Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

По вождению: Умеют ли москвичи пользоваться паркингами?


Тема: Советы / По вождению
Несколько минут остаётся до начала сеанса, а вы всё кружите, как фанера над Парижем, по подземному паркингу кинотеатра в поисках свободного места. И о чудо! Впереди замаячил просвет, мчите туда, но вас ждёт разочарование: ваш Daewoo Matiz там не помещается. Точно такой же автомобиль умудрился занять два места сразу. Чертыхание, мат, проклятья и недоумение, как такое может быть... Всё это адресовано владельцу несчастного Матиза.

По нормам проектирования при расчёте количества машино-мест на строящемся паркинге под один автомобиль должно отводиться 18 м2. По завершении строительства, с учётом опорных колонн, автомобили в зависимости от направленности разметки довольствуются пространством от 12,5 до 13,75 м2. В полном соответствии стандартам. Ширина парковочного места тоже варьируется. Некоторые стоянки живут ещё по советским нормативам — 2,1 м, но большинство по современным — 2,5 м. Длина — от 5 до 5,5 м.

Казалось бы, такая площадка позволяет припарковать абсолютно любой автомобиль, хоть огромный Hummer H2 — даже ему надо лишь 10 м2. Но на деле выходит, что у некоторых водителей — гигантомания. Причём полтора, а то и два парковочных места сразу, занимают владельцы автомобилей всех классов без исключения.

Из-за лени водителей и их неумения нормально поставить машину вместимость паркинга может сократиться даже на треть. Например, трёхуровневая специально построенная стоянка торгового центра «Город» рассчитана на 1500 автомобилей. Но туда помещается только тысяча — народ, словно сговорившись, ставит ровнёхонько по две машины на три места.

Впрочем, «Город» сам виноват. Стоянка сделана в форме двух колец, а секторы по три парковочных места — не прямоугольные, а полукруглые. Вот водители и не могут сориентироваться. На других столичных паркингах всё же больше порядка.

Вот, например, подземная стоянка в торговом комплексе «Пятая авеню» — она вмещает 600 машин. Вечером выходного дня, прогулявшись по всем двум этажам забитого до отказа паркинга, мы выяснили, что при грамотной расстановке автомобилей туда поместился бы ещё десяток-другой машин. Очень показательный результат — такая ситуация на большинстве столичных стоянок.

И вина тут лежит не только на водителях, но и на строителях. Пытаясь искусственно увеличить вместимость, они впихивают между колоннами с расстоянием менее 6 м по три машино-места. Хотя по ГОСТу в таком случае допускается наличие лишь двух «посадочных» мест. В результате автомобиль, конечно, протиснется, однако открыть дверь, не стукнув соседнюю машину, невозможно.

А что же творится на всем известных, но никем не посещаемых перехватывающих парковках? Там — тишь и гладь, машину можно ставить хоть вдоль, хоть поперёк, хоть по диагонали. Вот на Ленинском, например, — 640 мест. Но мощность стоянки используется максимум на 20%, и то большинство машин принадлежит сотрудникам близлежащих офисов, а не уставшим от пробок жителям столицы. И этому есть одно объяснение — отвратительный сервис, о чём мы уже рассказывали в нашем блоге.

Так как же заставить людей нормально парковаться, а строителей качественно строить? Вряд ли это возможно сделать быстро и просто. Ну, на подрядчиков еще может мэрия повлиять — контроль ужесточить хотя бы, или новые ГОСТы разработать. А ещё нужно на законодательном уровне заставить страховые компании упростить оформление мелких ДТП и ускорить процесс страховых выплат. Тогда и парковаться научились бы тютелька в тютельку, не боясь поцарапать свой и чужой автомобили. А самим водителям можно посоветовать научиться уважать друг друга. Но это нормативными актами не регулируется.

Источник: Сайт drive.ru

"По вождению: Умеют ли москвичи пользоваться паркингами?" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете