Womencar.ru - Каждой женщине по машине!
Womencar.ruСделай домашней страницей!Добавь в закладки!

Разделы
- Главная
Первая полоса:
- Новости
- Интервью
- Происшествия
- Авто-новинки
- Новые законы
- «Автогражданка»
- Опросы
Женская машина
- Дама за рулём
Автомобили:
- Каталог марок
- Обзоры и тесты
- Мой автомобиль!
Советы
- По вождению
- Не попасть в аварию
- После аварии
- Ремонт на обочине
- Решение конфликтов
- Как сдать ПДД
- Психология
- Автоастрология
Пост ГАИ
- ПДД
- О правилах
- Законы
- ТехОсмотр
Полезно знать
- Что внутри
- Основные поломки
- Уход за Авто
- При покупке
Мир машин
- История
- Это интересно
- Спецсловечки
- Юмор
Стиль жизни
- Красота
- Ваш имидж
- Модные тренды
- Всё о здоровье
- Светские новости
Справочная
- Адреса и телефоны
- Эх, дороги!
Все новости

  

История: McLaren


Тема: Мир машин / История
В основе названия автомобиля марки McLaren связанно с именем знаменитого автогонщика из Новой Зеландии Брюса Мак Ларена. Будучи заядлым гонщиком, Мак Ларен решил создать собственную команду для участия в гонках. Команда сначала выступала за Cooper.

Первым автомобилем марки McLaren был М1, оснащенный мотором Oldsmobile V8. Он был выпущен в 1964 году. Автомобиль создавался для участия в тестах шин для компании Firestone. В 1965 году инженер Робин Херд создал одноместное шасси для марки McLaren М2В. Вскоре McLaren Ford М2В вышел с восьмицилиндровым двигателем Ford, выпущенным для американской серии USAC, рабочим объемом 3 л., и оранжевый болид принял участие в гран-при «Формулы». Следующей моделью была М3, которая приняла участие в гонках «Формулы» Libre. В 1967 году Мак Ларен и Денни Халм пришли первыми на пяти из шести этапов CanAm. Успех принесли болиды М6 оранжевого цвета, созданные в сотрудничестве Мак Ларена с компанией Ford. Гонщик Джон Кумбс, в том же году, участвовал в соревнованиях на новой М4А, оснащенной двухлитровым, восьмицилиндровым мотором. На М5А, с мотором Cosworth DFV, не удалось завоевать ни одной победы. Два литра объема было маловато, и Херд приступил к разработке М5А, с 12-цилиндровыми трехлитровыми двигателями BRM.

Робин Херд, уже главный конструктор марки McLaren, в 1968 году сконструировал новую модель McLaren М7, оснащенный двигателем Cosworth DFV. Успех новой модели стал головокружительным: победа в Гонке Чемпионов «Brands Hatch», «Grand Prix» в Бельгии. Следующий год ознаменовался новыми автомобилями и новыми победами в «Формуле-1». Брюс Мак Ларен, Дэнни Халм пришли первыми во всех одиннадцати гонках, Брюсу достался чемпионский титул. В этих соревнованиях принимало участие несколько версий McLaren М7, а McLaren М8 был выпущен для «Формулы-5000» и выиграл этот чемпионат с гонщиком Питером Гетхин. Автомобиль с полным приводом McLaren М9А, стал неудачной моделью для соревнований.

McLaren М15, выпущенный в 1970 году, принял участие в серии Indycar, а в «Формуле-1» -участвовал М14А. Модифицированный М8 соревновался в серии CanAm, а модифицированный М10 – в «Формуле 5000». Но трагичные события завершили этот год: во время прохождения тестов загорелся М15 и пострадал Дэнни Халм, а при испытании М8 в аварии погиб вдохновитель и создатель команды - сам Брюс Мак Ларен.

Первые десять лет команда работала под руководством Тедди Майера, а в 1982году его сменил Рон Деннис. За эти годы «McLaren International» не только не потеряла темпа, но и и ещё больше прославила марку автомобиля McLaren. В семидесятых годах команда оставалась лидером всех гонок, в основе успеха было совершенствование автомобилей с учетом современных тенденций. К концу десятилетия пошатнувшееся финансовое положение команды поддержал спонсор - British American Tobacco, разместив свою рекламу на болидах марки McLaren.

В восьмидесятых победы следуют одна за другой. С 1984 по 1991 год автомобили McLaren неизменно становятся победителями соревнований. С 1987 года в «McLaren International» работает Гордон Мюррей, создавший 34 модели автомобиля McLaren, которые 41 раз пришли первыми на гонках Grand Prix.

В 1988 году им был презентован концепт суперавтомобиля. Рон Деннис в 1989 году на основе новой концепции и проектов создал «McLaren Cars Ltd.». Отделение было ориентировано на создание суперкаров. Гордон Мюррей, известный конструктор гоночных автомобилей, стал инициатором его создания.

В 1992 году в Монако состоялась презентация суперавтомобиля Гордона Мюррея - F1, стоимостью 530000 фунтов стерлингов. Несмотря на удивление состоятельных членов Монакского спортивного клуба, десять из них сразу внесли первый взнос за автомобиль. Автомобиль был задуман как дорожный, для общего пользования. Но модель F1, имея двигатель BMW на двенадцать цилиндров, объёмом в 6.1 литров, мощностью 550л.с., сравнительно небольшой вес – 1018 кг. и шестискоростную коробку передач, достигает небывалых результатов в скорости до 386 км. в час.

После подписания контракта с компанией Mercedes в 1995 году команда McLaren лишь в 1998 году, оснастив свои машины двигателем от Mercedes, вновь начинает выигрывать в чемпионатах. С этого времени начинается новая история побед марки McLaren.

В последнее время 40 % пакета акций TAG McLaren находится у концерна DaimlerChrysler. Появилась новая модель Mercedes McLaren SLR. Презентация состоялась на автосалоне Франкфурта в 2003 году. В автомобиле воплотились современные технологии и элегантное сочетание стиля SLR 50-х годов ХХ века. Этот комфортабельный автомобиль класса Gran Turismo, воплотил в себе мощь, красоту и скорость. Но стать владельцем этого автомобиля нелегко: ограниченный тираж и высокая заводская цена машины 375 тысяч евро, делают этот автомобиль элитным.

Источник: www.autozoomer.ru

"История: McLaren" | Создать Аккаунт | 0 Комментарии


Оцените: [   1  2  3  4  5  ]

Спасибо за проявленный интерес

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.

 
Реклама


Copyright © 2004-2017 Womencar.ru, Связаться с нами.
Ярмарка новостей, Хостинг от FairHost.ru
Интернет реклама: размещение рекламы в интернете