Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Интервью: Сергей Иванцов: Желтая экзотика своими руками


Тема: Первая полоса / Интервью
Современный мир, казалось бы, уже ничем не удивить. Однако, находятся люди, способные это сделать. Сергей Иванцов собственными руками, в одиночку, собрал автомобиль своей мечты. Желтая экзотическая машина – настоящее произведение искусства. Она одна на всем земном шаре!

– Сергей Владимирович, сколько лет ушло на создание этой красавицы?

– В 1982 году я начал делать автомобиль, в 2002 – закончил. Ровно 20 лет.

– Как все начиналось?

– Я делал машину полностью с нуля в советское время, при жутком дефиците и при полном отсутствии финансирования. Стоя на коленях, в гараже. Было лишь огромное желание! Я хотел, чтобы было красиво. Ловил каждый блик, добивался идеальной формы. В душе я автомобильный дизайнер, и так как я им не стал по профессии, то самовыразился в этом творении. Правда, половина сил уходила не на внешний вид, а на черную работу… Но она выполнена! Масштаб работы понятен только очень узкому кругу специалистов. Сейчас те, кто занимается примерно такими вещами, берут готовый автомобиль и меняют его внешность – это 20 процентов от той работы, что сделал я.

– А когда зародилась идея?

– Однажды я услышал по телевидению, что из Москвы стартует автопробег: 20 машин едут по определенному маршруту, среди названных городов был и Челябинск. И тогда показали одну машину Панголина, а у нее поднималась крыша… У меня челюсть отпала, в глазах потемнело… и я решил обязательно встретиться с этими ребятами. Через супругу, которая работала в обкоме комсомола, я узнал, что они в город не заедут, а будут два дня на Ильменской турбазе. Меня сделали представителем от комсомола, и я отправился туда. Пообщавшись с владельцем этой машины, я «заболел»: вся моя жизнь переменилась, и я решил заниматься только машиной, и больше ничем.

Думал за 3-4 года ее собрать. А вышло….

– Вы, наверняка, не раз переделывали свое творение…

– Она бесконечно переделывалась. Полностью, вместе с рамой – 3 раза, а в некоторых местах и по 7-8 раз. То, что сегодня есть – плод глубочайшей доработки. Машину вначале надо вылепить из пластилина в натуральную величину. Потом делаются гипсовые слепки, а затем по этим слепкам выклеиваются из смолы и стеклоткани панели и обрабатываются: снаружи красятся, изнутри обтягиваются кожей. Пока я все это делал, пока подгонял детали одну к другой, время шло: год за годом… И потом смотрю: машина уже не в теме, устарела. Вижу какие-то ошибки. Надо переделывать. Заднюю часть автомобиля я завершил в 1989 году, а перед – в 1996, поэтому, спереди она кажется более современной. Чтобы избавиться от контраста, поставил новомодные фонари, бампер поменял: сделал его зауженным, в соответствии с современными тенденциями.

– А часы – тоже сами сделали?

– Да. Это ювелирная работа: вытачивал их из алюминия. Сегодня модно ставить в машину фирменные часики. Вот и у меня есть.

– Так Вы еще и ювелир?

– Отчасти. В молодости девчонкам делал украшения из серебра.

– Скажите, почему выбрали именно желтый цвет?

– Изначально я хотел красный. Даже сейчас в машине можно найти красные элементы: все внутренние части были выкрашены в этот цвет. Но за те 20 лет, пока я делал автомобиль, я в своих мечтах и снах так накатался на красной машине, что решил, пусть цвет будет какой угодно, только не красный! Машина обязательно должна быть светлой, потому что темная на солнце нагревается и пластик становится мягкий. А из светлых оттенков что? Белый, серебристый металлик и желтый… Естественно желтый! Вот только желтый нужен был особенный.

– ?

– Желтый «металлик» сделать было не возможно и мне предложили добавить в краску перламутр. Женщина, смешивающая краски, почему-то сопротивлялась, говорила, что она будет «белесая». А мне эта «белесость» и была нужна. Когда машину покрасили и я выехал на свет – понял, что прямо в точку попал! А вообще, мне бы хотелось посмотреть свою машину в разных цветах. Если бы их было несколько, к примеру, маленькая серия, покрасил бы в зеленый металлический или вишневый.

– Вы не хотели бы заняться изготовлением эксклюзивных авто на заказ?

– Хотел бы. Только это у нас не востребовано, так как очень дорого. В Москве есть организации, которые этим занимаются. Но там работают целые команды специалистов: и мастера, и дизайнеры. А я один.

– Вам предлагали продать машину?

– Я бы не продал ее ни за какие деньги. Это ведь мой «ребенок».

– Какая чудесная стеклянная крыша! Видно голубое небо…

– Да… я ее сделал буквально два месяца назад. Сейчас балдею!

– А помните день, когда впервые прокатились на этой машине?

– Это было в 1996 году. Мы прокатились на ней с братом. Тогда машина была еще без стекол…

– Какое самое длинное расстояние преодолевали на ней?

– До Москвы и обратно. Я не очень много езжу, в основном по городу или отдохнуть на озеро. Машина мне нужна для праздных выездов.

– Когда-нибудь попадали в ДТП?

– Один раз, по пути в Москву. Я тогда устал и просто пристроился за впереди идущим автомобилем, и также пошел на обгон. А по встречной полосе шла машина. Я не успевал проскочить и, свернув на обочину, чуть не вылетел в овраг и не разбился. Остановился в нескольких сантиметрах от столба.

– Какой мотор стоит под капотом?

– Раньше стоял жигулевский. Сейчас – от БМВ 3 модели. Причем этот двигатель я купил, не глядя, с риском, что не войдет. Все же, умудрился его туда поставить, хотя оставались миллиметры.

– Сергей, участвовала ли Ваша машина в выставках?

– Конечно. В 2002 году я ее доделывал как раз к выставке «Автоэкзотика». Тогда это было грандиозным событием! Выставка проходит в Москве и собирает самые чудные автомобили. На ней я появлялся четыре раза.

– На Ваше авто все смотрят с удивлением и восхищением. Наверное, это очень приятно?

– Конечно!

Текст: Вероника ГЛУХОВА

Источник: www.sosedy.ru

"Интервью: Сергей Иванцов: Желтая экзотика своими руками" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете