Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Дама за рулем: Одежда делает водительницу


Тема: Женская машина / Дама за рулем
  Пожилая женщина быстро ехала на автомобиле по улице города. В это время там появился милиционер. Он остановил ее и, наклонившись в окно, бодро констатировал:

«Так, пани водительница, вам уже за пятьдесят, не правда ли?»

Она покраснела, покачала головой и смущенно возрази­ла: «Что вы, пан милиционер, это я только в этой шляпе вы­гляжу старше!»

Зловредные мужчины иногда утверждают, что прароди­тельница Ева имела бы гораздо меньше забот с одеждой, если бы она довольствовалась фиговым листом. В этой точке зрения отражается типично мужская наивность. Они, не понимают, насколько эта проблема сложна — выбрать для себя самый подходящий и самый элегантный лист, когда в твоем распоряжении целое фиговое дерево и, вероятно, не одно.

  С этой точки зрения нам, женщинам двадцатого века, гораздо легче, хотя проблем у нас и прибавилось.

  Женская одежда должна быть не только привлекательной, но и целесообразной. И за рулем женщины хотят быть хорошо и современно одетыми. Но при этом одежда должна быть и практичной. Может быть, это звучит и несколько приувеличенно, но платье, пальто, шляпа и туфли имеют важное значение для того, как и насколько безопасно вы будете ездить. И об этом не следует забывать.

  Конечно, весьма сомнительно, что эта книга может попасть в руки госпоже Онассис или ее коллеге-миллионерше, которые могут позволить себе иметь одну одежду для автомобиля, другую для самолета, третью, например, для подземной дороги или воздушного корабля. Разумеется, дамы, подобные госпоже Онассис, имеют других советчиков по вопросам туалета.

  Не имеет смысла рассматривать отдельные модели одежды. Тем более, что длина юбки и другие детали у нас меняются в более короткие сроки, чем период выхода в свет сайта, так что фасоны могут сильно устареть.

  Однако в отношении одежды существуют правила, которые ввиду своей важности не меняются. И именно их необходимо хорошо помнить и применять в случаях, когда вы будете размышлять о том, как стать более элегантной.

  Вполне понятно, что все наши действия за рулем должны иметь голову и пяту. При этом предполагается, что у них не должно отсутствовать и все остальное между этими крайними точками.

  Начнем с головы. Существует крылатое выражение, говорящее о том, что при сегодняшнем, более чем интенсивном дорожном движении авария нередко висит на волоске. Это очень точное сравнение, хотя оно совсем не означает, что лысые совершают меньше дорожных про­исшествий. Но, несмотря на это, искусно уложенная или, наоборот, своеобразно растрепанная прическа может стать причиной автомобильной аварии. Прежде всего автомо­бильной, но не мотоциклетной, так как шлем хотя и не относится к открытиям, сильно украшающим неж­ный пол, приводит в порядок любую, даже самую буйную прическу.

  Автомобилистки, особенно молодые, очень люоят ездить с волосами, распущенными до плеч или еще ниже. Часто это выглядит очень мило, но авария может произойти даже не из-за того, что на такую водительницу зачарованно засмотрится встречный водитель или другой участник дорожного движения. Для аварии достаточно, если при езде волосы попадут водительнице в глаза или на лицо Большинство женщин не осознает, что при этом они могут рефлексивно тряхнуть головой или даже отпустить на секунду руль, чтобы убрать волосы и поправить их. При движении же на обледенелой или мокрой дороге автомо­биль реагирует на резкие повороты руля мгновенно. И тогда очень просто может возникнуть ситуация, от которой предостерегает объявление на одной из англий­ских дорог: «Наши столбы разбивают ваши автомобили только в случае необходимой самообороны».

  Впрочем, если даже вы не реагируете на попадание волос в лицо так резко, все равно это на минуту отвлечет ваше внимание от управления автомобилем. А в условиях плотного городского движения это, в свою очередь, может привести к тому, что вы закончите приведение в порядок прически совсем не в том автомобиле, в котором начинали поездку, и при этом займете место на «переднем сиденье»… в багажнике или в чужом карбюраторе.

  Теперь уже, видимо, не стоит объяснять, почему для женщины-автомобилистки больше подходит прическа с ко­роткими или туго забранными волосами. Хотя платочек на голове никогда не считался верхом элегантности, если только он изготовлен не из настоящего венецианского кружева, все-таки выглядит лучше, чем повязка из бинта, а кроме того, вы можете связать его сами, по собственно­му вкусу.

Кубинские женщины, как и многие женщины в этой части света, обычно ездят с бигуди в волосах. Это, безусловно, целесообразно с точки зрения безопасности движения, но тот, кому нравятся женщины за рулем с хорошей прической, благодарит судьбу, что в ЧССР такая практика не предусматривается ни одним дорожным правилом. Ведь в большинстве случаев правила пишут мужчины.

  Мода иногда возрождает любовь к шляпам, различного рода шапочкам и беретам. Но следует иметь в виду, что даже такой «элементарный головной убор не должен ограничивать обзорность, закрывать зеркало заднего вида, затруднять движение головы и снижать слышимость. Меховая шапка, приятно согревающая уши, хотя и так­тично приглушает нервозные замечания попутчика, но едва ли позволит вовремя расслышать звуковой сигнал или другой звук, важный при управлении автомобилем.

  Обычно автомобили проектируют мужчины, в связи с чем к их другим порокам следует прибавить и то, что они совершенно не принимают во внимание высокие женские шляпы и начесы на голове особ, сидящих на передних сиденьях. Очевидно, они делают это неумышленно и не в знак протеста против дорогих дамских мастеров. Но и мало кто из женщин из-за высокой шляпы станет покупать специальный автомобиль с открывающейся крышей хотя бы потому, что в период балов, когда мы хвастаем друг перед другом особенно сложными головны­ми уборами, для открытых крыш не бывает подходящей погоды.

  Поэтому представляется, что шляпы обычно вызывают только досаду, особенно те, что мы носим в торже­ственных случаях. Но умная женщина, надев такую шляпу, предпочитает в порядке исключения передать руль мужу, предложив отвезти его домой на обратном пути, когда у нее будет меньше на голове, а у него — в ней. Ведь, как всем известно, после употребления алкоголя мужская отвага обычно возрастает настолько, что муж охотно соглашается, чтобы его отвезла домой собственная жена, только бы не лишиться прав. Обычно соглашения такого рода не бывают длительными, так как муж отвозит жену на вечер, в то время как на обратном пути она уже снимает элегантную шляпу, а он — свою трезвость.

  Существует еще одна типично женская проблема, не характерная для мужчин: хорошее зрение является одной из основных предпосылок безопасного вождения автомо­биля. Но женщины, особенно молодые, иногда упрямо внушают себе, что им не идут очки и, хотя видят без очков гораздо хуже, принципиально не носят их. Такие женщи­ны должны сделать выбор: от чего им лучше отказаться — от очков или от руля. Существует и третья возможность — контактные линзы, но в отношении них необходимо посоветоваться со специалистом.

 Хотя все знают требования, предъявляемые к зрению водителей, один молодой работник милиции рассказывал автору такой случай. Однажды он остановил женщину-водителя и попросил предъявить документы, так как ему показался странным ее способ вождения автомобиля. В ответ она улыбнулась, подала ему сумочку и мило защебетала: „Пожалуйста, будьте так добры, найдите права в сумке сами. Я без очков на таком расстоянии не вижу“.

  Между тем опыт показывает, что в очках, подобранных соответственно своей внешности, женщина может стать не менее привлекательной. Морщины же от постоянного прищуривания напрягаемых глаз отнюдь не украшают женщину.

Кроме того, собравшись провести отпуск на автомобиле за рубежом, вы узнаете, что в некоторых странах одних очков недостаточно. Там начиная с 1975 г. введено правило, по которому каждый автомобилист с дефектом зрения должен иметь при себе справку о том, что он в течение предшествующих 10 мес был осмотрен окули­стом. Ведь острота зрения с течением времени изменяется. Затемненные очки помогают избежать ослепления со­лнечными лучами. Но до сих пор никто не установил, чтобы они улучшали способность видеть в сумерки или при тумане. Поэтому, как только перестанет светить солнце, постарайтесь найти для них в автомобиле более подходя­щее место, чем ваш нос.

  Прежде чем перейти к остальным принадлежностям туапета, позвольте описать вам чисто мужской случай у бензоколонки в центре Праги. Был душный летний день, когда за бензином подъехал грузный пожилой мужчина с сигарой в зубах. Он сидел, удобно расположившись и немного скучая в черном Мерседесе, одетый в белоснежную рубашку и темный пиджак. Был на нем и элегантный галстук. В общем типичный иностранец-коммерсант. Через окно он подавал распоряжения и банкно­ты. При этом, как иногда случается, у служащей бензоколонки не ока­залось мелких денег, и она с его банкнотой исчезла в своем служебном помещении. Оттуда она что-то крикнула иностранцу. Он не расслышал, отложил сигару и лениво вышел из автомобиля. Его вид в этот момент вызвал еще больший интерес и удивление, чем его сверкающий автомо­биль: между нижним краем белоснежной рубашки и верхнем краем начи­щенных ботинок… на нем были только полосатые трусы и носки.

Из этого следует сделать по крайней мере два выво­да. Во-первых, нельзя полагаться на то, что для авто­мобиля „все сойдет“, так как якобы никто не рассмотрит, что там внутри. Но ведь никогда заранее не знаешь, что тебя может заставить выйти из автомобиля. Во-вто­рых, темные брюки так же, как и длинная юбка, не способствуют приятным ощущениям при сидении на раскаленной обивке.

  Если говорить объективно, то у водителей-мужчин все обстоит значительно проще. Недостаток фантазии модель­еров и закройщиков мужской одежды как раз и способ­ствует тому, что костюмы для мужчин обычно одинаково удобны независимо от того, едут ли они на гонки, футбол или на бал. Возможно, это связано с тем, что часто их поведение на гонках, футболе и танцах не сильно отличается.

Но тот, кто хоть однажды попробовал управлять автомобилем в вечернем дамском туалете, знает — что-либо подобное с трудом смог бы повторить господин Фиттипалди или другой мастер автомобильного спорта. К счастью, в таком убранстве мы ездим не слишком часто.   Макси-юбки у большинства работающих женщин не получили широкого признания. Ведь рычаг переключения передач или ручка ручного тормоза, запутавшиеся в ткани юбки, никоим образом не повышают спокойствие води-тельницы и уж совсем не позволяют ей быстро реагировать на различные дорожные ситуаций. На такую же шутку способны и короткие, но сшитые в складку, плиссиро­ванные или сильно расширенные юбки.

  Узкая юбка также имеет свои недостатки — прежде всего она ограничивает движение ног. Поэтому можно догадаться, что портниха, которая первой придумала разрез внизу юбки или даже застежку, хотела не только продемонстрировать совершенную форму своих нижних конечностей, но была прежде всего опытной водительни-цей. Возможно, даже одной из тех, у кого она (юбка) лопнула из-за резкого движения при управлении автомо­билем, что хотя и не является аварией, учитываемой транспортной статистикой, но в определенных случаях может быть весьма болезненным и неприятным.

  У женщин в отношении юбок возникают проблемы, о которых мужчины даже не догадываются. Достаточно понаблюдать, как мало девушек и взрослых женщин умеют выйти в них из автомобиля изящно и грациозно. В Великобритании некий предприимчивый господин отлично зарабатывал, организовав для женщин курсы по овладению этой сложной процедурой. Вероятно, это были незаурядные курсы, потому что, по имеющимся сведениям, их посещала и сама английская принцесса. Понаблю­дайте как-нибудь по отражению в витрине у тротуара, лучше всего на дороге с односторонним движением, где вы можете остановиться слева, за своими движениями при выходе из автомобиля. И хотя это никак не свя­зано с безопасностью движения — самое большее какой-нибудь удивленный пешеход в волнении врежется в фонарный столб — для вас это будет очень поучительно и интересно.

  Возможно, именно эта проблема для многих женщин послужила причиной того, что они стали ездить в брюках. Они гораздо удобнее юбок при езде и практичнее в случае вынужденного ремонта. Но брюки не должны быть слишком широкими и длинными, особенно, если в вашем автомобиле педали расположены на разной высоте и под различными углами, из-за чего бывает сложно, например, переставить ногу с тормоза на газ. Правда, одна знакомая пражская манекенщица говорила автору, что ей при управлении автомобилем не мешают даже самые широкие брюки. Но эта девушка объехала на своем автомобиле не меньше половины Европы и даже в самом сложном одеянии умела двигаться с непринужденностью и уве­ренностью, свойственными только профессионалам.

  Когда несколько лет назад члены I чешского женского автомотоклу­ба в Праге испытывали автомобили „Москвич“ на трассе протяженностью около 5 тыс. км, они проделали эксперимент. На протяженных трудных участках трассы они управляли автомобилем в брюках, а незадолго до контрольных пунктов переодевались в автомобиле или где-нибудь поблизости в одинаковые голубые платья. Потом все они говорили, что при этом „стриптизе“ на природе им очень мешало движение, так как сейчас трудно найти около дороги более или менее широкое дерево для переодевания таких довольно-таки полных женщин.

  Поэтому решайте сами, что вам лучше надеть — платье, брюки или юбку с кофтой. Но независимо от того, что вы наденете, одежда не должна стеснять вас или ограничивать движения. Стройная девичья талия может быть предметом восхищения на вечеринке или на демонстрации мод. Но не следует забывать, что сильно затянутый поясок или тугое нижнее белье затрудняют дыхание и кровообращение. Недостаточное кровоснабже­ние мозга приводит к замедлению реакции, преждевре­менной усталости и вялости, что не благоприятствует ни спортивной езде, ни моложавому виду водительницы. Это хорошо знают женщины-водители такси за рубежом, которые разумно отказались от облегающих юбок и носят удобные, не стесняющие движения платья свободного покроя. Только пристрастные не профессионалки запо­дозрили, что они сделали это из врожденного женского тщеславия.

  Одежду — не только верхнюю — следует сшить из не мнущейся, немаркой и воздухопроницаемой ткани. В теплую погоду и особенно на не пропускающих воздух сиденьях одежда из некоторых новых видов ткани становится орудием пыток нашего века. Привлекательные по внешнему виду, не мнущиеся и кажущиеся гигиеничны­ми ткани из синтетического волокна для многих не являются идеальными даже в прохладную погоду. Тот, кто в новом автомобиле из осторожности надел на обивку сидений прозрачные защитные чехлы, может убедиться, как сильно действует статический заряд.

  Особый вопрос — как одеваться зимой? В большинстве современных легковых автомобилей достаточно хорошее отопление. Но в их интерьере часто отсутствует относи­тельно простое с технической точки зрения оборудова­ние — безопасная вешалка для пальто. Если в автомобиле заняты не все места, проблема пальто не имеет большого значения. Можно выделить одно сиденье и сложить на него одежду, хотя это ей особенно на пользу и не пойдет. Но разместить пять человек с пятью шубами в одном автомобиле нового типа, например марки Шкода, было бы тяжелой задачей и для специалиста по укладке сардин в банки. Нужно учитывать это, продуманно одеваться в дорогу не слишком тепло и не брать с собой пальто, которое легко мнется. Шуба или толстый свитер, без­условно, очень приятны зимой при выходе из автомобиля, но для управления автомобилем не годятся. Они ограничи­вают движения и даже хрупкую балерину превращают в неуклюжего медведя. Нет необходимости отмечать, что водительским правам нет места в руках медведя, тем более, что в зимнее время нужно водить автомобиль особенно осторожно и чутко.

  Перчатки являются дополнением к одежде, которое еще недавно считалось проявлением чрезмерной элегантности и щегольства. Даже специальные перчатки для водителей автомобилей были когда-то скорее предметом насмешек, чем популярности. Видимо, это происходило из- за непонимания и неблагодарного отношения к полезному подсобному средству, единственным недостатком которого является то, что мы при каждом удобном случае забываем их на разных, подходящих и неподходящих местах. Зимой перчатки особенно необходимы для людей с низким кровяным давлением и повышенной зябкостью. У таких людей руки мерзнут быстрее. При этом руки утрачивают чувствительность, имеющую важное значение именно в зимнее время. Кроме того, прикасаться к холодным металлическим частям автомобиля неприятно, металл прилипает к коже, в то время как перчатки этому препятствуют. Встретив насмешников, бросьте им перчатку в знак того, что на вас их нелепые шутки не действуют.

  Шведский гонщик Эрик Карлссон во время пробных ездок в ЧССР на Йиловишти удивил многих любителей демонстрации заноса автомоби­лей тем, что перед посадкой в автомобиль всегда старательно натягивал тонкие кожаные перчатки. Причем он делал это не потому, что, будучи северянином, привык к ним, тем более, что в то время стояла теплая осень. Сам он объяснил это тем, что у каждого человека потеют руки и иногда даже незначительная влажность руки может привести к соскаль­зыванию ее с рулевого колеса в момент, когда необходимо держать его особенно уверенно.

  Постепенно в полезности перчаток убедились и многие опытные участники мототуристских выездов и главным образом ездок сноровки. Ведь во время соревнований пот пробивает любого сколько-нибудь честолюбивого гонщика, а другие, разумеется, в соревнованиях и не участвуют. Рука, скользнувшая во время фигурного вождения по рулю, или выскользнувший из рук на долю секунды руль обычно влияют на результат всего турнира. Причем столкновение с эластичным пилоном на площадке для соревнований не идет ни в какое сравнение с подобной встречей хотя бы со стальным дорожным ограждением на автомобильной дороге.

  Но следует иметь в виду, что водитель должен пользоваться только перчатками из тонкой кожи, они должны быть воздухопроницаемыми и плотно прилегать к руке. Заменять их рукавицами нельзя. Не годятся и излюбленные перчатки из эластика, так как они скользят по рулевому колесу. Сезон перчаток для водителя продолжается весь год и не зависит от географических условий. Лучше всего вы поймете это летом у моря, когда оставив автомобиль на солнце, потом вынуждены будете взяться за раскаленный руль. Как известно, перчатки уже давно не считаются только украшением или аристократи­ческим средством защиты от грязи. Такое представление о них перестало существовать с тех пор, когда женщины потеряли всякую надежду найти джентльменов, которым бы они могли подарить их в знак благодарности за защиту своей чести.

  Но между нами, женщинами, в этой связи могу дать совет. Если вы всегда хотите выглядеть за рулем опрятными и прилично одетыми, возите с собой незаметно где-нибудь в автомобиле не только старый рабочий плащ или спецовку, но и старые перчатки. Вполне подойдут кожаные, резиновые или хотя бы хирургические, в кото­рых рука во время ремонта не теряет чувствительности и защищена от загрязнения и повреждений. Масло, бензин и другие химикалии, попав на кожу, могут повредить ее, тем более они не принесут пользы мелким царапинам и ожогам, которых вы не сможете избежать из-за неопытности. Эти вещи не займут много места, но вы их по достоинству оцените в случае повреждения автомобиля или дефекта шины, когда убедитесь в том, что на дороге легче встретить марширующего бронтозавра, чем любезно­го помощника. Рисунок протектора шин, отпечатавшийся на белоснежной кофте, хотя и является несомненным свидетельством того, что водительница сама заменила колесо, но как оригинальное украшение никому особой радости не доставляет. Кроме того, в пути трудно найти место, где можно было бы вымыть руки и устранить пятна с одежды. Ведь вода из рек и ручьев скорее загрязнит одежду, чем очистит ее, а сроки готовности вещей в химчистках обычно не бывают короткими.

  Теперь читательница, возможно, уже поняла, что женщина за рулем должна быть действительно хорошо одета с головы до пят. Эту проблему за нас решила наряду с другими и одна из жительниц города, когда-то считавшегося колыбелью моды. Парижанка Цецилия Бонлангер — водительница такси, разъезжая по улицам французской столицы, к удовольствию своих пассажиров, выступает за рулем в роли манекенщицы одной парижской фирмы мод, которая каждый день предоставляет ей новые наряды. Ведь парижские фабрики по пошиву модной одежды всегда питали слабость прежде всего к совершен­ству своих моделей и манекенщиц.

  Так мы постепенно подошли к» тем пятам, о которых упоминалось в начале главы. Для многих из нас, женщин, счастьем является то, что мы никогда как следует не видели свои собственные ноги сзади. Это позволяет нам жить иллюзиями. Однако лучше все же освободиться по крайней мере от тех из них, которые внушают нам, что у нас с детства навсегда сохранились прелестные пятки, которые было бы грех скрывать от общества. Если вы все-таки , убежденно придерживаетесь такого мнения, по крайней мере хотя бы за рулем позвольте себе этот грех. Свободная пятка, как и пятка на высоком каблуке за рулем, вернее сказать для педалей, совершенно недопу­стима.

Интересно, что никому не приходит в голову для катания на лыжах взять с собой сандалии или для плавания — горные лыжи. Но никто не задумывается о том, в чем управлять автомобилем. И у многих водительниц можно увидеть на ногах как лыжные ботинки, так и бальные туфли.

  Особое внимание следует обращать на подошвы обуви. Из-за слишком гладких, негибких и мокрых резиновых подметок ваших туфель может произойти серьезная авария. Если вы теряете равновесие, поскользнувшись на тротуаре, при скорости движения 4 км/ч, такая авария кончается обычно порванными чулками, разбитыми коле­нями и ссадинами. Если у вас нога соскользнет с педали тормоза при скорости в 20 раз большей, вероятнее всего, вы сможете сохранить только одни чулки, особенно если они были заботливо уложены в чемодане.

  Не случайно в Скандинавии виновником дорожного происшествия всегда считается в первую очередь водитель, если он управлял автомобилем в деревянных башмаках. В насмешливых народных пословицах обычно упоминание дерева (или сравнение с ним) связыва­ется с малой чувствительностью и замедленной реакцией. Автор не знает, кто первым обнаружил эту зависимость — лесоруб или водительница с деревянными подметками на летней обуви, но автомобилистам полезно об этом помнить.

  Бесспорно, что женские ступни всегда намного меньше, чем ноги их антиподов — мужчин. В связи с этим думается, что большинство конструкторов автомобилей — убежденные старые холостяки, которые до сих пор не заметили этого различия, или даже упорные противники и враги женщин. К тому же форма современной обуви еще больше уменьшает площадь соприкосновения ноги с педа­лями, что затрудняет возможность быстро управлять тормозом и газом. Очевидно, в этом заключается одна из причин, почему так мало женщин умеют плавно разгонять­ся на возвышенности без использования ручного тормоза.

  Несколько лет назад фабрики стали выпускать специальную кожаную обувь для женщин-водителей. По имеющимся сведениям, ее производство вскоре прекрати­лось из-за малого спроса. По-видимому, никто с тех пор не заметил, чтобы количество женщин за рулем индивидуальных и служебных автомобилей значительно увеличи­лось. Когда женщины за рулем были, скорее, удивитель­ным исключением, чем правилом, и ездили главным образом на небольшие расстояния, специальная обувь в таком количестве еще не требовалась. В настоящее время ее оценили бы больше, хотя и она имела свои недостатки, один из которых заключался в том, что она быстро теряла форму.

  Большинство профессиональных водительниц быстро поняли, что необходимо возить с собой подходящую «рабочую» обувь и переобуваться на время вождения автомобиля. Ведь привыкли же мы менять обувь, приходя домой, в гости и на рабочее место. Почему же не взять за правило делать то же самое и при управлении автомоби­лем, где это далеко не только вопрос чистоты. Если вы подошли к автомобилю по грязной дороге, нужно тщательно очистить подошвы, так как грязная обувь скользит по педалям гораздо легче, чем большинство наших фигуристов по льду.

  Если вы приняли решение менять обувь при поездках в автомобиле, то это не значит, что надо взять с собой старые ботинки, которые вы не можете обуть в другое место подобно тому, как, например, старый лыжный костюм вы надеваете только на уборку картофеля.

Обувь для поездок в автомобиле должна быть закры­той, плотно облегающей ногу и с относительно гибкой подметкой, но в то же время не слишком свободной в длину или в ширину, так как в таком случае она может стать, скорее, бременем, чем надежным помощником. Хуже всего приходится водителю, у которого обувь жмет. Это может быть понято как в переносном смысле, потому что из-за тесной обуви водитель не может полностью сосредоточиться на управлении автомобилем, так и в прямом. Известно, что тесная обувь способна испортить радостное настроение и по поводу собственной свадьбы. Мало кто из нас обладает терпением сестер сказочной Золушки, которые с поджатыми пятками в ее миниатюрной туфельке с улыбкой пытались завоевать сердце принца.

  Кроме того, тесная обувь нарушает кровообращение, вследствие чего снижается подвижность. Во время морозов ноги в такой обуви быстрее немеют и замерзают. Никто не знает водителя, который мог бы застывшими ногами правильно управлять педалями. У него для этого еще меньше возможностей, чем у китайских девушек с искус­ственно недоразвитыми ногами.

  Частью дамского туалета многие из нас считают и драгоценности как настоящие, так имитацию и бижуте­рию. Тот, кому автомобиль служит только для спортивных целей, обычно не имеет с ними никаких хлопот, так как цену золота исчисляет не в граммах и каратах, а в новых шинах и других запасных частях и деталях к автомобилю. У любителей спорта другие мерила ценностей.

  Те, кто использует автомобиль и для поездок на различного рода общественные мероприятия, должны решить сами, что могут позволить себе в этом отношении, чтобы в пути не выглядеть смешно. Вполне понятно, что молодых девушек больше всего украшают добродетель и красота, но с годами не остается ничего другого, как заменять добродетель другими ценностями. При этом не следует забывать, что главной из них является безопасная езда. К счастью, у нас нет обычая украшать шею металлическими обручами или надевать их на ноги по примеру африканских племен. Однако создавать помеху могут и кольца, и свободные браслеты, особенно в случае, если вы зацепились ими за ручку поворотного окна или за другую выступающую деталь внутри автомобиля.

  Браслеты и колье приятно позвякивают во время танца, но если вы из-за необычного для автомобиля звука по случайности разберете двигатель, очевидно, вам будет очень досадно. Заметив, что у вас во время езды упала на пол брошь или серьга, не поднимайте ее сейчас же, даже если они из яблонецкого стекла или из настоящих бриллиантов. Прежде нужно остановить автомобиль на соответствующем месте. Ведь акт о дорожном происше­ствии обычно составляется гораздо дольше, чем продол­жается какое-либо общественное мероприятие, а оста­новка автомобиля может привести только к небольшой задержке. Кроме того, едва ли какая-нибудь драго­ценность без последствий выдержит возможную аварию автомобиля.

  Если вы случайно везете с собой ценные вещи и едете одна, то не следует даже думать о том, чтобы посадить в автомобиль «голосующего» на дороге. Автор имеет в этом смысле определенный опыт. Хотя у нее нет никаких семейных драгоценностей или других подобных реликвий, но зато однажды по ошибке она взяла по дороге «голосующего», сбежавшего из лечебного учреждения в Северных Чехах. С тех пор она знает, что подобные пассажиры не оставляют без внимания водительниц. Причем это никак не связано с одеянием, а скорее наоборот.

  По-видимому, даже эти несколько замечаний под­тверждают, что для автомобилистки одежда не является вопросом расточительства и стремления к оригинальности. И поэтому время, которое вы уделяете размышлениям о своей одежде, особенно перед длительной поездкой, нельзя считать потерянным напрасно. При выборе одежды следует учитывать и продолжительность поездки, и ее цель. Но не только перед зеркалом или над журналами мод!

Источник: lady-driver.ru

"Дама за рулем: Одежда делает водительницу" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете