Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Не попасть в аварию: За десять секунд до аварии. Часть 3.


Тема: Советы / Не попасть в аварию
Отключение осветительных приборов

Полное отключение осветительных приборов вместе с прекращением электропитания обычно вызывается сгоранием предохранителя, перегоранием проводов или ослаблением проводов аккумулятора. Если осветительные приборы внезапно отключились, необходимо съехать с дороги и устранить неисправности, прежде чем следовать дальше.

При невозможности отвести автомобиль за пределы дороги (габаритные или стояночные огни неисправны), надо немедленно включить аварийную световую сигнализацию, а при ее отсутствии или неисправности выставить на положенном расстоянии от автомобиля мигающий красный фонарь или знак аварийной остановки.

Следует особо отметить случаи, когда во время движения безлунной ночью внезапно отключаются фары головного света. В этот момент водитель практически ничего не видит (ситуация, весьма схожая с ослеплением). Поэтому и действовать нужно соответственно: включить аварийную сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. Затем предпринять действия по отводу автомобиля за пределы дороги.

Практика показывает, что некоторые водители, не сумев устранить неисправность, решаются продолжать движение, подвергая себя и других участников движения серьезной опасности.

Необходимо помнить, что в темное время суток на дорогах без искусственного освещения или в условиях недостаточной видимости запрещено движение с негорящими фарами и задними габаритными огнями.

Падение автомобиля в воду

Аварии такого вида сравнительно редки и трудно прогнозируемы. При падении автомобиля в глубокую воду с моста или с берега прежде всего необходима быстрая и правильная реакция водителя и пассажиров.

Необходимо знать, что автомобиль с закрытыми окнами и дверями некоторое время остается на плаву.

Пока автомобиль еще находится на поверхности водоема, надо постараться покинуть его через окна. Дверь открывать не стоит, так как в салон сразу же хлынет поток воды, автомобиль потеряет плавучесть, что значительно сократит имеющийся резерв времени.

Благодаря воздушному пузырю в салоне и багажнике, как бы автомобиль ни переворачивался, на дне водоема он чаще всего встает на колеса. Теперь порядок действия таков.

Прежде всего надо включить фары, чтобы тот, кто будет оказывать помощь, видел автомобиль и его положение. Затем нужно подождать, пока вода, проникающая внутрь машины через отверстия для проводов, рулевой колонки и педалей управления, наполовину заполнит салон, - тогда появится возможность открыть дверь. Прежде чем сделать это, необходимо набрать полную грудь воздуха и лишь потом, открыв дверь, постараться как можно быстрее всплыть на поверхность.

Проинструктированные пассажиры должны действовать точно так же и по возможности синхронно.

Заедание педали подачи топлива

Иногда во время движения происходит неожиданное заедание педали топлива.

При необходимости по какой-либо причине замедлить движение давление ноги на педаль уменьшается, но она не возвращается в исходное положение, и автомобиль продолжает движение. Если педаль была нажата до упора, то при снятии ноги с педали автомобиль продолжает движение с увеличением скорости.

При возникновении такой ситуации на дороге с малоинтенсивным движением и наличии достаточно большой дистанции между автомобилями можно несколько раз постучать ногой по педали - возможно, она вернется в исходное положение. Если это не удалось, надо попробовать подтянуть педаль вверх носком обуви. При наличии рядом пассажира можно попросить его нагнуться и подтянуть педаль руками. Самому водителю наклоняться нельзя, так как теряется контроль за обстановкой.

Если автомобиль движется в интенсивном транспортном потоке, необходимо осторожно замедлить движение и остановиться в безопасном месте, не создавая помех для движения транспорта и пешеходов.

После остановки надо обязательно найти причину заедания и устранить ее. Педаль могла задеть за коврик или подстилку. Если причина не в этом, необходимо осмотреть привод педали. Какие-либо детали могут быть зажаты, и несколько капель масла помогут устранить неисправность. Нальзя продолжать движение, если не удалось устранить неисправность (поломка или потеря возвратной пружины, поломка креплений двигателя и его смещение и т.д.). Необходимо воспользоваться помощью или отбуксировать автомобиль к месту стоянки или ремонта.

Источник: «Новый Дом»

"Не попасть в аварию: За десять секунд до аварии. Часть 3." | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете