Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Уход за Авто: Стекла тоже поддаются ремонту (заделка трещин, сколов, замена)


Тема: Полезно знать / Уход за Авто
Всегда обидно, когда на стекле вашего автомобиля появляется трещина. Особенно неприятно, когда трещина появляется на лобовом стекле. Не важно, что послужило причиной появления этой трещины. Это может быть и камушек, отлетевший от колес встречного автомобиля, и нечаянное движение рукой с зажатой в ней отверткой, и просто не выявленная причина, например, вибрация автомобиля при движении по нашим «хорошо» отремонтированным дорогам, или даже резкий перепад температур. В любом случае, стекло жалко, и менять его совсем не хочется. Но и оставить трещину или скол просто так тоже нельзя, со временем размер трещины будет увеличиваться, а от скола может пойти паутинка по всей поверхности стекла. Что же делать, спросите вы. Ответ очень и очень прост. Поменять стекло. Дорого? Тогда придется постараться самим восстановить стекло и не позволить ему развалиться на мелкие кусочки от разных царапин и сколов.

Конечно, всегда проще поставить новое стекло, чем отремонтировать старое. Тем более, что отремонтированное стекло само по себе уже более уязвимо и может треснуть даже при легком ударе. С новым стеклом вы запросто пройдете и ежегодный техосмотр вашего транспортного средства, и без проблем выедете за пределы Российской Федерации, в общем, придраться будет не к чему. Но установка нового стекла сопряжена с финансовыми затратами. Во-первых, вам придется купить само стекло. Во-вторых, оплатить работу мастеров, которые это самое стекло установят. Естественно, стекло можно установить самостоятельно, но тут нужно четко рассчитать свои силы и возможности.

Поменять боковые стекла всегда проще, чем лобовое или заднее. Для замены стекла вам необходимо всего лишь разобрать обшивку двери со стороны салона, отсоединить старое стекло от стеклоподъемника, вставить новое стекло, присоединить стеклоподъемник и заново собрать обшивку. Эти несложные действия в принципе в состоянии выполнить любой водитель.

С лобовым же стеклом все намного сложнее. Ну, во-первых, стекло может быть клеевое, а может быть на резинке. Соответственно, клеевое стекло просто наклеивается на кузов, и эту работу лучше поручить специалистом, особенно если у вас проблема с глазомером. В любом случае, независимо от того, кому вы поручите установить вам клеевое стекло, само по себе оно устанавливается проще и лучше. Со стеклом на резинке могут возникнуть проблемы. Для установки такого стекла необходимо сначала снять старое стекло вместе с резинкой (не забудьте при покупке нового лобового стекла приобрести в комплекте с ним новую резинку).

Кстати, для установки стекла на резинке потребуется два человека, в одиночестве вы не справитесь. После снятия старого стекла в арку вставляется новая резинка, по периметру в нишу натягивают специальный канатик. Затем в паз одной какой-либо стороной вставляется стекло, и сразу следует начать вытягивать канатик изнутри автомобиля. Одновременно с вытягиванием канатика, который тянет за собой резинку и тем самым вставляет стекло в пазы, кто-то, находящийся снаружи автомобиля, должен несильно надавливать на стекло в том месте, откуда вытягивается канатик для того, чтобы помочь стеклу встать в пазы. Как видите, работа достаточно трудоемкая и требует большой аккуратности и четкости.

Работу по установке лобового стекла лучше поручить специалистам не только потому, что она кропотлива и требует определенных навыков, но еще и потому, что автосервис, взявшийся установить вам стекло, несет за него ответственность. То есть, если при установке стекло нечаянно треснет, то автосервис оплатит вам покупку нового лобового стекла.

Как же стекло может треснуть, если его устанавливают специалисты? К сожалению, здесь все зависит не от навыков мастеров, а от вашего автомобиля. Если автомобиль был бит, и произошло смещение кузова или передних стоек, то вполне вероятно, что стекло лопнет при установке, независимо от того, кто его устанавливал. Как раз таки по этим причинам стоимость установки нового лобового стекла в автосервисах достаточно высока. Никто не хочет рисковать просто так.

Если вы не согласны на риск и ощутимые материальные затраты, то вам следует обратиться в мастерские по ремонту стекол или отремонтировать стекло самостоятельно. Если опять-таки говорить об эффективности, то конечно в мастерской вам заделают стекло более профессионально и незаметно, чем это сделаете вы сами. К тому же есть некоторые технологии, которые вы не сможете применить, не имея специальных навыков и инструмента. Более того, отдавая автомобиль на ремонт в руки профессионалов, вы можете быть уверены в том, что больший вред, чем есть, вашему стеклу не принесут. А вот если вы сами возьметесь за дело, предъявлять претензии будет некому.

Вообще, под ремонтом стекла понимается заделка ссадин и сколов. По определению, такая заделка восстанавливает прочность стекла и делает дефекты, которые были на стекле, малозаметными. Сам по себе скол состоит из утраченного кусочка стекла и внутреннего повреждения. Чтобы избавиться от него, внутренний участок и трещина заполняются специальным полимером. Заполнение происходит при помощи специального инжектора, а полимер, используемый для заполнения, имеет такие же оптические свойства, такой же коэффициент преломления света, что и стекло. После нанесения полимера внутренние полости скола или трещины надежно адгезируются. Полимер отвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей, а после всего этого стекло полируется и приобретает новый вид. Такое действие выгодно в том случае, если повреждения не очень серьезные. После данной процедуры прочность стекла восстанавливается на 87-97 %. А это, согласитесь, очень и очень хорошо.

Трещину на стекле можно остановить. Для того, чтобы трещина не пошла дальше определяется место ее окончания, и в этом месте проводиться сверление. Трещину и полученное отверстие под давлением заполняют полимером. Когда он кристаллизуется и затвердевает, специалист вручную проводит шлифовку стекла, применяя при этом специальный состав. Специалисты утверждают, что этот метод очень действенен, стекло действительно не расползается дальше.

Для того, чтобы ремонт дал свои результаты, проводить его надо на еще свежих трещинах, то есть сразу после их появления. Если не заделать скол сразу, то, скорее всего, уже через несколько дней из-за постоянной вибрации автомобиля скол начнет расползаться в разные стороны в виде трещин. В случае, если такое произойдет, восстановить стекло будет уже невозможно.

Есть причина и для отказа от ремонта стекла. Причиной этой являются пыль и грязь, забившиеся в трещину или скол. Обычно удалить пыль или грязь практически невозможно. Поэтому результат работы, скорее всего, будет отрицательным. Некоторые компании, занимающиеся ремонтом стекол, не берутся за ремонт сколов с внутренней стороны стекла.

Если вам все-таки не хочется обращаться в мастерскую, то вы можете попробовать отремонтировать стекло своего автомобиля самостоятельно. Для этого вам потребуется полимер и набор инструментов. Например, вы легко сможете приобрести полимеры для ремонтирования автостекл американской opгaнизaции Poly. Производимые данной организацией полимеры предназначены для ремонтирования сколов и трещин на стеклах и оптике машин. Компания выпускает составы с различной степенью вязкости, которые используются в зависимости от вида трещин. Полимеры могут быть двух цветов — прозрачные и с голубым оттенком. Для разных трещин используются разные полимеры. Так полимер PL — 109 используется для заделки трещин на фарах, PL — 111 — для заделки длинных трещин на лобовом стекле, PL — 108 — для заделки средних трещин.

Но помимо полимера, вам необходимо будет найти прибор, который ускорит процесс высыхания вещества, а также прибор, которым вы безболезненно сможете отшлифовать стекло. Согласитесь, звучит это все не очень хорошо и не располагает к самостоятельному ремонту стекол.

Как бы там ни было, каждый водитель определяет для себя сам: ездить ему с разбитым стеклом, поменять его или заклеить. Какой бы способ вы ни выбрали, это только ваше решение. Но не забудьте, что один раз в год вы обязаны пройти технический осмотр автомобиля в государственной инспекции дорожного движения и получить техталон. К сожалению, большие трещины на лобовом стекле не позволят вам этого сделать. Поэтому постарайтесь решить проблему до того момента, как вам напомнят о ней гаишники. Да и ездить в машине с целыми стеклами намного приятнее. Ведь так?

Источник: www.comavto.ru

"Уход за Авто: Стекла тоже поддаются ремонту (заделка трещин, сколов, замена)" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете