось, что я ошибаюсь.

Пионер Транссиба

Пресс-служба компании прислала свежий релиз с долгожданной, но, тем не менее, потрясающей новостью – уже с 1-го октября этого года Mazda первой начнет перевозку своих машин по Транссибирской железнодорожной магистрали.

Благодаря этому срок их доставки в Москву сократится на целых тридцать дней! Для транспортировки автомобилей будут использоваться только полностью закрытые вагоны. По прибытию в Москву все Mazda будут проверяться в соответствии со стандартами японской компании. Теперь понятно: деньги, собранные с посетителей Московского автосалона, пошли на благое дело. И Mazda становится россиянам все ближе и все роднее!

Юрий Кладов

Источник: СarСlub

"Обзоры и тесты: Обрусевшая Mazda" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете