Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Атака на кризис – K1 Roadster


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
В активе K1 Attack Roadster – пока лишь его новизна и оригинальность. Поэтому, несмотря на уже пройденный путь, его одиссея только начинается.

Инициаторы российского проекта MARUSSIA, по меньшей мере, правы в одном: экономический кризис, обрушившийся в конце прошлого года на наши головы, помимо неприятностей сулит ещё и некоторые возможности. Правда, не всем, а лишь некоторым субъектам рынка – например, небольшим компаниям, предлагающим потребителям новые нишевые продукты.

Способствуют такому положению дел два «встречных» фактора. Во-первых, крупные автомобильные концерны сейчас заняты одним – снижением затрат, а поэтому до предела сокращают свои модельные линейки, освобождая тем самым место под солнцем. С другой же стороны, потенциальные покупатели вынуждены пересматривать прежние приоритеты из-за уменьшения своих доходов. И всё находится в непрерывном движении.

Может быть, размышляя в прошлом году в подобном духе, словацкий бизнесмен Дик Кветнянский (Dick Kvetnansky) и пришёл к мысли о целесообразности умножения усилий по продвижению в европейских странах своего детища – двухместного родстера K-1 Attack.

С того момента, когда в 1997 году дизайнер Юрай Митро (Juraj Mitro) набросал свой первый эскиз будущего спортивного автомобиля, минуло уже более десяти лет.

Начав с производства в 2002 году комплектов для сборки машин силами покупателей, компания K-1 Engineering в 2006-м перешла к самостоятельному производству автомобилей. У фирмы появились солидные стратегические партнёры – инвестиционный фонд CI Holding, известный помимо Словакии, к примеру, на Украине, и голландский предприниматель Андрис ван Леуэн (A. van Leeuwen). Андрис настолько поверил в потенциал словацкой машины, что взялся за её продвижение в Германии и в странах Бенилюкса. Не забыв, правда, попросить эксклюзивные права на сбыт модели в этой части Европы.

Но заслуга бизнесмена из Нидерландов помимо этого заключается ещё и в том, что он привлёк к тестированию родстера K-1 Attack и последующей модернизации автомобиля немецкого пилота Оливера Бринкмана (Olly Brinkmann) и его компанию Brinkmann Motorsport, известных своими победами в Голландском национальном кольцевом чемпионате.

Внеся по результатам испытаний почти три сотни изменений в конструкцию спорткара и переименовав свой родстер K-1 Attack в K1 Roadster (для некоторых рынков), партнёры решились, наконец, представить автомобиль «приличной публике».

Так что же представляет собою «загадочный славянин», за которого с покупателя попросят около ста тысяч евро?

С инженерной точки зрения – ничего особенно. В основу конструкции K1 Roadster положена пространственная рама, сваренная из стальных профилей, а на раму крепятся съёмные панели, изготавливаемые из пластика – решение типичное для мелкосерийного автомобильного производства.

Передняя и задняя подвески на двойных параллельных рычагах и с горизонтально расположенными пружинами и амортизаторами – тоже «гоночная классика».

Силовой агрегат, состоящий из трёхлитрового V-образного шестицилиндрового двигателя от Ford Mondeo ST220 и шестиступенчатой механической коробки передач, установлен поперечно перед задней осью.

Привлекает внимание широкое заднее антикрыло и прозрачная крышка моторного отсека. Интересно сделан и интегральный передний «капот», через отверстия в котором просматриваются пружины и амортизаторы. А для съёмной крыши родстера найдётся место в его небольшом багажнике.

Агрессивный облик спорткара отлично соответствует назначению этого автомобиля. Конечно же, в экстерьере K1 Roadster можно найти множество цитат. Ведь Дик Кветнянский с самого начала хотел получить «лёгкий Lamborghini Diablo». Удивительно как раз то, что эти заимствования не разрушают цельность визуального восприятия словацкого родстера.

Примерно то же можно отметить и про интерьер машины: хотя здесь в большом количестве используются детали от массовых европейских моделей Ford , а приборы так и вовсе представляют собой циферблаты фирмы Autostyle, приобретённые по каталогу для тюнинга, салон выглядит гармонично и интересно.

Да и уровень эргономики у K1 Roadster достаточно высок. Все основные органы управления расположены в непосредственной близости от водителя. А показания приборов легко считываются. Вот только замок зажигания расположен там, где это принято у Saab . Хотя многим именно такое его расположение и нравится.

Пилотам своего родстера фирма K-1 Engineering предлагает выбрать один из трёх типоразмеров анатомических сидений, в зависимости от собственных антропометрических данных.

А вот пассажирам (вернее, наверное, пассажиркам) приходится хуже. Всё дело в том, что пол в правой части салона расположен несколько выше из-за установленного под ним топливного бака. Но, скорее всего, подобный недостаток не стоит считать существенным. Ведь водители покупают такие машины ради драйва. А их подруги, как правило, пребывают в том возрасте, когда жажда безудержного секса пока ещё не перевешивается стремлением получить за счёт него какую-либо выгоду. Для подобной же пары спорткар – это адреналин, способ ускорения и усиления возбуждения, ну и, конечно же, средство быстрой доставки в подходящее место.

Имеющий снаряжённую массу 992 кг, K1 Roadster развивает максимальную скорость 250 км/час и способен разогнаться до 100 км/час за 4,9 с. Это в том случае, когда на машине установлен вышеупомянутый стандартный двигатель мощностью в 242 л.с.

На спорткаре этому мотору всего лишь придали обаятельную хрипотцу.

Однако спортивным звучанием предложение Кветнянского не ограничивается. Самым требовательным покупателям Дик предлагает программу по доводке мощности двигателя до 330 л.с. от небезызвестной фирмы Roush Performance.

Хотя вовсе не в мощности мотора заключается самое главное. Большее значение имеют относительно скромная масса и её правильное распределение по осям автомобиля, тормозная система, позволяющая дозировать усилие с хирургической точностью, хорошая управляемость автомобиля.

Шасси K1 Roadster спроектировано и настроено настолько грамотно, что «прощает» водителю многие ошибки в его пилотаже.

Совсем не мешает и эластичный двигатель с чувствительной педалью управления газом.

В целом словацкий спорткар вызывает массу положительных эмоций. Но только до тех пор, пока дело не доходит до его сравнения с соперниками. Поскольку сравнивать K1 Roadster приходится с «классикой жанра» - британским автомобилем Lotus Elise .

Вот тут-то сразу и понимаешь, что «внучка» Романо Артиоли вчистую переигрывает «подростка» из Братиславы.

Обладающий минимальным весом Lotus отличается непревзойдённой конкурентами кристально прозрачной управляемостью. К тому же «словак» дороже британца, притом что у последнего выше качество изготовления. Не говоря уже о сравнении прославленного имени Lotus и почти неизвестной марки K1.

В активе K1 Attack Roadster – пока лишь его новизна и оригинальность. Поэтому, несмотря на уже пройденный путь, его одиссея только начинается.

И в компании K-1 Engineering это хорошо понимают. Поэтому и планируют собрать в этом году всего лишь 120 машин.

Юрий Кладов

Источник: (C) Авто портал Колеса.ру

"Обзоры и тесты: Атака на кризис – K1 Roadster" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете