Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Авто-новинки: Mitsubishi ASX: будет дешевле конкурентов


Тема: Первая полоса / Авто-новинки
Начнем с главного. Российские продажи компактного кроссовера Mitsubishi ASX стартуют в июне. Обещали, что новинка будет дешевле, чем Nissan Qashqai. Сильный аргумент в борьбе с главным конкурентом, основоположником жанра. Правда, в клубе любителей Qashqai состоят уже сотни тысяч человек. ASX сильно задержался с прибытием, пропустил вперед и других соперников. Зато у фирмы Mitsubishi было время на подготовку достойного продукта. Получилось и впрямь неплохо!

Жизнь удалась

Время? Деньги! Компакт создавали по принципу максимальной экономии-унификации. Основой для ASX стал Outlander XL. У них схожие платформы, размеры базы, подвески, полноприводные трансмиссии с тремя режимами. Похожи и хмурые «лица». Но у Outlander рестайлинговая маска. А экстерьер у ASX — органичный.

Внутри это... Mitsubishi. Все кажется знакомым, никаких сюрпризов. Освоившись, сразу заносишь в плюсы красивые приборы с инфодисплеем, «мягкие» пластики передней панели, широкие диапазоны регулировок кресел, огромные боковые зеркала. Автомобиль не тесный. Размер базы позволяет высоким людям садиться «самим за собой» без особых проблем. Наклон задних спинок регулируется.

Аргументом в пользу ASX будет и список оснащения. В базе обещаны кондиционер, аудиосистема, семь подушек безопасности, система стабилизации для полноприводных ASX. В числе опций: ксенон, круиз-контроль, датчики света и дождя, система помощи при трогании в горку, панорамная крыша и другие приятности. Известно, что подогрев сидений у ASX для нашего рынка будет уже в базе, как и аккумулятор увеличенной емкости.

Минусы? Один из самых больших (в прямом смысле) — рычаг 5-ступенчатой МКП высотой с токийскую телебашню. На презентации всерьез обсуждался план укоротить кулису.

К нам будут поставлять только бензиновые версии. Моноприводные с новым мотором 1.6 (117 л.с.) и упомянутой МКП или с двигателем 1.8 (143 л.с.) и вариатором. Полноприводный вариант приедет с мотором 2.0 (150 л.с.) и вариатором. На полигоне в Японии предложили выбрать наименее или наиболее мощную машину.

Новички везут

Сперва садимся в двухлитровый кроссовер. Разгон очень ровный, а вариатор заставляет мотор держать одну монотонную ноту. Водителю он диктует размеренную манеру езды, нервные и путанные действия не одобряет.

Но коробку можно расшевелить подрулевыми переключателями — они позволяют оперативно менять передаточное отношение, хватило бы ловкости рук.

Мотор 1.6, «механика». Невесомая педаль сцепления и нарастающий шум из-под капота. Ускоряется версия тоже размеренно, слегка оживая после 2000 об/мин. Если внаглую «забываешь» понизить передачу, двигатель честно пытается вытянуть.

Увы, этот кроссовер ощутимо шумнее двухлитрового. А когда скорость переваливает за «сотню», в «ушах» зеркал у обоих начинает свистеть ветер... Может, лучше сбросить?

Без приключений

Mitsubishi ASX — автомобиль спокойный. Почувствовать угодливую плавность хода мы, признаться, не надеялись. И здорово ошиблись! Подвеска приятная. Она настроена на комфорт, из-за чего кроссоверу даже свойственна валкость при резких маневрах.

Заметьте, реакции ASX вовсе не пугают. Шасси может! Рулевое с электроусилителем здесь «настоящее», информативное, «баранка» налита приятной тяжестью.

Переднеприводный Mitsubishi ASX интереснее реагирует на коррекцию газом и рулем, а его полноприводный собрат кажется более упертым персонажем себе на уме. Хотя в целом оба вполне надежны и дружелюбны к пользователю.

Ждите ответов

Японцы-организаторы не решились отправлять нас на бездорожье (или не нашли его?). Поэтому рассказ о проходимости откладывается. Вряд ли стоит ожидать чудес: кроссовер не рассчитан на подвиги.

Хотя чем не подвиг — серьезно подвинуть соперников в нише компактных кроссоверов! По крайней мере шансы закрепиться на рынке у Mitsubishi ASX есть. Автомобиль получился удачным. Ожидаемым. И в России его уже ждут. Точнее, его ценников, комплектаций.

Скоро узнаем. Кстати у Mitsubishi ASX в обозримом будущем появятся французские клоны Peugeot и Citroen. Причем с турбодизелем. Интересно, сможет ли ASX соперничать сам с собой? Outlander XL знает.

Наши выводы

Кажется, что при создании нового кроссовера люди из Mitsubishi сделали все, что позволяли им финансовые условия. Этим летом проверим его на российских дорогах, тогда-то и станет понятно, сможет ли он конкурировать с одноклассниками на равных.

Осаму МАСУКО, президент Mitsubishi Motors Co.:

«В связи с глобальным экономическим спадом, который начался в 2008 году, продажи автомобилей упали. Однако сейчас мы наблюдаем подъем рынка — в том числе и у вас в стране. Российский рынок для нас очень важен. И я очень рад, что именно сейчас мы можем предложить России новую модель ASX».

Мнение редактора

«Кто не успел, тот...» Может быть, преуспел? Иногда заявить продукт менее выгодно, нежели подождать и сделать выводы. Как знать, был бы Mitsubishi ASX таким приятным, появись он намного раньше?

Конкуренты Mitsubishi ASX

Nissan Qashqai (753 000–1 163 000 руб.)

Недавно пережил обновление. Nissan Qashqai (753 000–1 163 000 руб.) По заявкам клиентов проделали работу над ошибками: улучшили отделку, шумоизоляцию, ходовые качества. Представлены версии с передним или полным приводом. Моторы 1.6 и 2.0 в сочетании с МКП или вариатором.

Hyundai ix35 (899 900–1 335 900 руб.)

Новый корейский кроссовер Hyundai ix35 (899 900–1 335 900 руб.) пришел на смену горячо любимому Tucson. Отличается ярким дизайном. Представлены версии с передним и полным приводом, с единственным бензиновым 2,0-литровым мотором в сочетании с МКП или автоматом.

Александр КАТАЕВ

Источник: avtomir.com

"Авто-новинки: Mitsubishi ASX: будет дешевле конкурентов" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете