Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Уход за Авто: Goodyear Eagle F1


Тема: Полезно знать / Уход за Авто
Если вы – счастливый обладатель мощного скоростного автомобиля, то вы хорошо знакомы с проблемой быстрого износа резины. И хотя на рынке покрышек для высокоскоростных авто довольно немного, шинные компании делают на них неплохой бизнес. Ведь в модельном ряде они самые дорогостоящие...

Шины с ультравысокими скоростными возможностями (Ultra High Performance) находятся в центре внимания у своих производителей, ведь качественнее такой резины только гоночные покрышки, с которыми они, кстати, имеют не мало общего. И основное сходство в способности железной хваткой держаться за дорогу. Но если гоночный слик этим и ограничивается, то дорожная шина должна еще превосходно справляться с водой на дороге и предлагать определенную степень комфорта.

Руководителем проекта дорожной шины Goodyear Eagle F1, уже самим названием отсылающей нас к гонками, выступил первый специалист подразделения Goodyear Racing -- Энди Уэймер, ранее служивший главным разработчиком покрышек для Формулы 1. Благодаря его усилиям технология "дождевой" гоночной шины была впервые перенесена на «непрофессиональную» почву. В ее основе принцип неразрывности протектора, названном здесь OneTRED. Благодаря этому, Eagle F1 удалось предельно приблизиться к возможностям лучшего протектора для экстремальной езды - гоночного слика, который обеспечивает непрерывный контакт шины с дорогой и, благодаря чему достигается максимальная сила тяги.

Если посмотреть на рисунок Eagle F1, видно, что протектор состоит из сплошных длинных блоков, не разрезанных, как было, пересекающими канавками, а поэтому максимально жестких. В результате чего, при качении покрышки пятно контакта не перепрыгивает от блока к блоку, и давление от дороги распределяется равномерно. Помимо этого, блоки сходятся в центре в одну общую кайму, а по краям – во внушительные жесткие "плечи". Поэтому, даже рассеченная узкими канавками для эффективной эвакуации воды шина приближается по сцепным возможностям к слику, обладает высокой курсовой устойчивостью на высоких скоростях и по-гоночному четко отвечает даже на легкие поворота руля.

Наконец, в силу того, что канавки размещены "елочкой", а их немалая длина блокирует резонансные колыхания воздуха внутри, то это значительно снижает уровень шума. Усовершенствовать сопротивление шины аквапланированию помогает и большой процент "силики" в составе резины протектора, а смесь специализированных смол в комбинации с новейшими гоночными полимерами еще больше увеличивает сцепление протектора с дорожным полотном.

Тестирование шин проходило в одном из лучших полигонов Goodyear на французском средиземноморском побережье в Миревале. Как обычно, для сравнения были выставлены несколько знаменитых конкурентов: Bridgestone Potenza S-03, Continental SportContact 2 и Michelin Pilot Sport.

Оказывается, суперскоростная шина способна не только высоко удерживать планку сцепления с дорогой, откликаясь на малейшие движения руля, но и грациозно уходить в заносы. Притом, что этим покрышкам чаще, чем остальным доводится нести работать на пределе. А ведь далеко не все обладатели суперскоростных машин способны должным образом управлять их мощностями. Конечно и конкуренты тоже не ударили в грязь лицом. Так, Michelin ни сколько не хуже, а особенности поведения Bridgestone состоят в немного большей чувствительности к загруженности колес работой. А вот сцепные возможности Continental в поворотах несколько поскромнее.

Действительно внушительная разница обнаружилась на воде. Если в противостоянии продольному аквапланированию F1 даже уступает Pilot Sport и идет нога в ногу с Potenza S-03, то по поперечному и в безопасности мокрого вождения Goodyear в этом тесте нет равных. Когда же тестировалось торможение на водяной пленке со скорости 80 км/ч, некоторые конкуренты укатили от F1 на целый корпус.

Замеры прочих параметров тоже за Goodyear. Шумность на 1-1,5 дБ(А) ниже других, лучше и торможение на сухой дороге. Так что, во многом это одни из чучших шин для суперкаров, существующие по сей день.

Источник: Автожурнал.ru

"Уход за Авто: Goodyear Eagle F1 " | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете