Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Что внутри: Автомобильный GPS-навигатор TeXeT TN-705: поговорим о пробках


Тема: Полезно знать / Что внутри
В наших руках очередная новинка от ТеХеТ – модель TN-705, навигатор с 5-дюймовым дисплеем и модулем Bluetooth. В линейке компании это первая модель с технологией «голубого зуба», так что эту функцию будем особо пробовать на зуб.

Выгрузив на стол содержимое коробки, находим стандартный комплект: сам навигатор, два ЗУ – SB для соединения с ПК. Стилистически модель705 является эволюционным продолжением 505-й,  как по исполнению корпуса, так и по оформлению меню. Исполнение корпуса продолжает стилистику модного дизайна новой волны – дисплей заподлицо с лицевой  панелью, сочетание черного и серебристого цветов, окантовка «под металл».

Правда, в отличие от младшей модели, получившей заднюю стенку в виде блестящих ломаных граней «brilliance»,  здесь задняя стенка сделана ровной и получила бархатистое на ощупь покрытие «soft touch». Толщину корпуса оцените сами. Это также в духе последних тенденций моды «гаджетостроения». Все коммуникационные разъемы расположились на правой боковой стороне. Здесь мы находим м гнездо для наушников, слот для карт microSD и разъем miniUSB. Тут же на верхенй стороне – кнопка включения/выключения прибора.

На противоположном углу корпуса видим гнездо для стилуса и решетку микрофона. Кронштейн для крепления состоит из двух частей – шарнира, на который надевается посадочная рамка, к которой уже устанавливается сам навигатор. Пользоваться удобно.

Включаем. Меню навигатора организовано по карусельному принципу и состоит из двух экранов. Выбранный пункт отображается в виде названия и иконки большого размера, мигающей в углу экрана. Нажав на нее – активируем выбранный раздел.

Главная функция скрывается под иконкой «В Путь», которой запускается навигационная программа. Активировав раздел, здесь мы нашли обновленный «Сити Гид», с которым прибор продается уже в комплекте. Так навигатор может поставлятся и с программой «Навител». Если же хотите поставить что-то другое – тоже не вопрос: ПО можно записать на карту памяти и прописав в соответствующем пункте меню путь запускаемой программы, пользоваться любой навигацией.

Для любителей основательно «поковыряться», есть пункт «WinCE», открывающий доступ к системе, минуя пользовательскую оболочку. Но на всякий случай предупреждаем: не знаешь, что делаешь –  не тыкай наугад.

Наконец, добрались до главного новшества – функции Bluetooth. Заходим в соответствующий раздел. Подключиться не составило труда – инструкция к прибору, на удивление, дает исчерпывающее объяснения, как это сделать, ни о чем догадываться и ничего додумывать не нужно.

Навигатор поддерживает подключения по профилям «хендс-фри», выступая как ВТ-гарнитура, и по профилю передачи данных (DUN), при котором телефон работает как GPRS-модем. При этом на один телефон подключить можно сразу оба профиля. Правда, нужно помнить, что для работы по профилю DUN потребуется сделать настройки в телефоне. При этом не все телефоны с ВТ (старые или некоторые азиатские модели) могут работать как модемы.

В качестве ВТ-спикерфона навигатор работает неплохо. Громкости микрофона и динамика вполне хватаетр – если в машине не орет музыка, вы будете нормально слышать собеседника, а он вас. Работает функция «хендс-фри» и в режиме навигации. Интерфейс для работы в режиме «телефона» удобен и не вызывает никаких нареканий.

При установке соединения по профилю DUN откуда-то из недр ПО выплявает минибраузер, с которым тут же можно поработать. В меню нигде браузера нет, и при закрытии он пропадает также неведомо куда. Вызвать его снова можно только разорвав и заново установив соединение DUN. Впрочем, производитель и не позиционирует навигатор как мультимедийное устройство, заявляя только поддержку сервиса «пробки», каковая и выполняется на все сто.

И такой подход совершенно правильный, поскольку навигатор в данном случае качает данные через телефон с СИМ-картой с обычным «голосовым» тарифом, на котором интернет-трафик достаточно дорогой. И если гонять браузер, то расход средств на карте становится уже ощутимым. В то же время, для обновления данных о пробках трафика  потребляется немного, и баланс на карте особо не страдает.

Вместо резюме. Новый навигатор от ТеХеГ выступает одним из наиболее сильных предложений на рынке. Пятидюймовый дисплей, модуль Bluetooth плюс современный дизайн корпуса при розничной цене порядка 7 500 рублей – по сумме всех параметров на момент написания материала у TN-705 прямых конкурентов, пожалуй, и нет.

И еще небольшой постскриптум. Как показало наше небольшое исследование, у потенциальных покупателей навигаторов часто возникает вопрос: что предпочесть – устройство с Bluetooth или встроенным SIM-модулем GSM/GPRS?

Эту тему мы разберем в одном из следующих материалов где рассмотрим все достоинства и недостатки навигаторов обоих типов.

Автор: Михаил Щелоков

Источник: www.kolesa.ru

"Что внутри: Автомобильный GPS-навигатор TeXeT TN-705: поговорим о пробках " | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете