Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

История: Каннштадт Даймлер


Тема: Мир машин / История
Первые двигатели и автомобили, произведенные фирмой "Даймлер", первоначально имели больший успех за границей, чем в Германии. В 1893 году первый "Даймлер" был продан в Америке. В Англии развитие моторизации ограничивал известный Закон Красного Флага. Когда моторизация была легализована и в Англии, Гарри Лоусон закупил патент у немецкой фирмы и основал в Редфорде, Ковентри компанию "Инглиш Даймлер мотор компани".

Со времени прогулки на "Даймлере" принца Уэлльского (позднее - короля Эдварда VII) с лордом А. Лонтегю по окрестностям Саутгемптона автомобили этой фирмы стали маркой королевской семьи. Только королева Елизавета нарушила эту традицию и предпочитала ездить в "Роллс-Ройсе".

После победы фирмы "Даймлера" в Ковентри немецкие автомобили этой марки стали называть "Каннштадт-Даймлер" - английской модели.

Представленный на иллюстрации автомобиль имел двигатель с двумя цилиндрами, впервые отлитыми в одном блоке. При диаметре цилиндра и ходе поршня 140 мм имел объем 1000 см3 . Выпускные клапаны управлялись через валик распределения. Привод на заднюю ось переносила четырехступенчатая коробка передач. При мощности 5,9 кВт (8 л. с.) автомобиль достигал скорости 40 км/ч.

За несколько лет до смерти Г. Даймлер выставил на рынок автомобиль "Даймлер - Феникс", который, кроме дискуссий, касающихся его мощности, возможностей посадки и цены кузова, привнес принципиально обязательные по сей день линии. Его конструктор В. Майбах после решения проблемы с охлаждением сконструировал новый четырехцилиндровый двигатель и разместил его впереди машины. Двигатель объемом 5 л развивал мощность 17 кВт (23 л. с.), повышенную потом до 25,7 кВт (34 л. с.), а также максимальную скорость 75-80 км/ч. Новинкой модели была и коробка передач с четырьмя передачами вперед, одной назад, и радиатор сотового типа, и, прежде всего, покрышки. Вместо колес с полным орезиниванием с этих пор начали употреблять покрышки марки "Данлоп", "Мишлен" или "Континенталь".

Готлиб Даймлер не дождался огромного успеха своих автомобилей. Он умер в 1900 году.

Источник: Сайт «Люди и Автомобили»

"История: Каннштадт Даймлер" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете