Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

История: Спикер


Тема: Мир машин / История
Братья Якоб и Хендрик Спейкер имели с 1899 года самую крупную автомобильную фабрику в Голландии. Они пригласили всемирно известного конструктора Жозефа Лавйолетта. Он разработал автомобиль, который под торговым названием "Спикер" прекрасно продавался, особенно в Англии. В 1903- 1905 годах всю продукцию фирмы "Спикер" закупила английская компания "Элсфорт Аутомобил Компани" из Бредфорда. Такси "Спикер" вскоре заполнили Лондон.

  Фирма не забывала и о рекламе. Якоб Спейкер в 1907 году подал заявку на участие своего автомобиля в гонках Париж-Пекин, организованных французским журналом "Матен". Пять автомобилей, доставленных судном в Китай, 10 июня 1907 года вышли на старт в императорском Пекине. Маленький караван с огромными трудностями преодолел горный перевал между Китаем и Непалом, преодолел пустыню Гоби и сибирскую тундру, чтобы спустя 60 дней пути добраться до Парижа.

  "Спикер-15 HP", принимавший участие в рейде, был стандартной четырехцилиндровой моделью. Цилиндры были уложены в два блока с головкой в виде буквы "Т". При диаметре цилиндра 90 мм и ходе поршня 110 мм объем двигателя был 2546 см3. Двигатель с нагнетательной системой смазки достигал мощности от 11 до 15 кВт (15-20 л. с.) при 1000 об/мин. Карбюратор марки "Лонгемар" черпал топливо из резервуара емкостью 45 литров, размещенного под передним сиденьем. Трехступенчатая коробка передач имела точные подшипники.

Следующим функциональным патентом "Спикера" был пружинный руль. Ножной ленточный тормоз воздействовал на передаточный вал, ручной - на барабаны задних колес. При торможении муфта выключалась автоматически. Рама была склепана из стальных прямоугольников. Традиционный округлый радиатор появился у "Спикера" впервые в 1905 году. После рейда "Спикер", воспользовавшись ростом популярности марки, представил уникальную модель с пневматическим переключением передач.

  Последней успешной моделью фирмы была модель 1921 года с 5,7 литровым, шестицилиндровым двигателем Майбаха, мощностью 51,5 кВт (70 л. с.)

  В 1925 году фирма "Спикер", известная и в самолетостроении, прекратила свое существование.

Источник: Сайт «Люди и Автомобили»

"История: Спикер" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете