Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Что внутри: Шины, которые не боятся проколов


Тема: Полезно знать / Что внутри
Низкопрофильные шины с технологией "run-flat", которые сохраняет свою форму даже при сильных порезах или дырках. Что же это такое и как работает такая резина?

Идея создания «непробиваемого» колеса возникла еще в 1892 году, однако первый патент принадлежит Goodyear, который представил в 1934 году камеру, на которую давал пожизненную гарантию. Эта камера имела свойство медленно терять давление в случае прокола, тогда как обыкновенная просто спускала практически моментально.

После многих трудов и экспериментов, в 1978 году Goodyear представил необычную шину с индексом SST (Self-Supportig Tire), что переводится как самоподдерживающаяся шина.

Известный итальянский шинный производитель Pirelli, который объединился с Goodyear в 1983, в этом же году показал миру свое видение «неспускаемых» шин: резина ассиметричного дизайна была сконструирована так, чтобы постоянно жестко фиксировать борт колеса. Таким образом, даже при недостатке давления, колесо не спускало.

Параллельно с этими разработками Michelin создал шину со специальным пластиковым наполнителем внутри, который поддерживал форму, как при частичной потере воздуха, так и при полном спуске. Покрышка называлась «Bib Mousse». Эта резина до сих пор ограниченно применяется на автомобилях WRC (World Rally Championship), но у нее есть существенный недостаток: внутренняя часть буквально расплавляется на высоких скоростях.

Так или иначе, до 1994 года подобные разработки были уделом лишь гоночных команд. Серийные автомобили получили возможность ездить без «запаски» только с появлением Chevrolet Corvette. Сначала эта резина была опциональной, но затем стала применяться на всех машинах этой модели.

Самое интересное началось в 1996 году, когда Michelin представил миру свою новую технологию PAV, которая переводится с французского как Vertical Anchorage Tire. Принцип заключается в следующем: борт резины сидит на ободе вертикально, а внутренний наполнитель, состоящий из смеси резины с полиуретаном, поддерживает шину изнутри.

Два года спустя технология изменилась и стала называться PAX, так как подобные шины стало возможно применять на обычных колесах. Необычной особенностью этой резины стала принципиально новая конструкция посадочного места, а так же новый наполнитель, который выдерживает вес автомобиля даже при полностью спущенной шине.

Мировые производители утверждают, что будущее именно за такими колесами по нескольким причинам. Вам не нужно постоянно возить с собой «докатку», в связи с чем освобождается место для багажа, а так же несколько улучшаются экономические показатели автомобиля, а это достаточно веский аргумент чтобы задуматься о шинах «run-flat».

Источник: Nightcars.com

"Что внутри: Шины, которые не боятся проколов" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете