Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Уход за Авто: Стойка на прокачку: зачем «качают»?


Тема: Полезно знать / Уход за Авто
Еще одна «вечная» тема разговоров среди автомобилистов: так называемая прокачка амортизаторов. Что это такое и нафига что-то там прокачивать? Отделим мух от котлет: различают две операции, называемых одинаково. Прокачкой новых амортизационных стоек называют операцию по подготовке стоек к установке и эксплуатации. Прокачка старых, «убитых» стоек – ремонтно-восстановительная операция, направленная на реанимацию «умерших» стоек с целью продлить им жизнь.

Второй случай сейчас не рассматриваем – это отдельная и большая песня. И у приверженцев, и у  противников «реанимации» есть свои доводы, и обе точки зрения имеют право на существование: все зависит от подхода. В умных разговорах это принятие противоположностей называется диалектикой. Мы не философы, мы – практики. Разберемся на практике с тем, для чего прокачивают новые, только что купленные амортизаторы. Для этого обратимся за разъяснениями и комментариями к тем, кто их продает и устанавливает.

Владимир Мусияко, СТО «Авто-Восток»:

- Газонаполненные стойки амортизаторов необходимо прокачивать перед их установкой на автомобиль для обеспечения их правильной работоспособности. Необходимость этой процедуры вызвана тем, что узел транспортируется и хранится чаще всего в горизонтальном положении, при котором в его полостях происходит перетекание рабочей жидкости (масла) и попадание газа подпора в те полости, в которых при работе амортизатора должно находиться масло. Поэтому стойку надо прокачать, то есть привести перед установкой в рабочее состояние. Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это прямое нарушение инструкций по установке и возможная причина потери гарантии! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Он будет издавать стуки при работе, его дроссельные клапаны будут подвергаться разрушению. Сбой работы амортизатора приводит к возможному его выходу из строя. Поэтому, чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой обязательно нужно привести в рабочее состояние (прокачать).  Так,  инженеры компании KAYABA дают вполне определенные, разработанные ими рекомендации технологии прокачки амортизатора перед их установкой. Компания KAYABA, кстати, ведет свою историю с 1919 года. Тогда фирма занималась выпуском гидравлического оборудования. Работа по созданию амортизаторов началась в конце 30-х годов, но в серийное производство они были запущены только после войны, в 1947 году. Продукция причем изначально предназначалась исключительно для японских автомобилей. Поэтому, учитывая столь большой опыт работы компании с гидравлическими жидкостями, рекомендациям специалистов этой компании можно доверять. (Владимир Мусияко является сертифицированным специалистом по установке амортизаторов, прошедшим обучение на региональном техническом семинаре компании KAYABA. – прим. ред.)

Далее: не пытайтесь, не имея опыта, установить стойку самостоятельно. Амортизатор – сложный технический узел, требующий не только знания принципов его работы, но и умения обращаться с ним. Так, например, не повторяйте ошибок многих горе-установщиков, зажимающих шток амортизатора газовым ключом от проворачивания! Высокоточная, обработанная до зеркала поверхность штока не терпит даже малейших царапин. Далее: не все, даже работающие на СТО установщики знают, что при установке амортизаторов нельзя применять пневмоинструмент во избежание осевых ударно-динамических нагрузок на шток. Самому стержню штока, естественно, ничего не будет, но открутившаяся от ударных вибраций гайка на конце штока внутри амортизатора может привести к поломке амортизатора и мастер, отказавший вам в гарантийном ремонте или замене такого амортизатора, будет прав.

И последнее: при замене стоек будьте готовы к тому, что при этом вам придется еще привести в порядок ходовую часть вашего автомобиля, так как срок службы даже новых амортизаторов на машине с разбитой ходовой частью будет намного меньше. Доверяйте специалистам и безопасной езды вам!

Текст: Г. Шмидт

Источник: www.topcar-t.ru

"Уход за Авто: Стойка на прокачку: зачем «качают»?" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете