Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Парковка без рук и никакого мошенничества


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Mercedes-Benz привез в Россию семейные автомобили: рестайлинговых представителей А- и Б-класса и универсал С-класса. Чтобы продемонстрировать новинки во всей красе, компания устроила настоящее ралли по Подмосковью.

Выезд назначен на раннее утро из яхт-клуба "Строгино". Легкий завтрак, небольшой брифинг - и в путь. Маршрут проходил через Звенигород, Ясную Поляну до Истринского водохранилища.

Первым удалось протестировать белоснежный пятидверный хетчбэк А-класса. В самой компании говорят, что этот компакт предназначен для женщин. Но в модели нет ни намека на какой-то флирт. А-класс ведет себя на дороге уверенно, беспрекословно исполняет все желания водителя.

На первый взгляд машина кажется слабой: хетчбэк разгоняется медленно и с усилием. Но, набрав скорость, двигатель уже не снижает оборотов и продолжает работать в полную силу. Внутри – никаких посторонних шумов, только еле слышное урчание мотора. Подвеска показалась жесткой, ухабы на дорогах чувствуются, однако дискомфорта не возникает. Ощущения от езды на A- и Б-классе очень похожи. Похоже гланое отличие - размер.

Рестайлинг А- и Б-класса нельзя назвать радикальным: фары стали немного раскосыми, решетка радиатора - более заметной, подкорректированы бамперы, боковые зеркала и колесные диски. Задняя оптика также претерпела незначительные изменения. В Mercedes не забыли и про антенну. Кроме того, теперь машину можно приобрести в голубом, коричневом или сером кузове.

Приятно удивило отсутствие запаха пластика в салоне новой машины. Качественная отделка, комфортные сиденья, отличная обзорность – вот козыри этого автомобиля.

Некоторые прежде дополнительные опции теперь поставляются уже в базовой комплектации: шторка для багажного отделения и автоматическое включение фар. Боковые зеркала на удивление большие, будто заимствованы у внедорожника.

Особое внимание разработчики Mercedes обратили на безопасность: помимо традиционных наворотов в серийные машины устанавливают адаптивные стоп-сигналы, которые начинают подмаргивать при резком торможении. Если автомобиль попадет в аварию - салон автоматически будет подсвечиваться, а двигатель перестанет работать.

Главная изюминка новых "мерсов" – "Активный парковочный ассистент". Теперь Mercedes в буквальном смысле паркуется сам. В правый борт встроены инфракрасные датчики, которые "сканируют" обочину и как только находят удобное место, система подает знак водителю. Далее следует остановиться, включить заднюю передачу и подтвердить желание припарковаться. Автомобиль тронется, активная система облегчения парковки заведет машину на свободное место. Водителю же нужно будет при этом лишь вовремя нажимать на педаль газа и тормоза. Эта функция будет доступна только в "особых" комплектациях.

Линейка двигателей осталась прежней, но все силовые агрегаты были доработаны. версии, остащенные механической коробкой передач, получили систему ECO Старт/Стоп. На нейтральной передаче двигатель выключается. Эта инновация помогает сэкономить до 9% топлива.

На универсале C-класса проехать не удалось, но даже салон впечатляет: версия С170 kompressor отделана деревом и кремовой кожей, а багажник (также обитый светлым материалом, что не очень практично) вмещает 1 500 л груза. В России универсал появится только в "Особой серии". Подстроить машину под себя российские водители не смогут. Свое решение в Mercedes объясняют низким спросом на эту модель.

Мария Синицына

Источник: АвтоУтро

"Обзоры и тесты: Парковка без рук и никакого мошенничества " | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете