Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Что внутри: Как не ошибиться при выборе шин


Тема: Полезно знать / Что внутри
Для современных водителей одной из важных тем является правильность выбора шин. Давайте разберемся, что же сегодня предлагается на рынке:

- летние шины (дорожные, они же шоссейные, по-английски — HIGHWAY)

- зимние шины (по-английски SNOW или MUD+SNOW — M+S)

- всесезонные шины (ALL SEASON)

- скоростные шины (PERFORMANCE)

Летняя резина отличается от зимней так же, как и зима от лета. Не стоит экономить на собственной безопасности и комфорте, выбирая всесезонные шины, которые распространены в основном в тех районах, где температура не колеблется больше, чем на 10 градусов. В России, где зима бывает и снежной, и морозной, а в последнее время чрезвычайно теплой, необходимо заранее готовиться к смене шин. Ваша безопасность и ощущения при управлении на протяжении тысяч километров будет определены этим решением. Правильность выбора зависит от марки автомобиля, от дорог, по которым вы будете ездить, от времени года и особенностей вашего стиля вождения. Стоит учитывать некоторые факторы:

Часто ли идет снег/дождь в той местности, где вы живете?

Проводите ли вы больше времени, передвигаясь по шоссе, или ваша стихия — бездорожье?

Чем больше вопросов и ответов на них, тем легче выбор. Приобретать шины важно в проверенном месте. Всегда есть соблазн сэкономить. Надежнее, конечно, пользоваться услугами официальных дилеров (Continental, Gislaved, Michelin, Bridgestone), адреса и телефоны которых можно узнать из рекламы или справочников. Но здесь также важно помнить о соотношении цены и качества. Ведь все ведущие производители предлагают порой очень качественные, соответственно, достаточно дорогие модели. Такие расходы не всегда по карману. Как же выбрать лучший товар по разумной цене?

Любой квалифицированный продавец поможет вам подобрать необходимый тип и класс шин по фирменным каталогам. Но неплохо и самому разбираться в широком ассортименте продукции.

Самое важное условие — чтобы шины обеспечивали хорошее сцепление с поверхностью дороги. Это обеспечивается шириной профиля шины, рисунком протектора и качеством резины. Для Шумахера и его гоночной машины используется сверхмягкие материалы с гладким протектором без рисунка. Такой автомобиль развивает огромную скорость на специальных дорогах. А для обычного вождения необходимо выбирать шины исходя из идеи безопасного вождения и эффективного торможения. Водитель должен надеяться не только на сухой асфальт, надежные тормоза и скорость реакции, но и на качественную резину.

Не секрет, что для многих водителей приход зимы крайне неожидан. Этот факт подтверждает статистика причин ДТП зимой. Как правило, это происходит из-за того, что водитель вовремя не позаботился о смене шин на зимние.

Зимние шины имеют другой химический состав резины: они более мягкие, в состав резины добавлены специфические присадки, оберегающие шину от затвердевания на морозе и от негативного действия соли и других реагентов, которыми коммунальные службы год от года щедро орошают городские улицы. Также необходимо определиться, шипованые или нешипованые шины вам больше нужны. Если вы проживаете в крупном мегаполисе, где на дрогах даже в сильный мороз образуется каша из снега, реагентов и соли, то следует остановить выбор на нешипованых шинах с большим количеством мягких ламелей и с кремниевыми присадками в резину.

Если же вы часто выезжаете в город или в вашем городе не так хорошо убирают улицы, то выбор должен склоняться к шипованым шинам с крупным рисунком протектора и жесткими ламелями. Необходимо знать, что шипы, установленные на неспециализированную покрышку, только ухудшат положение и внушают ложное чувство уверенности на зимней дороге.

Также учитывайте, что резина на всех колесах должна быть одинаковая! Многочисленные рассуждения о вариантах установки шипованой шины только на ведущую ось несостоятельны. Если денег в обрез, попробуйте купить бывшие в употреблении шины для запаски.

Точно соблюдайте размерность шин, рекомендованную производителем. Очень широкие шины слабо сопротивляются заносу на поворотах, а узкие могут доставить немало неприятностей, зарываясь в снег в самом неподходящем месте. На шину ставят от 90 до 120 шипов. Как показывают испытания, количество шипов не влияет на качественные характеристики шины. Важно, чтобы шипы были установлены так, чтобы они образовывали несколько дорожек движения. Шипы выступают приблизительно на 1,5 мм над поверхностью шины. Бывают также «плавающие шипы», которые в зависимости от поверхности частично втягиваются в протектор. Также жёсткость такой "подкладки" варьируется в зависимости от температуры окружающего воздуха. Профессионалы советуют, что после установки новых шипованых шин первые 200км не стоит превышать скорость более 60км/ч, а отказаться от резкого трогания и торможения лучше на протяжении 1000км.

Зимние шины необходимо заменить на летние, когда суточная температура большую часть времени превышает +10С. У зимних резин более мягкий состав резины, что приводит к ее быстрому износу при движении по асфальту, но обеспечивает плавность хода при очень низких температурах. На мокром асфальте зимние шины снижают курсовую устойчивость и тормозные качества автомобиля. Это зависит от рисунка протектора, состоящего в основном из канавок крупных блоков, рассечённых многими ламелями (мелкими тонкими прорезями). Зимой эти самые блоки проминают верхний слой снега, врезаются, значительно улучшая сцепление с дорогой. Ламели усиливают это свойство зимней резины, создавая сцепление с асфальтом максимальным.

Наличие шипов у резины делает ее более толстой по сравнению с обычной нешипованой шиной, более жесткий состав необходим для успешного монтажа шипов, что в свою очередь делает сцепление с дорогой не таким эффективным, а вес резины возрастает в разы. Это вполне компенсируется большим количеством ламелей. Если ваш выбор остановился на "нестандартных" шинах, тогда знайте, что на одну ось можно ставить только одинаковые колеса, также использование нестандартных колес приводит к дополнительным погрешностям в показаниях спидометра, а в некоторых случаях существенно влияет на управляемость машины. Следует учитывать, что для «нестандартных» шин могут потребоваться новые колеса с соответствующей шириной обода.

Никогда не ленитесь уточнять интересующую вас информацию у продавцов-консультантов. Внимательно читайте все показатели на ярлыках. А главное — не забывайте своевременно менять шины на новые.

Источник: www.comavto.ru

"Что внутри: Как не ошибиться при выборе шин" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете