Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Что внутри: Автомобильные кондиционеры


Тема: Полезно знать / Что внутри
Автомобильный кондиционер - механизм довольно прихотливый, поэтому для избежания неполадок, требуется постоянно за ним следить. Важность периодического обслуживания иногда недооценивается, и некоторые владельцы авто обращаются в сервис, когда проблема уже имеет место. Как избежать сбоев и поломок кондиционера?

Основной неисправностью всех систем, которые длительное время не были в работе, является разрушение манжеты вала компрессора. Если она долгое время не смазывается маслом, то усыхает и приклеивается к валу, при включении всей системы вращается вместе с ним. Это довольно быстро приводит ее в негодность. При разрушении манжеты компрессора хладагент и компрессорное масло вытекают из системы. Самой элементарной и действенной профилактикой неисправностей является запуск системы кондиционирования в работу на пять - десять минут каждый месяц, причем при любой погоде. Это позволяет равномерно распределить компрессорное масло по всей системе и не дает засохнуть и затвердеть манжетам.

Постепенно, а особенно летом, ребра охлаждения конденсатора забиваются пылью и грязью. При этом происходит уменьшение потока воздуха, который проходит через конденсатор и радиатор системы охлаждения, что является причиной их перегрева. Регулярная чистка оребрения предотвращает появление этой проблемы.

Другой источник неприятностей, вызванный отсутствием должного обслуживания - пробки в дренажной трубке испарителя. При возникновении пробок конденсат, которые стекает по испарителю, не уходит из поддона и скапливается в нем. Это влечет за собой понижение способности системы по регулировке влажности воздуха.

Для кондиционера идеальным сроком проведения технического обслуживания является 1 год. При постоянном проведении работ по обслуживанию и диагностике системы большинство неисправностей выявляется и нейтрализуется еще до того, как они успеют перерасти в проблему.

Кроме обслуживания элементов, в которых наиболее часто возникают проблемы, рекомендуется ежегодно проводить проверку всей системы целиком. Проверка включает в себя слив хладагента, проверку системы утечки, вакуумирование системы и заправку необходимым количеством хлад-агента и компрессорного масла. Не имеет смысла откладывать решение проблем на лето, потому что за зимнее время небольшая утечка в состоянии перерасти в замену компрессора, осушителя и промывку системы. А это гораздо дороже, чем ремонт, к примеру, того же конденсатора.

Если все-таки неисправности кондиционера предотвратить не получилось, то необходимо проводить оценку состояния системы при помощи опытных специалистов. Необходимо помнить, что умение грамотно снять показания приборов есть залог быстрой и правильной диагностики. Если проверка давления и температуры хладагента показала, что в системе довольно мало этого вещества, необходимой является проверка наличия утечек, которые могут проявиться лишь во время работы системы. Существует 4 основных способа проверки системы, которая заправлена хладагентом, на наличие утечек: визуальная, при помощи раствора пены, при помощи цветового или электронного индикаторов утечек. Определить механические повреждения корпуса поможет специальная процедура, которая называется вакумирование. Это проводится для подготовки системы к заправке хладагентом и удаления из нее влаги.

Порою системе требуется и специальное промывание. Но такой промывке подвергаются только испаритель, конденсатор, соединительные шланги и патрубки. При этом никогда не промываются другие элементы системы (фильтр/осушитель, аккумулятор, расширительная трубка, расширительный клапан и сам компрессор), так как это приводит к выходу их из строя. Для такой промывки применяются только специально предназначенные для этой цели жидкости. Промывка системы удаляет твердые посторонние примеси, такие как: излишки масла, отстой, продукты износа компрессора, и так далее. Эти паразитные примеси по прошествии некоторого времени в состоянии ослабить охлаждающее действие системы кондиционирования или привести к выходу из строя элементов системы.

Промывка в особенности нужна после поломки компрессора.

Источник: www.avtomotos.ru

"Что внутри: Автомобильные кондиционеры" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете