Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Интервью: Олег Тактаров: «Чужой жизнью рисковать нельзя»


Тема: Первая полоса / Интервью
Первый русский спортсмен, завоевавший титул Чемпиона мира по боям без правил, многократный чемпион мира по самбо, Олег Тактаров сегодня является пожалуй самым известным русским актером в Голливуде, снявшимся с такими мэтрами американского кинематографа как Николас Кейдж и Роберт Де Ниро. В настоящий момент Олег живет в Лос-Анжелесе, пишет автобиографическую книгу "Сценарий моей жизни", и дабы не заскучать на лаврах, время от времени приезжает в Москву на съемки. О московских пробках, аварийной ночевке в Южной Африке и автомобиле своей мечты Олег Тактаров рассказал в эксклюзивном интервью автомобильному порталу "ДейлиКарз".

- Олег, чем для вас является автомобиль?

Как человек, который сознает, что ходить пешком гораздо полезнее, я к автомобилю отношусь исключительно с утилитарной точки зрения. Для меня это рабочая лошадка, которая должна уметь все, средство, чтобы добраться из точки А в точку Б, ну и место в гараже конечно…

- Какая у Вас рабочая лошадка сейчас?

- Я довольно долго ездил на Grand Cherokee, но последнее время пересел на BMW Х5 и очень доволен. Если честно, то лучше автомобиля я еще не видел. Этой модели уже восемь лет, а ее форма не устарела. По-моему ее все копируют, но безуспешно. За все время существования Х5 появился только один эквивалентный автомобиль, - Ауди Q7.

- Когда Вы впервые оказались за рулем?

- Достаточно поздно, в 22-23 года. Права были у меня куплены и просто так лежали года два. Мой друг, зная, что у меня есть права, попросил забрать его машину из аэропорта Нижнего Новгорода. Несмотря на то, что это была моя первая поездка и я, конечно, волновался, я не попал ни в одну аварию, заодно в процессе и научился водить.  А первая моя машина  была Волга 2401, тогда это было нереально круто...

- За рулем какого авто вы испытали самые яркие ощущения?

Самые яркие ощущения от вождения, это я точно помню, я испытал, когда пересел с Волги на восьмую модель Жигулей. Ярче ничего со мной не случалось. За свою жизнь я ездил на разных автомобилях, от самых демократичных моделей до лимитированных Феррари и Бентли, но никогда не чувствовал такой огромной разницы, как с Волги пересесть на «Восьмёрку». Как сейчас помню, это было просто поразительно!

- А если серьезно?

- Однажды на съёмках фильма в Южной Африке мы заблудились в пустыне на «Toyota Raider». Вот это машина! Ощущения от езды просто не передаваемые. Мы искали дорогу просто «нигде», мчались по гористым холмам, налетали на камни, тормозная жидкость текла, но машина все выдержала и преодолела. В конце концов, мы застряли в русле высохшей реки на всю ночь. Спасались джином от малярии, но, кстати, если бы не джинн, то возможно мы бы выбрались гораздо раньше… А на утро проснувшись, и отдав весь шоколад детям племени Химба, мы стали думать как же доставать машину. Я капнул под колесом, оказалось что почва галечная, в результате мы просто вырыли колею и спокойно выехали на трёх колёсах. Какая еще машина сгрызла бы днищем песок и выехала, я не знаю. К тому же мы тогда пробили одно колесо и несколько километров ехали на одном диске... Так что на моем опыте это самый проходимый и неубиваемый автомобиль.

- Не думали пересесть с Х5 на Toyota Raider?

- Мне кажется, это было бы не правильно. В городе на таком автомобиле ездить бессмысленно, а вот если бы я жил на ферме... То ни о каком Х5 речь бы не шла.

- А каким Вы видите идеальный автомобиль?

- Я в последнее время стал экологом, поэтому идеальный автомобиль, на мой взгляд, это тот, который работает на спирту. В Америке и Бразилии сейчас очень популярны «гибриды», но нефтяные компании конечно же не спешат уступать место экологичному топливу и тем самым мешают естественному прогрессу.  Что же касается идеального автомобиля для меня лично, это все-таки внедорожник. Мне довольно тяжело передвигаться на обычном седане и относительно бордюров я довольно небрежен, к тому же, когда часто путешествуешь, в большом авто можно спокойно поспать. В Америке много парковок предназначенных для того чтобы люди могли поспать.

- А как вы думаете, какой автомобиль был бы оптимален для такого мегаполиса как Москва?

- Думаю, что чем меньше автомобиль – тем лучше. Из городских автомобилей мне лично очень понравился Mini Cooper. По части правильного дизайна и организации пространства в салоне Mini, пожалуй, чемпион. Это нормальная, комфортная машина, на которой к тому же очень здорово  по горам гонять...

- Вы вообще любите полихачить?

- В принципе я спокойный водитель, даже если куда-то опаздываю, то всё равно веду машину достаточно спокойно. Могу ехать по бордюрам, могу ехать очень быстро, но всё равно аккуратно, без рывков, по чётко выверенной траектории. Недавно опаздывал на съёмки, и то расстояние, которое без пробок обычно преодолеваю минут за 45, проехал меньше чем за полчаса. При этом я бы не сказал, что я где-то рисковал или слишком насиловал двигатель. Как это ни удивительно, но на своем Х5 я трачу бензина не больше, чем моя жена на третьей модели BMW. Я это объясняю тем, что стиль вождения женщины очень часто зависит от её психического состояния. Возможно, они более резко стартуют и резко тормозят. Я же стараюсь очень плавно разгоняться, плавно тормозить, не стоять на светофорах, а подъезжать так чтобы не останавливаться…

- Но жена тоже предпочитает BMW…

- Дело в том, что в Америке из всех качественных автомобилей, BMW наиболее доступны по обслуживанию. Например, автоцентры Ауди  у нас далеко не на каждом шагу. А с BMW такой проблемы, как что-то починить или поменять в дороге, не существует вообще. А путешествую я довольно много…

- Вам ближе российский или американский стиль вождения?

- В Америке иногда безумно скучно ездить. Если сравнивать Россию и Америку, то у российских водителей конечно более агрессивный стиль вождения, но он более логичен и потому, наверное, менее опасен.

- Олег, спасибо, что нашли время для интервью! Ваше пожелание читателям портала «ДейлиКарз»?

- Желаю всем автомобилистам быть добрее и внимательнее к пешеходам. Не забывайте о том, что самое ценное - это жизнь человека, а рисковать чужой жизнью нельзя.

Автор: Данила Дуденков. Фотоматериалы с официального сайта Олега Тактарова www.taktarov.org

Источник: www.dailycars.ru

"Интервью: Олег Тактаров: «Чужой жизнью рисковать нельзя»" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете