Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Обзоры и тесты: Nissan Murano 2009: другая реальность


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Сегодня у нас в гостях обновленный Nissan Murano. Забегая вперед, сразу предупрежу, что сегодняшний выпуск "нашей передачи" немного отличается от обычных – после краткого интервью гвоздь программы согласился прокатить нас по Москве и показать свои достоинства вживую.

АвтоYтро: Konnichiwa, Murano-сан (добрый день по-японски), для начала, расскажите немного о себе.

Nissan Murano: Что ж, ладно. В 2002 г. мой предок появился на свет и увидеть его в то время можно было только на просторах дикой и бескрайней американской глуши. Причем популяция первого поколения была столь высока, что в кратчайшие сроки мои предки распространились и на европейский континент. В то время семейство Murano пополнялось бешеными темпами – 500 тыс. "новорожденных" в год. В конце 2008 г. в Nissan решили, что моему папе пора на пенсию. В результате кропотливой работы дизайнеров и инженеров появился я – Murano 2009.

А.Y.: Господин Murano, это удивительная история. Сложно поверить, что уже семь лет назад класс SAV (Sport Activity Vehicle) был столь популярен.

N.M.: Да-да. Причем наши собратья из Infiniti стали столь популярными благодаря нам.

А.Y.: О них мы еще поговорим позже. Тем более что вскоре младший из них (EX) обещал посетить наш тестовый гараж. А сейчас давайте прервемся на рекламную паузу.

Краткие технические характеристики тестируемого автомобиля:

Двигатель: 3,5 л V6 мощностью 249 лошадиных сил. Коробка передач: XTronic CVT.

Салон: кожа, подогрев всех сидений, электронная регулировка передних сидений, механическая – задних, мультимедиасистема BOSE: 11 колонок, один сабвуфер, один усилитель, DVD/MP3, два монитора (7" – головной и 9" – задний), кожаные ручка КПП и рулевое колесо (с кнопками управления БК и магнитолой).

Экстерьер: самовосстанавливающаяся краска Anti Scratch Paint, задний спойлер, две выхлопные трубы, зеркала в цвет кузова.

Безопасность: ABS, ESP, Nissan Brake Assist (помощь при экстренном торможении), EBD (система распределения тормозных усилий), подушки безопасности (фронтальные водительские и переднего пассажира + боковые шторки), крепления ISOFIX.

Итак, вернемся к нашему герою

А.Y.: Murano-сан, каковы ваши планы относительно покорения российских дорог?

N.M.: Интересный вопрос, спасибо. Учитывая популярность предыдущей модели, я могу с немалой уверенностью заявить, что своих поклонников у вас в стране я найду. Однако не будем забывать, что цены поднялись. Больше того, теперь есть четыре комплектации в диапазоне от 1,6 до 1,8 млн рублей. Да еще мировой финансовый кризис. Так что долгосрочных прогнозов, к сожалению, сделать не осмелюсь, но мои маркетологи работают над этим вопросом, будьте уверены.

А.Y.: Хорошо. Думаю, что теперь можно перейти и к практической части нашего интервью. Господин Murano, не откажите в удовольствии погостить у меня пару дней, чтобы мы могли познакомиться поближе и мнение о вас не было предвзятым.

N.M.: С удовольствием! Заодно я смогу посмотреть ваш город и оценить дороги. Вы покажете мне столицу? Не правда ли? Думаю, выходные получатся весьма интересными.

Стоп! Снято.

На выходные у нас с господином Murano были большие планы и к их выполнению мы приступили прямо в пятницу вечером. Уютно и без проблем устроившись за рулем и предложив системе BOSE любимый диск, мы взяли курс на Новорижское шоссе: не только потому, что в тех "степях" надо было решить пару вопросов, но и потому, что эта трасса считается у нас самой быстрой.

N.M.: Ну и пробки у вас, однако. Мне даже разогнаться негде. Зачем мне по-вашему 3,5-литровый двигатель, если быстрее 80 км/ч мы еще ни разу не ехали? Мое раздражение, надо сказать, тоже росло. Все-таки провести пятничный вечер с уважаемым гостем в пробках не лучший вариант досуга. Словно читая мои мысли, Nissan Murano начал метаться из ряда в ряд, влезая в каждую открывшуюся брешь в плотных рядах скучающих автомобилей. Тут-то и началось непосредственное знакомство с японцем: четкая реакция руля впечатлила сразу, а вот покачивания корпуса не очень, хотя сносов и не было. Электронный усилитель по мере увеличения скорости ослабляет хватку, что не позволяет водителю терять "чувство руля". В целом управляемость автомобиля оставляет о себе только хорошие впечатления, но первое время к Murano стоит привыкнуть и относиться с повышенным вниманием.

N.M.: По-моему, пробка кончается. Дальше свободно!

"Вот он. Момент истины", - подумал я. Сейчас мы узнаем, за что так любят японские кроссоверы и что такого волшебного в их знаменитом 3,5-литровом V6. Не успев додумать эту фразу, я сильнее нажал педаль газа. Реакция не заставила себя ждать. Вырвавшийся рев из-под капота и вторящий ему рывок корпуса вперед заставили ухватиться за руль второй рукой. Ну, теперь понятно. В соседнем с нами ряду образовался вакуум, который открывал дальнейшие перспективы активного движения. Вызов был принят. Четкая реакция на спусковой крючок кикдауна, и Murano, казалось, взлетает. Продуманный дизайн экстерьера с великолепными аэродинамическими характеристиками рассек застоявшийся "пробочный" воздух, и мы завершили маневр, уйдя в свободную ночь.

Утро субботы = вечер воскресенья

Передохнув и набравшись сил, мы продолжили нашу экскурсию по Первопрестольной, где к нашей компании присоединились мои друзья. Загрузив пассажирские сиденья по максимуму, мы отправились в путь. МКАД, ТТК, Садовое, радиальные магистрали, улочки да переулочки, объезды и ремонты дорог - Murano послушно прорывался сквозь трассы, сопровождая путешествия комментариями русифицированного GPS. Показав японскому гостю Москву, мы пригласили его прокатиться по магазинам. Субботний шопинг – святое. Уже после прогулки по магазинам на паркинге торгового центра между нами развернулась дискуссия на тему дизайна Murano, в которой было два основных мнения: первое – красивый и агрессивный, второе – не серьезный и перегруженный деталями. В итоге сошлись на том, что экстерьер выдержан в духе модели, но оброс современными элементами, что сделало новинку как минимум интереснее.

Пока мы с Murano-сан мчались по направлению к дому, друзья на заднем сиденье наслаждались просмотром DVD. Жаль только наушников не было: мне пришлось довольствоваться звуковой дорожкой фильма. Если оценивать интерьер нового Nissan Murano в целом, то тут твердая "пятерка", не думая. Сидели в Infiniti FX? Murano во многом вторит своим родственникам: качественная отделка, превосходная эргономика, легкий доступ ко всем элементам управления и весьма продвинутая электроника. Дизайн торпеды – отдельная тема, которая сводится к спору о вкусах. Она или нравится, или нет, но качество неоспоримо.

Уже ближе к ночи поступило предложение съездить в развлекательный центр: картинг, боулинг, кино – все дела. Идея была воспринята японским SAV на ура, поэтому к исполнению мы приступили незамедлительно. Учитывая, что ночная Москва поразительно отличается от дневной, скорость движения кроссовера ограничивалась только постовыми и машинами ДПС. И ничего удивительного: 249 "лошадей" разгоняют автомобиль до сотни всего за 8 сек., и они проносятся совершенно незаметно, учитывая отличную шумоизоляцию.

Автомобиль – это не только скорость

Выходные уже подходят к концу, так что пора уже вспомнить и о других качествах нашего японского друга. Например, проходимость. Nissan Murano 2009 - это полноприводный автомобиль с возможностью блокировки дифференциала. Система полного привода ALL MODE 4x4-I распределяет момент между каждым колесом раздельно, что благотворно сказывается на поведении машины на разных типах покрытия. Заехав случайно на улицу со снятым полотном и разбросанными кусками асфальта, мы проехали ее без проблем. Правда, подвеска нового Murano отрабатывает выбоины и прочие препятствия довольно грубо. Так что перед лежачими лучше все-таки притормаживать.

Приятно порадовал расход бензина у японского кроссовера – 13-15 л в смешанном цикле и агрессивной езде. Немало, конечно, но и немного.

Не прощаюсь, но говорю "До свидания"

Новый Nissan Murano вырос - и вырос значительно. Назвать новое поколение рестайлингом язык не поворачивается, потому что это совершенно новая модель. Знакомство с ним доставило мне массу удовольствия и не вызвало никаких негативных эмоций. Свою стоимость он отрабатывает на полную.

Аркадий Флоринский

Редакция Авто.Yтро выражает благодарность за предоставленный автомобиль Nissan Motor Rus и лично Марии Сербиновой.

Источник: АвтоУтро

"Обзоры и тесты: Nissan Murano 2009: другая реальность" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете