Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

История: Де Дион-Бутон


Тема: Мир машин / История
Экстравагантного виконта Альберта де Диона, родившегося в 1856 году в Каркефу, приятели называли "спортивный маркиз" - он был не только хорошим фехтовальщиком, но и одним из первых автомобилистов и основателей французского автоклуба.

Фирма "Де Дион-Бутон и Трепарду", возникшая в 1882 году, строила паровые машины. В 1894 году де Дион выиграл первые автомобильные гонки на трассе Париж - Руан на паровом тягаче собственной конструкции. После неудачи в следующих гонках он пришел к выводу, что ему больше повезет с бензиновым двигателем некоего Даймлера из Штутгарта. Тем временем партнер маркиза - Трепарду, вышел из союза, опасаясь банкротства. Де Дион не удовлетворился двигателями Даймлера, имеющими от 700 до 900 об/мин. На своих агрегатах он добивался 3000 оборотов.

В 1895 году фирма "Де Дион-Бутон" сконструировала маленький трехколесный автомобиль с бензиновым двигателем 0,55 кВт (0,75 л. с.). Новинки: зажигание при помощи электрической свечи высокого напряжения, прерыватель и аккумулятор. Автомобиль был популярен, и его двигатель применяли на своих моделях свыше 100 фирм, такие, например, как "Делаж", "Рено", "Фебус", "Адлер" и даже "Пирс-Эрроу" в Америке.

На Парижском автосалоне "Де Дион-Бутон" выставил свой первый "вуатюрет" мощностью 2,6 кВт (3,6 л. с.).

Представленная на иллюстрации модель 1903 года имела одноцилиндровый двигатель с объемом 942 см3 и мощностью 5,9 кВт (8,4 л. с.).

На протяжении долгих лет это был наиболее популярный тип французского автомобиля. Двухступенчатая коробка передач управлялась рычажком на рулевой колонке. При собственной массе 515 кг двухместный автомобиль развивал скорость 45 км/ч. В нем нашел применение мост де Диона с постоянным колесным расстоянием и более мягкой подвеской. Использовался в основном в гоночных и спортивных автомобилях, таких, как "Хорх", "Опель" или "Даймлер-Бенц".

Фирма "Де Дион-Бутон", изделия которой в большом количестве украшают музеи Европы, прекратила свое существование в 1933 году.

Источник: Сайт «Люди и Автомобили»

"История: Де Дион-Бутон" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете