Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

История: Когда старый Opel – реликвия


Тема: Мир машин / История
Музей Opel существует с 1976г. Здесь представлена вся история немецкой компании - от швейных машинок и велосипедов до легенд автоспорта и футуристичных ракетомобилей. А еще в нем собраны все самые известные проекты, когда-либо рожденные компанией Адама Опеля

Велосипед фабрики Адама Опеля

К 1885 г. Адам Опель переориентировал свой бизнес с производства швейных машин на сборку велосипедов. К тому времени он имел пятерых сыновей, которые с детства катались вокруг дома на велосипедах. Именно они популяризовали велоспорт в Германии, став первыми чемпионами в этом виде спорта.

Автомобиль системы Лутцманна

Весной 1899-го из ворот завода Opel выкатили первый автомобиль. На шасси Лутцманна братья Опель поставили кузов собственной конструкции. Одноцилиндровый моторчик с жидкостным охлаждением имел объем 1 545 куб. см и мощность всего 3.5 л. с. Он разгонял «моторный экипаж» до 20 км/ч.

Opel 1.3 1935 Г. Кабриолет

Opel Corsa Spider

Двухместный концепт Corsa Spider, сделанный из стекловолокна, показали в 1983-м на мотор-шоу в Женеве. К расстройству множества поклонников марки, восторженно встретивших проект, Opel Corsa Spider так и не встал на конвейер.

RAK-2

11 марта 1928 г. на гоночной трассе оказался первый в мире автомобиль-ракета с реактивным двигателем – «RAK-1». Машина проехала всего 150 м: дебют оказался неудачным. Сделать еще одну попытку решил сам Фриц Опель – внук Адама Опеля.

23 мая 1928 г. доработанный автомобиль RAK-2, в присутствии почти 3 000 гостей развил фантастическую, по тем временам, скорость: 238 км/ч.

Отличительная особенность этой модели заключается в том, что на ней впервые было применено антикрыло. В этой области Opel является пионером – только в середине ХХ в. антикрылья стали более активно применять в автоспорте.

Opel Ascona 1.9 SR

В 1974 г. Opel Ascona 1.9 SR и его пилот Вальтер Рорл (Walter Rohrl) стали обладателями золотых наград на «European Rally Championship».

Opel Eco-Speedster

Прототип экспериментального автомобиля Opel Eco-Speedster установил сразу 17 (!) мировых рекордов в классе турбодизельных автомобилей, оснащенных двигателями объемом от 1.1 до 1.499 л.

Автомобиль был оснащен 1.3-литровым турбодизельным двигателем, разработанным совместными усилиями концернов GM и FIAT, мощность которого довели до 112 л. с.

Максимальная скорость автомобиля была зафиксирована на отметке в 256 км/ч. При этом средний расход топлива у Eco-Speedster составил всего 2.54 л на 100 км пути.

Opel 4/12 PS «Laubfrosch»

Первый в Германии конвейер заработал в 1924-м в Руссельсхайме. «Древесная лягушка» (именно так переводится на русский название машины) стала первой доступной для общества моделью, положившей начало конвейерной сборке.

Opel Ascona 400

На этом автомобиле в 1983-м финн Ари Вартанен завоевал «золото» на 31-м «Marlboro Safari Rally» в Кении – одном из тяжелейших этапов Чемпионата мира по ралли.

Opel Kadett

Дебют Opel Kadett состоялся в 1936 г. Внешне он напоминал уменьшенную копию Opel Olympia, но с доработанным и измененным несущим кузовом. Kadett предлагался в двух вариантах – седан и кабриолет.

Оснащался он двигателем объемом 1.3 л мощностью 23 л. с. и мог разогнаться до 98 км/ч.

Где:

Hauptmann-Scheuermann-Weg 4

Rüsselsheim / Руссельхайм

Звонить:

+4906142 / 832950

Когда:

Музей открыт со вторника по пятницу, с 9.00 до 12.30 и с 14.30 до 17.00 ч. В субботу и воскресенье – с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 ч. По понедельникам музей закрыт.

Стоимость билетов:

Взрослый – 1.5 евро, для учеников и студентов – 1 евро. Каждую первую субботу месяца вход свободный.

Текст: Александр Коробченко

Источник: Автомобильный портал «Колеса»

"История: Когда старый Opel – реликвия" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете