Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Эх, дороги!: Спасет ли Москву от автомобильного коллапса Четвертое транспортное кольцо?


Тема: Справочная / Эх, дороги!
В конце 2008 г. руководитель московского Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Александр Левченко доложил, что в ближайшие три года на строительство дорог Москва потратит 300 млрд. рублей. А это значит, что строительство Четвертого транспортного кольца (ЧТК) вокруг Москвы идет намеченными темпами. К 2011 г, по сообщению главы Департамента, большая часть кольца будет уже готова. В 2015 г. ЧТК будет полностью готово к эксплуатации.

Проект действительно грандиозный: кольцо протяженностью 75 км, не менее восьми полос, «почти 70% трассы пройдет под эстакадами и тоннелями», а для проведения самых сложных работ (устройство тоннеля под парком «Коломенское» и под Филевским парком) из Германии уже заказали щит диаметром 19 м. Маршрут Четвертого кольца известен: от шоссе Энтузиастов, пересекая Щелковское, Ярославское, Дмитровское шоссе и Ленинградку, новая дорога будет проходить по ул. Берзарина и Народного ополчения, затем следует подземная часть – тоннель под Филевским парком, потом выезд на ул. Минская, по Ломоносовскому и Нахимовскому проспекту Четвертое кольцо будет «вливаться» в Коломенский проезд, а потом опускаться в тоннель под парком «Коломенское» и пересекать Волгоградский и Рязанские проспекты.

Строительство Четвертого транспортного кольца началось уже в Восточном административном округе Москвы. Префект округа, Николай Николаевич Кочетков, рассказал, что строительство первого участка идет от шоссе Энтузиастов, с «заходом до Измайловского шоссе» и «с заходом в Перово». Второй участок – от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов — начнут строить уже в начале наступившего 2009 г. Так как городские власти не намерены сокращать расходы на строительство дорог вообще, и на возведение ЧТК в частности, то, как уверяет префект, уже в 2010 г. в эксплуатацию будет введен первый участок трассы.

Окружить Москву еще одним кольцом

Избавить столицу от пробок – это задача давно оглашена как первостепенная для мэрии города. В частности, по мнению Ю. Лужкова, строительство ЧТК видится как одно из средств для того, чтобы разгрузить основные московские автомагистрали и уберечь столицу от транспортного коллапса, который аналитики и эксперты предрекают уже давно. Куда деваться, ведь Москва — хоть и не лидер в списке самых автомобилизированных городов России, постоянно простаивает в пробках. И в дальнейшем ситуация грозить усугубиться, по расчетам Института Генплана, в столице и в области через 18 лет будет проживать вместо нынешних 11 млн. человек, 18 млн. жителей. Сейчас по скромным подсчетам (с учетом подмосковных автомобилистов) ежедневно на улицах Москвы циркулирует более 4 млн. автомобилей. К 2015 г, по мнению заместителя мэра столицы В. Ресина, в городе будет более 5 млн. автомобилей. И только к 2015 г. московские власти планируют сдать в эксплуатацию Четвертое транспортное кольцо. Да, «здесь вам не тут», в нашей стране строительство — процесс долгий, даже если и финансируется сполна. За год ЧТК не построить, это очевидный факт. Сам же А. Левченко говорил о том, что начало работ долго откладывалось, много времени заняло не только разработка проектной документации, но и подготовительные работы, в том числе и «освобождение будущей трассы от гаражей».

А не получится ли такая же ситуация, что сложилась и с Третьем транспортным кольцом? Ведь только строительство ТТК закончилось, как начались разговоры о необходимости возводить новое кольцо. Сколько нужно построить «колец» вокруг Москвы, чтобы хоть как – то изменить существующую транспортную проблему? Тем более что многие «дорожники» сходятся во мнении, что кольцевая модель в данном случае малоэффективна и вовсе не спасет столицу от пробок. Математики еще в прошлом столетии рассчитали, что строить кольца надо дальше от центра и располагать их ближе друг к другу, только в таком случае будут толк для улучшения дорожной ситуации. Хотя и тут можно спросить, а учитывали ли ученые в прошлом столетии, что в настоящее время через Москву будет проходить такой огромный поток автомобилей, что столичных дорог в принципе не будет хватать для такого большого количества транспорта, что у московских автовладельцев возникнет еще одна «головная боль» — недостаток парковочных мест. Наверное, не предполагали.

Напрашивается простой вопрос: почему столько было говорено о неэффективности кольцевой системы, а Москву «заключают» в очередное кольцо? И при этом сам столичный градоначальник говорит о том, что ЧТК строить придется, невзирая на высокую стоимость строительства. Известно, что только по предварительным расчетам возведение очередного кольца обойдется бюджету Москвы в 660 млрд. рублей.

До каких же пор столичные начальники будут продолжать обороняться от кочевых племен и продолжать строить уже по астрономическим ценам кольцевые дороги, которые в итоге проблему пробок не решают? Может уместно прислушаться к мнению не последних в строительной сфере людей? К примеру, к директору НИиПи Генплана Москвы Сергею Ткаченко, который говорит о том, что «в городе с радиально-кольцевой системой заложен капкан, в который попадают водители».

Так спасет или нет?

Многие московские автомобилисты не разделяют мнения столичных чиновников относительно того, что новая трасса сможет решить транспортную проблему. Наоборот, большинство утверждает, что кольцевая дорога если и поможет разгрузить некоторые районы Москвы от пробок, то создаст заторы на других улицах. Всему причина – низкая связанность транспортной сети, а яркой иллюстрацией этой проблемы являются пробки на Третьем транспортном кольце, которое в свое время также рассматривалось как панацея от московских пробок. В итоге построили трассу с узкими и неудобными съездами, где пробки стали неизбежным явлением.

Строительство ЧТК, направленное на предотвращение транспортного коллапса, должно быть включено в общий, глобальный план по решению дорожной проблемы. И разрешить эту задачу можно только комплексным подходом. А это значит, что кроме развития и улучшения системы общественного транспорта, властям города необходимо эффективно решить проблему парковочных мест, построить достаточно многоуровневых паркингов, очистить улицы города от автомобильного «утиля», а главное – обратиться к опыту других городов, где реализована иная, более эффективная дорожная сеть: треугольная, квадратная. Да только перейти на новую схему, отказавшись от колец, столица уже вряд ли сможет. Остается только одно: оптимизировать то, что построили и вести этот процесс одновременно с наращиванием километров новых дорог.

Источник: www.comavto.ru

"Эх, дороги!: Спасет ли Москву от автомобильного коллапса Четвертое транспортное кольцо?" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете