Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

История: Бенц «Патент-Моторваген»


Тема: Мир машин / История
В торговом реестре города Мангейм в 1885 году появилась фирма "Бенц и Ко, Рейнская газомоторная фабрика". Компаньон фирмы Карл Бенц начал строить дорожный автомобиль, который должен был приводиться в движение газолиновым мотором. Бенц использовал для этой цели трехколесное шасси со спицевыми колесами и резиновыми обручами. Промышленный двухтактный двигатель, производимый на его фабрике, делал лишь 120-180 об/мин., что было явно недостаточно для приведения в движение какой-либо машины. Затем Бенц создал четырехтактный двигатель, 0,55 кВт (0,75 л. с.), 400 об/мин.

Двигатель объемом 950 см3 имел вместо золотника клапаны, а, кроме того, батарейное зажигание и замкнутое охлаждение. Он размещался между задними колесами, имел горизонтально расположенное маховое колесо. Спереди располагалось маленькое колесо, легкое в управлении. Привод, как и в велосипеде, передавался сдвоенной цепью. Автомобиль весил 263 кг и развивал среднюю скорость 16 км/ч. Осенью 1885 года Бенц совершил пробную поездку на первом в мире автомобиле, шутливо прозванном "Бенцине", а в 1886 году его фирма получила первый патент на автомобиль с газолиновым двигателем.

Благодаря Эмилио Родекеру, парижскому представителю фирмы Бенца, его автомобили стали более известны во Франции, чем в Германии. Жена Бенца, госпожа Берта, и два ее сына пришли к мысли, что патент Бенца нужно популяризовать также и в Германии. Однажды утром тихо, чтобы не разбудить отца, они вывели машину из гаража, завели двигатель и отправились в расположенный за 90 км Форихайм, где жила их бабушка. На водительском месте сидел 15-летний Эжен, рядом - его мать, а за ними - 14-летний Ричард. Вечером Карл Бенц получил депешу: "Удачи в Форихайме!"

На промышленной выставке в Монако в 1888 году усовершенствованный второй экземпляр "Патент-Моторваген" получил золотую медаль. Бенц вел свой автомобиль по улицам Монако, получив первые водительские права на свете. Они были выданы 1 августа 1888 года в Бадене.

В 1888-1893 годах было выпущено 15 единиц этой машины. Оригинальный экземпляр первого "Бенц-Латента" хранится в музее "Даймлер Бенц" в Штутгарте - Унтертюркхайме.

Источник: Сайт «Люди и Автомобили»

"История: Бенц «Патент-Моторваген»" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете