Как бы аккуратно вы не ездили, соблюдая все правила дорожного движения, рано или поздно и с вашим автомобилем может случиться неприятность: отскочивший от дороги камень может разбить фару, хулиганы ночью могут разбить стекло, также, пока вы ходили в магазин, кто-то при неправильной парковке мог оставить вмятину на вашем автомобиле и т.д. Так что не стоит упускать из виду вероятность того, что вы будете нуждаться в ремонте автомобиля. Поэтому ваша задача - максимально подробно изучить все вопросы, связанные с ремонтом тех или иных деталей автомобиля, в чем наш сайт и постарается вам помочь.
Существуют следующие виды ремонтных работ:
кузовной ремонт,
восстановление геометрии кузова,
выправление вмятин кузовных деталей,
ремонт бамперов,
замена и вставка стекол,
и т.д.
Восстановление геометрии кузова
Даже очень сильно деформированный кузов автомобиля возможно выправить с помощью стапеля. Этот агрегат, применяя огромное усилие в 10 тонн в нужных направлениях, вытягивает детали кузова не нарушая структуру метала. Он позволяет буквально моделировать картину удара в обратном направлении. Результат поражает – казалось бы, не подлежащие восстановлению гармошки путём сложных расчётов и последовательных манипуляций вновь обретают первозданный вид.
Выправление вмятин кузовных деталей
Для выправления вмятин кузовных деталей используется специальное оборудование, которое сохраняет заводские свойства металла, вследствие чего гарантировано отсутствие корозии в последующей эксплуатации автомобиля.
Ремонт бамперов
Ремонт пластиковых бамперов - неприятная вещь для любого авто и мотовладельца. Стоимость нового бампера довольно-таки высока 100-500$, не говоря уже о тюнинговых или эксклюзивных. Но решить эту проблему вполне возможно, многие повреждения можно просто отремонтировать.
Процесс ремонта бамперов разделен на несколько этапов:
1.Демонтаж мешающих ремонту бампера деталей,
2.Восстановление структуры бампера методом запаивания, либо заклеивания специальным клеем с последующим нанесением шпатлевки,
3.Грунтование поверхности,
4.Подбор краски и покраска бампера,
5.Завершающая ремонт бампера и полировка.
Помните, что бампер - это защита кузова Вашего автомобиля. Если пробит бампер - пробита защита. Не допускайте коррозию внутрь Вашего автомобиля.
Ремонт прочих деталей
При ремонте и покраске детали цена работы составляется из цены ремонта детали + цены покраски детали. При замене детали ценообразование следующее: цена работ по замене + стоимость самой детали.
Рассмотрим поэтапно ремонт детали:
1.Минимум арматурных работ (разборка) необходимых для доступа инструмента для выравнивания поврежденной поверхности;
2.Рихтовка детали, придание ее первоначальной геометрии;
3.Нанесение шпаклевочной массы для окончательного выравнивания;
4.Шлифование детали;
5.Нанесение грунтаvнаполнителя для удаления мелких рисок и пор;
6.Окраска поверхности базовым покрытием;
7.Нанесение лака;
8.Сушка, шлифовка, полировка;
Замена и вставка стекол
В настоящее время в автосервисах предлагают стекла, которые полностью идентичны стеклам оригинальных производителей по комплектации. Если производитель предлагает для замены стекло с деталями уплотнителя, фрагментами пластиковых молдингов, пластиковых защелок для крепления молдингов, площадкой для зеркала заднего вида, встроенной антенной, обогревом или т.п. - вплоне возможно найти полностью идентичную замену. Таким образом, полностью отпадает необходимость сохранения отслуживших одноразовых деталей или поиск деталей, не поставляемых производителем автомобиля отдельно от стекла.
Ремонту и замене подлежат такие стекла:
Лобовые стекла,
Боковые стекла,
Задние стекла.
В течение суток после установки стекол не рекомендуется двигаться на автомобиле со скоростью более 60 км/час, сильно хлопать дверьми, поднимать автомобиль на подъёмнике, а также мыть машину с применением моек под давлением.
Источник: www.autofashion.ru
Пожалуйста, скопируйте приведенный ниже код и вставьте его в свой блог - как HTML.
|