Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

Дама за рулем: Как следить за аккумулятором


Тема: Женская машина / Дама за рулем
-Ты слышала, соседку током убило?

-А что случилось?

-Аккумулятор на голову упал.

Этот анекдот с «бородой» неслучайно послужил началом для этой статьи. Все дело в том, что далее мы расскажем о том, как надо поддерживать работоспособность аккумулятора, когда за окном полетели «белые мухи».

Подготовка аккумулятора к зиме требует определенного терпения, которым женщины обычно не отличаются. А потому, конечно, есть вероятность того, что какой-то автомобилист в юбке в сердцах и выбросит долго, добросовестно служившую вещицу. И при этом начнет трагически вопрошать: «Откуда все это свалилось на мою аккуратно причесанную головку?», хотя на самом деле все свалилось неожиданно на чью-то другую голову. Итак, наберитесь терпения и сделайте без какой-либо подсказки мужа все, чтобы холодным зимним утром, когда вы отправляетесь на работу, машина завелась точно так, как теплым летним утром.

Напомним, что аккумулятор – это шесть двухвольтовых элементов, которые дают на выходе 12 вольт. Элементы состоят из свинцовых пластин. Они покрыты активным веществом. И все это погружено в кислотный электролит. Положительные пластины покрыты двуокисью свинца, а отрицательные – просто свинцом. При подключении аккумулятора происходит химическая реакция, в результате который получается электрический ток. Если аккумулятор заряжается, то реакция идет в обратном направлении.

К важнейшим показателям прибора относится его емкость. Это способность аккумулятора вырабатывать ток в течение некоторого времени. Что такое емкость 50 ампер-час? Это когда аккумулятор дает ток в один ампер на протяжении 50-ти часов. Выдача тока рассчитывается так: емкость следует умножить на количество ампер в час. В результате этой нехитрой арифметической операции вы узнаете, на сколько часов работы вы можете рассчитывать.

Рассматриваемая далее пусковая мощность – также важный показатель, поскольку именно он характеризует способность аккумулятора запускать холодный двигатель. Пусковая мощность – это величина максимальной выходной мощности, выдаваемая на протяжении полуминуты при комнатной температуре, то есть 18 градусов. А резервная емкость указывает интервал в минутах, на протяжении которого аккумулятор заменит генератор, который вышел из строя.

Плотность электролита выбирают с учетом условий, в которых будет работать машина. При этом не нужно забывать, что зимой начальная плотность электролита может быть понижена. А это означает, что при разряженной батарее электролит может просто замерзнуть. Специалисты рекомендуют, чтобы в условиях нынешних российских зим плотность электролита при полностью заряженной батарее была 1,28 г/см кубический.

К аккумулятору необходимо относиться бережно. Поэтому следует знать, что губительно действует на него. Впрочем, при вашей занятости вполне возможно лишь строго проконтролировать, чтобы эти правила соблюдал муж. В таком случае он должен знать, что аккумулятор не терпит вибрации, если он не закреплен. В противном случае активное вещество сползает с пластин.

Высокая температура существенно укорачивает срок эксплуатации. Простаивание в пробках по нескольку часов ведет к тому, что автомобиль потребляет больше тока, чем дает генератор, и аккумулятор «садится». Низкие температуры тоже дурно влияют. Даже температура в 20-25 градусов при разряженной батарее с пониженной плотностью электролита ведет к замерзанию.

Из сказанного следует следующее. Нельзя долго оставлять машину с включенными габаритами, печками и прочим, что потребляет энергию. Накануне морозов батарею следует зарядить, чтобы повысить плотность электролита. Чтобы в батарее прогрелся электролит, рекомендуется сперва включить на 20 секунд габариты и лишь потом двигатель. Если вы долго простояли в «пробке» на морозе, то есть смысл проехать полчаса. И когда вы остановитесь, заряд уже восстановится. Следите за тем, чтобы клеммы на аккумуляторе были затянуты, а также, чтобы на них не было накипи или отложений.

Источник: autopilotka.ru

"Дама за рулем: Как следить за аккумулятором" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете