Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Дама за рулем: Обувь для девушки за рулем


Тема: Женская машина / Дама за рулем
Мужчин, желающих дать совет девушке за рулем по поводу выбора обуви или одежды, всегда предостаточно. Инструктор, наверняка, посоветует тебе водить машину в кроссовках. Однако, к счастью, на все эти дурацкие советы ты можешь не обращать никакого внимания. Впрочем, к некоторым другим все-таки стоит прислушаться!

Обувь для автогонщицы

Самый устойчивый миф на эту тему звучит так: водить машину в обуви на каблуке очень неудобно. Ориентируясь на него, некоторые девушки отправляются на уроки по вождению в кроссовках, а потом всю жизнь мучаются со «сменкой», переодевая в машине свои стильные туфли на шпильках на стоптанные мокасины.

На самом-то деле водить машину можно практически в любой обуви! Пожалуй, исключения тут только два. Первое – это туфли или сапоги на очень тонких, высоких и неустойчивых шпильках. Ты или быстро их сломаешь, или придется держать ноги все время немного навесу, не упираясь каблуками в пол. Так что ты очень быстро устанешь.

Второе табу – это обувь на толстой негнущейся платформе. Несколько лет назад она была очень популярна, и в некоторых странах даже были приняты законы, запрещающиеся садиться в ней за руль. Дело в том, что из-за негнущейся и толстой подошвы нога очень плохо чувствует педали, а это сильно увеличивает вероятность аварий.

Вся остальная обувь за рулем вполне допустима. Вообще, специалисты говорят, что дело не в обуви, а в машине. Например, у отечественных маши, на которых, кстати, большинство из нас и получает первые уроки вождения, тяжелое сцепление, «задумчивый» тормоз и медленный газ. В итоге на педаль газа, которая к тому же находится почему-то в наших машинах очень высоко, приходится давить постоянно. Поэтому слишком высокий каблук или шлепанцы с полным его отсутствием создают массу проблем. У иномарок все сделано куда удобнее, расположены педали более «человечно», ноги с них не соскальзывают, поэтому особых проблем с выбором обуви у тебя не возникнет.

Так что тут все зависит от твоего стиля и личных предпочтений. Впрочем, несколько полезных советов тебе не помешают:

• Считается, что идеальный вариант для девушки за рулем – это вовсе не кроссовки, а туфли-лодочки с достаточно мягкой подошвой и каблуком 3-5 см.

• Выбирая обувь, обращай особое внимание на каблуки. Причем принципиальна даже не столько их высота, сколько устойчивость. Так, например, достаточно широкий и устойчивый каблук высотой 15 см куда предпочтительнее, чем тонюсенькая 5-сантиметровая «рюмочка».

• Если ты только начинаете водить машину, то перед тем, как надеть обувь на высоком каблуке, попробуй поездить на машине в более удобной обуви, чтобы «почувствовать» педали.

• Выбирая обувь на зиму, помни, что сапоги или ботинки с высокой шнуровкой иногда сдавливают ногу и нарушается кровоснабжение, а также сковывают движения. Причем наиболее неудобно, когда обувь настолько узкая, что нога в районе щиколотки сгибается очень плохо.

• Столь же плохо и неуверенно твоя нога будет чувствовать педали и в обуви на жесткой негнущейся подошве.

• Покупка машины – прекрасный повод сэкономить на зимних сапогах. Слишком теплая обувь за рулем не только не нужна, но и опасна. Дело в том, что если в нормальных условиях ступня ноги выделяет до 60 г влаги в сутки, то тепло печки и слишком теплая обувь увеличат этот показатель в 2-3 раза.

• По этой же причине зимой, при работающей печке не стоит ездить в обуви из синтетических материалов, в которой нога не «дышит».

• А вот покупая обувь на лето, совсем не стоит отказываться от удобных открытых шлепанцев. Только выбирая их, следи, чтобы нога из них не выскакивала, а подошва была не слишком скользкой.

• Если ты решила подойти к выбору обуви уж совсем серьезно, можно поискать специальную «автообувь», которая есть у некоторых марок, например, у Cesare Paciotti, Aldo Brue, Ganfranco Ferre, Alberto Guardiani и у некоторых других. Не сказать, правда, что она отличается особой элегантностью, поскольку по стилю ближе всего к мокасинам или кожаным тапочкам с резиновой подошвой (американцы их называют драйв-шуз).

Источник: Сайт ladycars.ru

"Дама за рулем: Обувь для девушки за рулем" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете