Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

По вождению: Есть ли польза от экономичного стиля езды по городу?


Тема: Советы / По вождению
Kаждый день по пути на работу мы стоим в пробках, и лишь на редких свободных участках выдаётся шанс придавить педаль акселератора. Как следствие, обороты плавают, расход топлива скачет. И подумали мы: что, если одну рабочую неделю отъездить так, как привыкли, а следующую — в экономичном режиме? Затем сравним расход топлива и посчитаем разницу, в том числе финансовую.

Подопытных кроликов-экспертов набралось трое. Один из них на Форде Фокусе с мотором 1.8 мощностью 125 л.с. У второго — Peugeot 207 RС со 175-сильным турбомотором 1.6, а третий передвигается на «горячем» хэтчбеке Mazda3 MPS с наддувным двигателем 2.3 мощностью 260 «лошадей». Все моторы бензиновые, коробки передач механические. Задача перед тестом у каждого была одна — обнулить расход топлива и километраж в бортовом компьютере.

Оговоримся сразу, до экстрима дело не дошло: климат-контроль работал, ближний свет никто не выключал, аудиосистему тоже, двигатель на светофорах не гасили. Однако обороты не превышали трёх тысяч в минуту, торможения и разгоны были плавными. Но если нужно было вжарить на свободном участке, чтобы не тормозить поток, — вжаривали смело. Правда, скоростные ограничения, предписанные ПДД, соблюдали.

Также мы сопоставили реальный средний расход топлива в городском цикле с показателями, о которых заявляют сами производители. В Мазде говорят, что в мегаполисе MPS кушает 13,5 л. На деле нашему эксперту удавалось удерживать потребление топлива на уровне 11,9 л.

В итоге выяснилось, что за неделю перещёлкивания передач при пробеге в 159 км и средней скорости 32 км/ч расход топлива у Peugeot составил 9,7 л на 100 км против обычных 11,2. В год благодаря такой езде удастся выгадать самую малость — около трёх тысяч рублей, зато до работы придётся добираться чуть дольше. Расход топлива у Мазды при пробеге в 144 км и средней скорости 22 км/ч — 11,9 л на 100 км. Когда водитель не едет «по-зелёному», на машину нападает жор и кушает она 14,5 л. Экономия — 4300 рублей в год.

Источник: Сайт drive.ru

"По вождению: Есть ли польза от экономичного стиля езды по городу?" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете