Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Мой автомобиль!: Как предохранить автомобиль от угона (Часть 1) 


Тема: Автомобили / Мой автомобиль!
Раньше противоугонные системы отличались завидной простотой – но и не менее завидной жестокостью. Вспомнить хотя бы классическое противоугонное средство из кинофильма «Берегись автомобиля» - капкан. Желательно, конечно, на медведя, но подойдет и волчий. Замечательное изобретение, да еще примененное в нужном месте и в нужное время!

Однако, подобные противоугонные средства плохи тем, что на их установку, а, что еще хуже, на снятие требуется достаточно много времени. А ведь ни один нормальный человек, оставив свой автомобиль около магазина, куда он собирается зайти на пять минут за молоком и хлебом, не будет возиться с установкой таких приспособлений. Понадеется на то, что за пять-десять минут пребывания в магазине автомобиль никуда не денется.

Но это только дичь не улетает потому, что она жареная. Автомобиль – это весьма дорогостоящее имущество, к тому же, снабженное колесами. То есть – движимое. Следовательно, он может уехать. Разумеется, не сам по себе, а с помощью «доброжелателя», который позаботится о том, чтобы ваш стальной конь не скучал без хозяина под магазинной дверью, и, движимый сочувствием к застоявшемуся автомобилю, «доброжелатель» выведет его на прогулку. Только вряд ли приведет обратно.

В наше время капканы под ковриком уже не прячут. Электроника поднялась до таких невиданных ранее высот, что не со всякой противоугонной системой может договориться специалист по автомобильным прогулкам. Правда, «доброжелатели», болеющие душой за чужой автомобиль – чтоб не соскучился, не застоялся, - люди упорные в своей жажде помочь железному другу. Довольно часто случается, что они возвращаются к облюбованной машине и снова и снова пытаются «снять ее с поводка». Иногда удается раза этак с пятого. Чаще, если сразу не получилось, оставляют в покое.

Проблема в том, что угонщик, даже оставив на месте автомобиль, все равно «острижет» его: снимет акустику, магнитолу, унесет инструменты, если они лежат в багажнике или в салоне, и так далее. Да еще после попытки угона придется восстанавливать салон, заменять личинки дверных замков, замок зажигания и все, чего коснулись шаловливые ручки «автомобильного друга». Но это все же лучше, чем покупать новый автомобиль.

Конечно, стопроцентную гарантию дает только страховой полис, да и то не всегда. Однако, если установить противоугонный комплекс из нескольких взаимосвязанных компонентов, шансы на то, что ваш автомобиль не поддастся ласковым уговорам чужого человека, возрастут очень существенно.

Формировать противоугонный комплекс нужно по такому же принципу, как формировались во время всех войн линии обороны: сначала ловушки для крупной техники или конных рыцарей, потом – ежи для легкой конницы и той техники, которая проскочила первую линию, далее – колючая проволока для пехоты, а в самом конце – редуты, окопы и солдаты, готовые вцепиться в глотку врага.

Противоугонный комплекс, способный довольно надежно остановить угонщика, состоит из четырех частей:

• сигнализация, срабатывающая на открытие дверей, капота, багажника, имеющая датчик удара и блокировку двигателя. Сигнализация представляет собой первый рубеж обороны автомобиля, и ее задача двойная: подать сигнал, который услышит хозяин, и испугать угонщика громкой сиреной;

• иммобилайзер является второй линией обороны. Это «обездвиживатель», который не позволяет завести двигатель. Если иммобилайзер комплектуется цифровым кодированным реле блокировки, то его можно глубоко спрятать в проводку;

• замок капота защищает блокировку, сирену и аккумулятор – то есть, не позволяет угонщику с легкостью обойти первые две линии обороны;

• замок на коробку передач на автоматической коробке не позволит погрузить автомобиль на эвакуатор или оттолкать его куда-либо. Механическая коробка передач не так хорошо защищается замком, автомобиль катится при выжатом сцеплении, но своим ходом его увести невозможно.

Комплекс такого типа неоднократно доказал свою устойчивость к попыткам угона.

В последнее время в моду начали входить спутниковые поисковые системы. Тут самое главное – не столько выбор принципа работы системы (они все примерно одинаковы), сколько верный выбор оператора, предоставляющего максимально выгодные условия.

Однако, полного счастья в жизни не бывает, так и со спутниковыми системами – как и для сотовых телефонов, для таких систем тоже есть свои «белые пятна», в которых система не работает. А ведь не зря на древних картах в подобных белых пятнах писали: «Здесь обитают чудовища». Истинность этого высказывания не утеряна до наших дней.

Кроме того, уже появились методы глушения таких спутниковых поисковых систем. Поэтому не стоит возлагать слишком уж большие надежды на спутниковую поисковую систему – это примерно так же, как повесить на двери амбарный замок и надеяться, что не отыщется взломщика с фомкой.

Стопроцентной гарантии не даст ни замок, ни спутниковая поисковая система, но они могут максимально затруднить любителям чужого имущества доступ к этому имуществу, а в большинстве случаев и вовсе отбить охоту тянуть руки к чужому.

Сочетание спутниковой поисковой системы с иммобилайзером или замком коробки передач представляется наиболее удачным – в случае попадания автомобиля на «белое пятно» карты для поисковой системы, автомобиль все равно не останется без защиты. При нормально работающей поисковой системе, стандартный комплекс системы сигнализации не позволит угонщику увести автомобиль до прибытия группы захвата.

Выбирая для себя противоугонный комплекс, выслушайте внимательно все, что вам скажут друзья и знакомые, сталкивавшиеся уже с подобными проблемами. Проконсультируйтесь у специалистов – желательно у нескольких.

Не забудьте, что консультация продавца – это одно, специалиста по противоугонным системам – другое. Продавец вовсе не плохой человек или плохой специалист, просто работа его заключается в том, чтобы продать имеющуюся в наличии систему сигнализации. А уж подходит эта система именно вашему автомобилю или нет – это продавца не касается. Это – забота хозяина.

Поэтому обращайтесь за консультацией именно к специалистам, в этом случае больше шансов получить достоверную, объективную информацию. Оцените стоимость того, что вам предлагают, по сравнению со стоимостью автомобиля. А, узнав мнение всех, кого только можно, выработайте свое – то, которое будет верным для вас и вашего автомобиля.

Однако, установив даже самую совершенную систему сигнализации, помните, что действенность ее зависит не только от качества и стоимости оборудования, но и от вашего поведения. Об этом мы поговорим во второй части.

Источник: Uznaika.com

"Мой автомобиль!: Как предохранить автомобиль от угона (Часть 1) " | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете