Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Интервью: Автомобиль по фэн-шуй: главное – гармония


Тема: Первая полоса / Интервью
Сегодня в гостях генеральный директор ЗАО «Энергоинвест» Виктор Лебедев….

– Насколько вам близка автомобильная тема?

– Автомобили я люблю (улыбается).

– Как давно водите машину?

– Машину вожу с 18-ти лет, но вот уже семь лет я езжу пассажиром на заднем сиденье, а за руль сажусь не чаще одного раза в неделю.

– Какие автомобили были у вас раньше и какое авто сейчас?

– Первый личный автомобиль я купил в 25 лет. Это была разбитая в очень сильной аварии «Нива». Сначала я восстанавливал ее в автосервисе, а потом своими руками в гараже. После купил подержанную Волгу «ГАЗ-2410». Затем были праворукие Nissan Leopard, Toyota Corolla, после было много автомобилей российского автопрома – «пятерки», «шестерки», «семерки», «восьмерки», «99».

Первый «приличный» автомобиль я купил в 1997 году. Это был Lexus 450, внедорожник цвета «Шампанское». С тех пор я предпочитаю импортные автомобили.

Еще у меня был Porsche 911 Carerra (996). Не понравился: я считаю, что даже в спорткаре должно быть оптимальное сочетание «спортивности» и «жесткости». Но 911-й оказался слишком тряским: это автомобиль ни для Челябинска, ни для Москвы. Был Mercedes ML с серийным номером 4000, и однажды я чуть не разбился, когда во время скольжения бестолково сработала система стабилизации. Был Range Rover – великолепный автомобиль с великолепным полным приводом, но очень часто ломался, пришлось от него избавиться.

Сейчас у меня два основных автомобиля – Audi Q7 и Audi A8 L Quattro. Первый я купил для поездок на дачу, поэтому у него базовая комплектация. Audi A8 L – представительский автомобиль, а значит, должен говорить обо мне и моем бизнесе.

– С чем связано приобретение именно этой марки?

– Я не был фанатом Audi, а пришел к ней путем долгого селекционного отбора. У Q7 полный привод работает лучше, чем у Range Rover. Речь даже не о бездорожье: если говорить честно, то лучше «Нивы» или УАЗика для таких условий нет. Трансмиссии, в которых роль блокируемого дифференциала выполняют тормоза, вообще не для бездорожья. Но важно другое – полный привод Audi работает всегда. Это очень комфортный и качественный автомобиль.

Кстати, по итогам трехдневных курсов Audi Quattro Challenge проводились соревнования, в которых я занял первое место как в личном, так и командном зачетах.

Вручая приз, руководитель курсов Евгений Васин, знаменитый раллист, спросил, на чем я езжу в обычной жизни. Я ответил, что последние семь лет за руль сажусь не чаще одного раза в неделю. Он удивился: откуда тогда навыки? Я ответил так: дорогой товарищ Васин, восемь лет на автомобилях УАЗ в амурской тайге научат вас управлять хоть БелАЗом, хоть болидом «Формулы-1». Это была школа, которая дала мне все. Осознание того, что можешь застрять в тайге, а до ближайшего населенного пункта – 60 километров, очень активизирует весь организм. Выйди из автомобиля, прощупай почву ногами, десять раз подумай, как проехать. Когда за 50 километров пути приходится восемь раз выносить автомобиль буквально на руках, спиливая деревья и подкладывая под колеса хворост, мастерство приходит очень быстро. Потом это входит в кровь, потом трансформируется в то, что ты садишься на Audi Q7 и едешь быстрее всех.

– Менять автомобиль пока не собираетесь?

– Сейчас я опять в процессе выбора нового автомобиля. Audi A8 L Quattro пока менять не буду, так как не вижу альтернативы, а Q7 планирую продать. Вместо него рассматриваю Q7 с двигателем 4,2 л турбодизель и новый X5 с двигателем 4,8 л – на тест-драйве пойму, что понравится больше.

– Для души что-то добавляете в машину?

– Для таких машин, как Audi A8 L Quattro, обычно дополнительно заказывают все оборудование, которое возможно – я не включил лишь DVD-комплекс, дополнительные телевизоры и задние подножки.

– Есть ли у вас какие-то автомобильные традиции или талисманы?

– Есть одна традиция – когда я покупаю новый автомобиль, то поливаю его шампанским. Своего рода «освящение» новой машины.

– Как можете охарактеризовать свою манеру вождения?

– Во-первых, за рулем я никогда не выкрикиваю в след другим водителям никаких комментариев по поводу их стиля вождения, не сигналю фарами, не машу рукой. Вообще за рулем не нервничаю, не пытаюсь никому ничего доказать, предпочитаю лишний раз уступить. Машину вожу плавно, стараюсь получать удовольствие от резкого ускорения автомобиля во время обгона. В общем, свой стиль вождения я бы назвал скольжением, «дрифт» в потоке машин – быстро, но плавно. И в городе, и на трассе я стараюсь идти быстрее потока и выпадать из контекста обычных «авариек». Я предпочитаю индивидуально управлять рисками на дороге, и пока такая тактика себя оправдывает.

Считаю, что о человеке, о его характере можно сказать по стилю вождения. Это конечно не глубокий психологический анализ, но многое сразу становится понятно по тому, как он перестраивается, как обгоняет, какой путь выбирает при той или иной сложившейся на дороге ситуации.

– Была ли у вас возможность сравнить российские и зарубежные дороги?

– Да, конечно. Поэтому не буду говорить о российских дорогах, тут и так все понятно. А за границей есть дороги хорошие, а есть очень хорошие.

– На ваш взгляд, существует ли конфликт водителей-мужчин и водителей-женщин? Как вы относитесь к стереотипу, что женщина за рулем – это катастрофа?

– Конфликт существует. Но я себя не приписываю к шовинистам, и хорошо отношусь к женщинам-водителям. Считаю, что они безопаснее управляют автомобилем, а главное за рулем – именно безопасность, значит женщины водят лучше мужчин. Я считаю неоправданным тот шовинизм, который существует по отношению к женщинам. Это происходит от чувства неполноценности мужчин, которые видят, что женщины не пытаются показать своего превосходства на дороге, а ведут себя на равных.

– Как часто нужно менять автомобиль?

– Это зависит в первую очередь от кошелька. Я не вижу смысла менять автомобили часто, пока не появится достойная альтернатива.

– Есть ли у вас автомобильная мечта?

– Нет, автомобильной мечты у меня нет. Я не делаю из этого культа.

– Можете сказать, что автомобиль – это обязательная составляющая имиджа человека?

– Да, несомненно. Ты можешь быть, кем хочешь, но важно помнить, что поступок посеет привычку, привычка посеет характер. Нас создает наше окружение, и автомобили в том числе. Автомобиль – визитка, и она не должна создавать имидж, который не подкреплен твоим делом, иначе это будут просто понты. Своеобразный фэн-шуй: все должно быть в гармонии – твой бизнес, твой автомобиль, твои часы…

Источник: www.sosedy.ru

"Интервью: Автомобиль по фэн-шуй: главное – гармония" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете