Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Это интересно: Если скэйл не по карману...


Тема: Мир машин / Это интересно
В последние годы российские собиратели автомоделек в масштабе 1:43 активно и, что самое главное, справедливо критиковали немногочисленных отечественных производителей скэйлов за их неспособность повернуться лицом к потребителю и наконец издать недостающие образцы техники, которых коллекционеры просто-напросто заждались. Возможно, в 2009 году эту прямо-таки ненормальную ситуацию наконец удастся исправить, вот только делать копии будут в Китае, да и сама подача — в виде запечатанного буклета с помещенной внутрь него машинкой — для многих наших соотечественников окажется достаточно неожиданной.

Эти так называемые “журнальные серии” впервые появились лет пять назад в государствах Европы. Говорят, причиной их возникновения стало следующее обстоятельство: когда европейские страны постепенно начали присоединяться к единой валюте, цены на продукты питания и “ширпотреб” серьезно выросли, а зарплаты остались на прежнем уровне. Жить стало труднее, денег на “маленькие удовольствия” оставалось все меньше. Для среднестатистического коллекционера выложить 25—30 евро за модельку стало слишком накладным, и некоторые модельные фирмы испугались снижения продаж и возможного скорого банкротства.

В этой ситуации несколько французских, итальянских и испанских издательских компаний разработали стратегию “моделей для народа” и в сотрудничестве с компаниями Norev, IST, IXO, Solido и Universal Hobbies освоили выпуск тематических серий из 50—100 моделей стоимостью около 10 евро каждая с периодичностью выхода раз в две недели. “Журнальными” же они назывались потому, что к моделькам, как правило, прикладывался небольшой буклетик, в котором наглядно рассказывалось об истории создания того или иного автомобиля. Отличительными особенностями этих серий стали многотысячные тиражи и распространение по всей территории страны — конечно же, чтобы подобное издание мог купить каждый желающий.

Ни для кого не было секретом, что масштабные копии, предлагавшиеся в этих самых “журнальных сериях”, заказанные и проплаченные издательствами и сориентированные в первую очередь не на серьезных коллекционеров, а на значительно более широкий круг потребителей (возможно, кто-то купит пару-тройку таких наборов, а потом, глядишь, и в коллекционирование втянется!), сознательно упрощались их производителями. Действительно, чаще всего такие модели можно узнать по отсутствию надписей на дисках колес, багажниках и капотах, грубому исполнению дворников и уменьшению количества хромированных деталей. “Журнальные” скэйлы стали пользоваться огромным спросом, и тем не менее известно, что нигде в мире они не подменили обычных, да и модельный ряд многих фирм от “журналок” не пострадал, а, наоборот, даже расширился.

Теперь подобные “журнальные серии” грядут и в России. Первое периодическое издание данного типа под названием “Автолегенды СССР” будет регулярно выходить в издательстве DeAgostini начиная с 2009 года. В качестве партнера — изготовителя масштабных моделей выбрана китайская компания IST, которая уже хорошо известна нашим собирателям скэйлов по таким проектам, как, например, ГАЗ-20 и ГАЗ-21. Причем уже сейчас понятно, что даже если производителю удастся отобразить разные модификации “Волги” и “Победы”, внеся в копии несложные изменения, то полсотни машин для этого проекта таким образом все равно не набрать. Поэтому IST придется продуктивно поработать над расширением своего модельного ряда, и это обстоятельство, конечно же, не может не радовать фанатов “43-го” масштаба.

В июле 2008 года издательство DeAgostini подготовило к продаже несколько “пилотных” выпусков альманаха “Автолегенды СССР”, о которых, конечно же, нужно сказать особо. Это были издания, посвященные “Москвичу-407”, “Победе”, ЗиМу и “Запорожцу” ЗАЗ-968. Первое из них стоило в рознице 99 рублей, последующие — 199 рублей. Но... Приобрести “Автолегенды” можно было лишь в одном из российских регионов — Тверской области. Это делалось для того, чтобы само издательство смогло “обкатать” идею и заодно убедиться в реализуемости проекта в России. Почему именно Тверь, а не, к примеру, Иркутск? Конечно, сей вопрос следует адресовать “идеологам” DeAgostini, однако есть мнение, что это был вариант, “ненавязчиво” предложенный издательству кем-то из пособников столичных коллекционеров, которые на протяжении нескольких недель “бомбили” киоски “Роспечати” ближайшей к Москве области...

Что же будет дальше? Дальше, то есть с начала следующего года, “Автолегенды СССР” должны распространяться уже по всей территории России, о новинках издательства можно будет осведомиться на сайте DeAgostini.ru, а о том, повлияет ли нынешний финансовый кризис на стоимость моделек от IST, мы, видимо, узнаем, уже встав в очередь, образовавшуюся у ближайшей к нашим домам газетно-журнальной точке...

Олег ТИМИРЯЗЕВ

Источник: www.birzhaplus.ru

"Это интересно: Если скэйл не по карману... " | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете