Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Новости: Новый рейтинг безопасности автомобилей


Тема: Первая полоса / Новости
К середине лета - окончанию финансового и производственного года у многих автокомпаний - независимые экспертные и потребительские организации подводят свои итоги: определяют самые безопасные автомобили. По их мнению, из больших автомобилей покупать следует машины марок Saab, Renault, Mercedes-Benz, BMW, Toyota. А из городских - Ford, Citroen и Volkswagen. При этом системы безопасности, которые используются в автомобилях, все еще далеки от совершенства и наносят водителю и пассажирам вред не меньший, чем авария.

БЫВАЛИ СЛУЧАИ, КОГДА ОТ УДАРА ПО ЛИЦУ СРАБОТАВШЕЙ ПОДУШКОЙ ЛЮДИ ТЕРЯЛИ ЗРЕНИЕ

Больше всего надежд (и вполне оправданных) покупатели возлагают на подушки безопасности. Эти средства защиты действительно сохраняют жизнь в самых, казалось бы, безнадежных ситуациях. Но не все с ними так пушисто и мягко, как представляется. "Спасая от серьезных и даже смертельных травм, подушка сама может нанести повреждения находящимся в автомобиле людям", - предупреждают эксперты EuroNCAP, независимой международной организации исследования автомобилей. Самые "невинные" из них - ушиб лица, переломы носа и челюсти. А "Британский медицинский журнал" (British Medical Journal) приводит случаи, когда люди от удара по лицу этими устройствами теряли зрение.

Чтобы ничего такого не происходило, эксперты советуют производителям внедрять подушки так называемого двойного действия (они уже используются на Renault Scenic). При незначительных столкновениях такие подушки срабатывают не полностью и только там, где необходимо. В Jaguar XJ8 последней модели надувные устройства еще более "продвинуты". Скорость и объем их раскрытия зависят от того, насколько близко к ним расположен человек. При этом подушки "оценивают" еще и комплекцию человека. Однако на большинстве автомобилей производители продолжают использовать старые системы.

Учитывая важность проблемы, "умные" подушки предлагают смежники. О своих чудодейственных "болтах" на днях объявила компания Bosch. Разработанная ее сотрудниками система iBolt анализирует распределение веса человека по креплениям сиденья в автомобиле и определяет оптимальный вариант раскрытия подушки. "Для упитанного человека защита разворачивается полностью, для худощавых людей и детей - частично. Если же на сиденье в машине установлено детское кресло, то подушка вообще отключается", - рассказали "Известиям" в представительстве компании в России. По словам производителя, систему в скором времени можно будет устанавливать на любые модели, имеющие подушки безопасности.

Много недоработок отмечают эксперты в конструкциях боковых подушек и надувных занавесок, эффективных при боковых столкновениях. Они не гарантируют полноценного срабатывания на большинстве современных моделей при отклонении регулировок сидений от стандартных. В числе таких эксперты британского журнала для потребителей Which? называют Opel Meriva, Renault Kangoo, новую Fiat Punto.

КАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РЕМНИ И ПОДГОЛОВНИКИ

Другим эффективным средством защиты от повреждений в авариях остаются ремни безопасности. Но их в отличие от подушек многие автомобилисты, в особенности молодые, воспринимают как анахронизм. Между тем сочетание ремней с подушками дает максимальный эффект. При этом самые продвинутые ремни также должны быть оснащены специальными системами регулирования силы натяжения в зависимости от скорости столкновения (load-limiting systems). Ремни же старой конструкции, которые продолжают использоваться на большинстве современных моделей, способны наносить человеку не менее серьезные повреждения, чем подушки.

Большинство моделей до сих пор не имеет гибких систем регулирования подголовников, учитывающих анатомические особенности человека. А на некоторых подголовники устанавливают штатно только на передних сиденьях. В таких случаях от покупки машины стоит отказаться: столкновение сзади может оказаться смертельным уже на скорости 20 км/ч, предупреждают эксперты EuroNCAP. Особенно неважно обстоят дела с подголовниками у мини-вэнов и внедорожников.

КТО САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ

Таким образом, в классе маленьких (супермини или городских) автомобилей самыми безопасными признаны Ford Fusion и Citroen C3 Pluriel (автомобиль с трансформируемым в кабриолет кузовом). Fusion начали продавать в России с 1 июля этого года (по цене 14 060-15 640 евро), а C3 Pluriel поступит к российским сбытовикам скорее всего в следующем году. Новая Fiat Punto получила у экспертов EuroNCAP четыре звезды из пяти возможных, но разочаровала экспертов журнала Which? - "слишком много опасного металла в области ног". Многие модели в этом классе, предупреждают специалисты, не имеют ремней безопасности для среднего места сзади, самого опасного при лобовых столкновениях. На это следует обращать внимание, если на машине часто будут ездить сзади три человека.

В среднем классе автомобилей экспертами Which? самой безопасной признана модель Audi A3: "У нее хорошие боковые подушки, надувные занавески и самые современные ремни безопасности". Но по мнению других исследователей, наиболее безопасной в классе остается Renault Megane. У нее единственной пять звезд. А Hyundai Accent, Kia Rio и Daewoo Kalos (в Великобритании машины делятся по классам иначе, чем в России или в континентальной Европе) предоставляют своим владельцам минимальный набор безопасности.

В классе больших автомобилей все модели почти равны между собой, отмечают специалисты. Но наиболее высокого уровня достигли Saab 9-3 и машины Mercedes-Benz C-класса. Правда, в Великобритании на первое место эксперты поставили Volvo S60 и Opel Signum. В классе "люкс" британцы признали самыми безопасными новый Jaguar XJ8 ("имеет самую совершенную систему защиты людей в салоне"), Lexus LS430 и новый BMW 5-й серии. Но эти модели еще не испытывались на полигоне EuroNCAP, поэтому эталонами остаются Mercedes-Benz E и Volvo S80.

Лидеры среди мини-вэнов, лучшие из которых теперь по безопасности превосходят многие легковые автомобили, чего раньше не было, - Renault Scenic и Focus C-MAX. Слабым местом таких машин остаются крепеж и конструкция сидений, а также низкая эффективность боковых подушек безопасности при изменении регулировок кресел.




Рейтинг безопасности автомобилей



МодельОценка EuroNCAP (макс. 5 звезд)Оценка экспертов Which? (макс. 15 баллов)
Супермини
Ford Fusion410
Citroen C3 Pluriel new49,5
Ford Fiesta49,5
Skoda Fabia49,5
VW Polo49,5
Renault Clio49
Mazda 249
Citroen C2 new48,5
Fiat Punto new47,5
Nissan Micra47,5
Ford Ka37,5
Peugeot 206--7,5
MCC Smart36,5
Средние автомобили
Renault Megane510,5
Audi A3 new4 11
VW Bora--10,5
Ford Focus410
Honda Civic410
VW Golf410
Subaru Impreza--10
Peugeot 30749,5
Toyota Corolla49,5
Mercedes-Benz A-class49
Nissan Almera49
Opel Astra49
Audi A248,5
Alfa Romeo 14739,5
Hyundai Accent18,5
Chrysler Neon--8,5
Kia Rio--7,5
Daewoo Kalos new--7
Большие автомобили
Saab 9-3512
Mercedes-Benz C-class511
Renault Laguna511
Toyota Avensis511
Volvo S60412,5
Jaguar X-type411,5
Volvo S40411,5
Opel Signum new411,5
Audi A4411
Opel Vectra 411
Honda Accord411
BMW 3-series410,5
Ford Mondeo410,5
Nissan Primera410,5
Rover 75410,5
Skoda Superb410,5
Citroen C5410
Skoda Octavia410
VW Passat410
Mazda 6410
Peugeot 406310
Alfa Romeo 156--9,5
Hyundai Elantra39
Mitsubishi Carisma38,5
Daewoo Nubira--8
Люкс
Mercedes-Benz E-class512
Volvo S80 413
Jaguar XJ8 new--13
Lexus LS430--13
BMW 5-series new--12
Audi A6311,5
Мини-вэны
Renault Scenic new512
Ford Focus C-Max new411,5
Honda Stream410,5
Opel Meriva new410
Mercedes-Benz Vaneo49,5
Citroen Xsara Picasso49
Renault Kangoo new48,5
Chrysler PT Cruiser310,5
Mazda Premacy39,5
Opel Zafira39
Mitsubishi Space Star38,5

Источник: EuroNCAP

"Новости: Новый рейтинг безопасности автомобилей" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете