Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Консультации
- Юриста
- Автоинструктора
Конкурсы
Фотогалерея
Лучшие статьи
Все темы
Все новости
Автоиздания

  

Обзоры и тесты: Suzuki Lapin


Тема: Автомобили / Обзоры и тесты
Микролитражный «домашний помощник». Под таким видом очень часто преподноситься этот автомобиль – Suzuki Lapin. Пожалуй, если взять всю многочисленную группу современных микролитражных автомобилей, в ней не найти другой такой машины, которая бы настолько шла вразрез с главенствующей на сегодняшний момент концепцией, которую можно обозначить словом «минивэн».

Выпуск этого автомобиля начался в январе 2002 года на основе машины Alto, которая служит базой для многих микролитражных моделей компании Suzuki. Главной особенностью внешнего вида этого автомобиля стало то, что он своими контурами так напоминал давнюю модель компании Suzuki Suzulight. Однако, классическая, как бы вычерченная одной линией форма хромированной решетки радиатора придает машине некую изысканность, похожую на ту, которая всегда присутствует на страницах товарных каталогов для элиты. Кстати сказать, слово «lapin», используемое в качестве названия, означает «заяц», что также наводит на мысль, что эта машина в значительной мере учитывает запросы женской половины водителей.

В настоящий момент ведется речь о новой модификации автомобиля, которая обозначается двумя буквами SS (так в середине 70-х годов прошлого века японские производители для краткости обозначали свои машины спортивной ориентации). Нет полной уверенности в том, что буквы SS в названии нового автомобиля Lapin можно на 100% назвать римейком того давнего обозначения. Но, в любом случае, если учесть, что в материалах, предоставленных производителем, нынешняя модель значится как «машина спортивного типа», можно предположить, что она должна как-то дополнить свой уже вполне оформившийся имидж какими-то новыми ходовыми характеристиками, чтобы стать узнаваемой и отличной от тех автомобилей семейства Lapin, которые выпускались прежде.

И что же тогда следует считать определяющим компонентом модификации SS? Конечно же, двигатель и подвеску. Поэтому новая машина оснащена двигателем с турбонаддувом и внутренним охладителем, и верхним двойным распредвалом (DOHC), который развивает мощность до 64 л.с. Точки крепления элементов подвески занижены на 10 мм по сравнению с ее стандартным вариантом, шины увеличены до размера 165/55 R14. Со вкусом оформлен и каталог, который предназначен для дилерских пунктов: на черном фоне клетчатый «передок» машины, украшенный знаком «SS», а еще черно-белая фотография указателя тахометра.

Эксплуатационные качества

Конструкторы компании-производителя пояснили, что специально для автомобиля Lapin SS выполнен наклон амортизаторов и пружин задней и передней подвесок вперед приблизительно на 10% по сравнению с обычной модификацией. Произведена замена ряда втулок. И результат этих мероприятий налицо: начиная уже с низкой скорости движения, машина очень напряженно держит кузов в горизонтальной плоскости, причем такая зажатость ощущается уже на низкой скорости движения. В случае преодоления неровностей (стыков) на поверхности дороги, подвеска старается погасить толчок, причем делает это лучше, чем в обычной версии машины.

Новая модификация явно отличается от обычной версии по своей устойчивости. В середине крутого поворота машина почти не кренится, чем повышает уверенность сидящего за ее рулем водителя. Кроме того, благодаря измененной геометрии поворота передних колес способность нового автомобиля сохранять прямолинейность движения на высокой скорости также на порядок выше, чем у его «обычного» собрата. Колеса машины обуты в покрышки Бриджстоун Потенза RE30 размера 165/55R14, и, похоже, они очень подходят автомобилю как в плане создаваемого в салоне комфорта, так и по своим скоростным свойствам.

Потенциал двигателя также рассчитан на то, чтобы езда доставляла максимум удовольствия. При работе двигателя на низких оборотах, как мне показалось, крутящий момент немного слабоват. Но, вполне возможно, что это впечатление – ни что иное, как следствие его повышенной силы на высоких оборотах. По крайней мере, с увеличением оборотов мотор, что называется, выкладывается полностью, особенно, когда стрелка тахометра преодолевает отметку 3000 об/мин. И вплоть до критической величины, а это 7000 об/мин, двигатель работает ровно и размеренно. Радует также и то обстоятельство, что шум двигателя, даже при высоких оборотах вращения коленчатого вала, не становится назойливым. Кроме того, пятиступенчатая коробка передач с ручным управлением рассчитана таким образом, что позволяет достичь скорости в 100 км/час на третьей передаче, не перегружая двигатель, а сам переход с передачи на передачу протекает на удивление плавно.

Экстерьер и интерьер

В сравнении со стандартной модификацией, внешний вид машины SS безусловно скроен по спортивному лекалу. В оформлении передней облицовки автомобиля используются округлые формы. При взгляде на это «лицо» сразу же возникает легкая грусть по тем временам, когда, все машины, независимо от их названия, были оснащены стандартно круглыми фарами. Декоративная решетка радиатора имеет не косой рисунок, который используется в стандартной модификации, а в прямую клеточку. Это, как ни странно, также придает внешнему виду налет спортивности. Полная высота машины стала меньше на 10 мм, что видно и без слов, стоит только посмотреть на автомобиль сбоку. С этого ракурса также хорошо видно, насколько удачно вписываются в общий рисунок кузова 14-дюймовые алюминиевые шестиспицевые диски колес. Зеркала бокового обзора, расположенные на дверях, помещены в оправы округлой формы, которые по своему дизайну так напоминают небольшие фены для волос, которые часто можно встретить в отелях для командированных. То же можно сказать и о комплекте передних фонарей. Выглядят, как орудийные снаряды! Хорошо еще, что не навесили на машину всяких там «деталей для улучшения аэродинамических качеств кузова». Это как раз и радует, поскольку, как мне кажется, соответствует стилю «lapin».

Теперь рассмотрим интерьер машины. Здесь также проявляется стремление дизайнеров как-то провести различие между стандартным салоном и салоном модификации Lapin SS. Основной цвет, который использовали разработчики – это так называемый «благородный черный». В салоне выделяются сидения, имеющие по-спортивному высокие спинки. Не берусь утверждать, что их форма так уж хорошо подходит автомобилю Lapin. Скорее всего, здесь сыграло свою роль стремление как-то выделить салон модификации SS. Но тело водителя они поддерживают замечательно, жесткость их сидений и прочие достоинства также на высоте.

Поверхность передней панели окрашена в серебристый цвет, а кроме этого 4 вентиляционных окна круглой формы отделаны хромированными ободками (в салоне стандартной модификации, напомню, эти детали выполнены под матовое серебро). Внутри круглых указателей приборов с цифровыми шкалами имеется логотип «SS», сами циферблаты выполнены в классическом ключе с ровно стоящими цифрами. Еще раз напомню, что в стандартной модификации автомобиля Lapin цифры имеют радиальную форму.

Источник: www.alltestdrives.ru

"Обзоры и тесты: Suzuki Lapin" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2016 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете