Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Интервью: Школа водительского мастерства Quattro готова постоянно удивлять


Тема: Первая полоса / Интервью
На различные каверзные вопросы представителя Autonews.ru про Школу водительского мастерства Quattro отвечает ее шеф-инструктор, чемпион Европы по ралли Евгений Васин.

– Евгений, когда была основана Школа водительского мастерства Quattro?

Школа существует с осени 2001 года, после чего в 2003 году ее состав полностью поменялся. Пришел новый директор – Дмитрий Цибин, который позвал меня, а я уже набрал инструкторов. Так что все началось заново, а от старого состава никого не осталось.

– Сколько инструкторов сейчас работает в школе?

У нас преподают десять человек, не считая меня, – это основной состав. Плюс еще трое привлекаются на мероприятия и могут помогать на вторых ролях. Эти ребята работают у нас менеджерами по работе с клиентами. Они, так же как и другие инструктора, проходят различные стажировки и аттестации.

– Как вы отбираете инструкторов и как следите за их квалификацией?

У нас есть периодический мастер-класс. Совсем недавно в Карелии у нас была двухдневная пауза, так что мы вывезли человек семь на аттестацию. И вообще я считаю, что инструктора школы – это наша гордость. Ведь на 70% это люди со специальным педагогическим образованием, закончившие кафедру автомотоспорта. Есть, конечно, два-три человека «с улицы», но это скорее частные случаи.

– Какие программы обучения предусмотрены в школе?

Всего в школе четыре уровня. Начальные навыки, компактный вводный курс, говорящий клиенту о том, что может машина, что может школа и т. д. Также есть постановка техники и контраварийная подготовка. Многие, прошедшие постановку техники, часто открытым текстом говорят, что после обучения не стремятся узнавать что-то еще и что они довольны полученными навыками. После чего они просто готовы повторить изученное чуть позже. Мы вообще нашим клиентам всегда рекомендуем повторять изученное хотя бы раз в год – это полезная практика. Если же говорить о тех, кто захочет сделать следующий шаг после контраварийной подготовки, то школа постоянно обновляет программу, не стоит на месте. Таким клиентам нам тоже есть что предложить. Мы вообще готовы удовлетворять любой спрос, всегда идем на контакт.

– А интересен ли обучающий процесс при постоянном повторении?

Если на курсы записываются группы, неоднократно бывавшие у нас, то для них мы подготовливаем специальные упражнения. Просто мы с ними уже разговариваем на одном языке и это позволяет по ходу занятий менять программу, придумывая что-то новое, выбирать другие площадки, упражнения. У нас есть специальная картотека, и мы всегда готовы предложить что-то интересное и необычное. А если говорить о более серьезных шагах, о чем-то вроде посвящения в азы автоспорта, то тут уже нужна более детальная подготовка – трассы, элементарные каркасы безопасности... Но мы и в этом направлении готовим ряд сюрпризов, которые пока все-таки рано озвучивать.

– В чем заключается принцип вашей методики обучения?

Главный принцип – переход от простого к сложному. Ведь в гимнастическом зале не сразу учат делать сальто. Сначала надо научиться прыгать, группироваться... Так же и у нас. Очень много подготовительных упражнений, которые потом складываются в законченные действия, маневры. Например, перед тем как научить человека правильно совершать маневр, мы сначала учим его правильно тормозить, загружать переднюю ось. Ну а когда все части мозаики складываются воедино, клиент понимает, как правильно сделать то или иное действие. Так что у нас нет шаблонности и люди быстро понимают, что можно ехать не только быстро, но и безопасно.

– Какие площадки сейчас доступны для обучения?

Постоянно действующим полигоном является Ходынка, которая закрывается только на время парада 9 Мая. Солдаты там готовятся, маршируют. Но размеры площадки всего 300 на 80 метров, так что против размеров 1000 на 100 метров в наших выездных сессиях Ходынке сложно конкурировать. Занятия проводятся зимой в Карелии и длятся три дня. Как правило, с того момента, как разрешает МЧС, и до середины марта. Кстати, в этом году зимняя сессия в Карелии сменила место дислокации. Так же актуальна и другая программа на территории Карелии – осенний Allroad Challenge. Вторым по значимости у нас идет Урал, который в программе всего второй год. Проводятся занятия на озере Тургояк по программе, идентичной карельской. Ну и самым молодым у нас является Красноярск, где мы сделали пробный запуск в этом году. Там всем все понравилось, так что ждут нас в следующем году и там.

– На каких автомобилях вы проводите обучение?

В школе Quattro обучение проходит только на автомобилях школы. В наличии есть вся гамма автомобилей марки Audi. Это машины и с полным, и с передним приводом, которые есть как с ручной коробкой, так и с «автоматом». В общем, вся гамма автомобилей Audi. Перед началом занятий клиент может выбрать любой интересующий его автомобиль. Лично мы рекомендуем заниматься на полном приводе, так как он помогает лучше понять физику движения. Так уж сложилось, что полноприводный автомобиль имеет все поведенческие повадки. Так что с точки зрения обучения – это самое удачное сочетание. К нам часто приходят клиенты, которые водят «гелендевагены» и «круизеры» и сомневаются в полезности занятий на легковых автомобилях. Однако после прохождения одного курса они приходят вновь, считая, что это интересно и полезно.

– На каких условиях автомобили поставляются в школу и как долго они служат?

Автомобили мы берем в лизинговую аренду. Держатся они примерно три месяца, может, чуть больше. Потом школа отдает их дилеру на реализацию. Такой срок выбран потому, что держать их дольше уже не так выгодно, плюс и автомобили не так изнашиваются. Ведь за каждое занятие увеличение пробега автомобиля исчисляется сотнями километров, тогда как у наших коллег из Audi Driving Experience (европейского аналога школы Quattro. – Прим. ред.) пробег считают лишь десятками километров. Согласитесь, разница весьма ощутимая.

– Бывают ли аварийные случаи на занятиях?

Вообще, отсутствие подобных случаев – это наша гордость, так как серьезных происшествий за все время не случалось. На выездных курсах, конечно, кто-то может слегка ткнуться бампером в сугроб или оторвать защиту, но это максимум, который мы постараемся сохранить.

– Каков расход резины в летнее и зимнее время и каким фирмам вы отдаете предпочтение?

В прошлый летний сезон мы работали с Pirelli, а на этот пока еще не определились, с каким брендом наладим сотрудничество. Зимой же мы использовали продукцию компании Nokian. Что же касается живучести, то летом резина держится примерно шесть часов, то есть два занятия или один курс, после чего резину приходится менять. Зимой же вполне хватает и одного комплекта на весь сезон.

– Планируется ли создавать какую-то программу в летний период?

Мы уже проводили такие мероприятия, как Audi Q7 Challenge в Карелии, пробег на Audi Allroad по Норвегии, а также Audi S Models Experience на автодроме в подмосковном Мячково. В перспективе намечается еще один своеобразный Challenge на территории Европы, его даже можно назвать Adventure Tour. Участники смогут побывать в знаковых местах, посетить и кольцевые, и раллийные трассы – Нюрбургринг, Ле Ман, Ралли Монте Карло и многие другие. Будем останавливаться в тех отелях, где обычно живут гонщики. В общем, полное погружение. Но пока этот проект еще находится в стадии проработки.

– Кто чаще посещает занятия – мужчины или девушки?

Девушек приходит не меньше, чем мужчин. Понятно, что мужчин чуть больше. Но девушки – все равно лучшие ученики, потому что они приезжают учиться и получать знания. А большинство мужчин считают себя в равной степени отличными водителями, лучшими стрелками и любовниками. Однако после первых 30 минут занятий все куда-то девается и они начинают учиться, но ведь своеобразная фора уже дана.

– Кого больше среди учеников – физических лиц или корпоративных клиентов?

Прежде всего занятия посещают физические лица. Но мы регулярно проводим тренинги с продавцами, директорами, в общем, обучаем людей, имеющих непосредственное отношение к компании Audi. Также часто к нам приходят различные корпоративные клиенты, причем многие возвращаются вновь и вновь, записываясь на занятия заранее. Группы получаются примерно человек по 30, так как большее количество уже невозможно ни качественно обучить, ни даже расселить. Так что среди компаний наши курсы очень популярны. Например, надоело в мешках прыгать, захотелось чего-то более захватывающего – курсы повышения водительского мастерства в этом случае являются неплохой альтернативой, разве что цена в данном случае существенно отличается.

Интервью провел Артем Барановский

Источник: www.autonews.ru

"Интервью: Школа водительского мастерства Quattro готова постоянно удивлять" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете