Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Решение конфликтов: Кто оплатит ущерб, полученный на автомойке?


Тема: Советы / Решение конфликтов
Царапины на лаковом покрытии, согнутая антенна, отвалившееся зеркало – это неприятные, но и не очень редкие последствия визита на автомойку. Обнаружив на своей голубой мечте после контакта со щетками автомойки следы, уродующие вашу машину и разрывающие сердце настоящего автолюбителя, их следует зафиксировать в письменном виде непосредственно на месте и без отлагательств. В противном случае, вам не удастся подтвердить, что повреждения вы получили именно здесь.

От 40 до 60 процентов автовладельцев, кто регулярно, а кто и изредка, отправляются на автомойку. Но не все они выезжают оттуда в хорошем настроении и на совершенно неповрежденной машине. Иногда автомобилю наносится ущерб. При этом владельцы автомоек часто пытаются уменьшить размеры компенсации за нанесенный ущерб. Конечно, чаще всего они заявляют, что "это так и было". Но такой ответ проходит не всегда. Поэтому теперь появилась другая версия отговорки: "В случае повреждений следует всегда различать, идет ли речь о царапинах или о деталях, которые отвалились от автомобиля, например, зеркало заднего вида. Просто некоторые производители непрофессионально их закрепляют."

Причины возникновения повреждений

Крепление внешнее зеркала ослабевает, оно захватывается щетками и при каждом обороте щеток расцарапывает лаковое покрытие автомобиля. Если вдруг такое случается, владелец автомобиля должен тут же после мойки немедленно заявить об этом факте сотрудникам станции.

Сотрудники осматривают нанесенные повреждения или вызывают эксперта, который специализируется на таких повреждениях и лучше в этом разбирается. Если повреждения нанесены на линии автоматической мойки – например, если оторвалась щетка стеклоочистителя, - то ущерб должен покрываться за счет страховки лица, эксплуатирующего автомойку.

Как правило, такая ситуация удовлетворяет обе стороны и не имеет продолжения. Однозначна ситуация и в том случае, когда сам автовладелец виноват в нанесении ущерба. И это происходит чаще, чем можно себе представить. Нередки случаи, когда особо нетерпеливые клиенты не желают быть протянутыми вдоль моечной линии, а просто проезжают через нее. В результате такого поведения водителя, наносится очень большой ущерб как автомобилю, так и моечному оборудованию. Причем, в 99 процентах таких случаев, это касается автомобилей с автоматической коробкой передач. В этом случае ответственность за компенсацию ущерба ложится полностью на страховку владельца автомобиля.

Откуда появляются царапины?

Намного сложнее выглядит ситуация, когда от автомобиля ничего в процессе мойки не отвалилось, но водитель все же обнаруживает на поверхности новые царапины.Потому что в этой ситуации доказательства нанесения ущерба должны быть предоставлены владельцем автомобиля. Водитель обязан доказать, что ущерб был действительно нанесен на линии автомойки.

Мнение адвоката: "Проблема в связи с въездом на автомойку заключается в том, что я перед этим должен каким-то образом задокументировать состояние моего автомобиля.Если все в порядке, то я должен точно соблюдать все, что потребует от меня обслуживающий персонал:задвинуть антенну, сложить внешнее зеркало, по возможности проверить, правильно ли закреплен задний спойлер и т.п."

Тот, кто не выполняет указаний по пользованию, не получает и никакой компенсации.Но если водитесь сделал все в соответствии с указаниями, но повреждения все же возникают, то адвокат советует:

"В этом случае следует обеспечить доказательную базу, т.е. я должен документально зафиксировать, имеют ли место повреждения и в каких размерах – лучше всего, с фотографиями.Теперь почти в каждом мобильном телефоне имеется фотоаппарат, а многие возят с собой в машине портативные цифровые фотоаппараты, что особенно рекомендуется для фиксации ДТП.Таким же образом, следует фиксировать и нанесенные повреждения."

Условия предоставления услуг не всегда корректны

Потому что всегда необходимо предоставлять доказательства, которые соответственно можно предоставить в суд. От владельцев автомоек часто поступает возражение в том, что картина повреждений вообще не соответствует профилю моечной линии. И в этом случае никак нельзя обойтись без привлечения эксперта, хотя это и весьма дорогое удовольствие.

Адвокат продолжает: "Мне нужно в рамках судебного процесса представить основания для предъявления претензий. И это я могу сделать только тогда, когда картина повреждений соответствует профилю мойки. Если же я не в состоянии это обеспечить, то у меня с самого начала очень неважные перспективы выиграть этот процесс."

Именно в этом заключаются основные проблемы: в ситуации с доказательствами. Потому что владелец автомойки не преминет сообщить, что новое оборудование в принципе не может поцарапать краску.

Для того, чтобы защититься от жалоб и исков, владельцы автомоек разрабатывают Общие условия предоставления услуг. Они должны быть вывешены для всеобщего ознакомления, как правило, на въезде в моечную линию. В них должно быть указано, за что владелец автомойки ответственности не несет.

Правда, при этом следует заметить, что преимущественная часть исключений из ответственности может рассматриваться, как недействительная. Это значит, что автомойка не может в суде ссылаться на эти правила. Так, например, очень часто в инструкциях пишется, что автомойка не несет ответственности за повреждения лакового покрытия и царапины. Или если не указывается об ответственности за умышленные действия или грубую халатность. Это все те вещи, которые не могут иметь правовых последствий, потому что они уже находятся в противоречии с существующими законодательными предписаниями.

Что все это означает? Всего-лишь одно: Существующие правила предоставления услуг, как правило, не должны отпугивать клиентов от того, чтобы искать справедливости в суде. В качестве "правовой индульгенции" для владельца автомойки они не могут даже приниматься к рассмотрению. Тем не менее, обращение в суд против владельцев автомойки имеет смысл только в том случае, когда вы гарантированно можете доказать, что повреждения действительно возникли на автоматической мойке.

Поэтому хотим дать универсальный совет всем автовладельцам: После прохождения линии автоматической мойки, автомобиль следует сразу же проверить на предмет наличия возможных повреждений – при это совершенно не лишним будет иметь под рукой фотоаппарат или мобильник с фотокамерой.

Источник: autopilotka.ru

"Решение конфликтов: Кто оплатит ущерб, полученный на автомойке?" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете